К Мирике. на чаек. 152

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Кто вам сказал, - орет шеф на секретаршу, - что если я пару раз поцеловал вас и похлопал по заднице, это дает вам право манкировать служебными обязанностями и бить баклуши на работе?
 - Мой адвокат, сэр.


                ***


На складе в Шереметьево, стоят барыга и три таможенника. Первый таможенник говорит барыге:
 - Я твой груз растаможу за $15
 Второй говорит:
 - А я растаможу твой груз за $10000.
 Третий говорит:
 - А я за $5000.
 Первые два:
- Ну и растамoживай!.

                ***

Когда адвокат принес документы о пересмотре дела, судья сердито спросил:
 - На каком основании?
 - Ваша честь, - ответил адвокат, - у моего клиента нашлись деньги, о которых я и не подозревал!


                ***


Лондонский адвокат получил известие, что одной столичной даме было оставлено богатое наследство. Самостоятельные поиски ее не дали результатов, и он обратился в полицию, которая выделила ему
 молодого расторопного сыщика. Через пару недель начальник спросил сыщика, как идут дела.
 - Я нашел эту даму, сэр!
 - Прекрасно, где же она?
 - У меня, сэр. Вчера я на ней женился!


                ***


Как закончился бракоразводный процесс?
 - Как и положено. Супруг получил автомобиль, супруга - детей, а адвокат - все остальное в качестве гонорара.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/29/67


Рецензии
Да уж,эти адвокаты!
Помню,адвокат содрал с меня 200 рублей,ответив одним словом
то ли да,то ли нет,даже не выслушав меня вообще.
Правда успел сунуть мне визитку и заявить коллегам:
-Ну вот на пиво и заработал!

С теплом!

Татьяна Гутова   28.10.2013 18:01     Заявить о нарушении
Да, адвокаты - они такие. Что ты хочешь,- система.Это - биороботы, у них свои законы и мозги. Таких - примерно 40%людей (конечно, не только адвокаты.)
Но, об этом. не здесь
С теплом!

Мирика Родионова   29.10.2013 13:17   Заявить о нарушении