***

В последнее время мне очень часто хочется побыть одной. Без подруги, которая фальшивит. Без друга, который много говорит, но очень редко слышит меня. Без своей, всегда веселой, сестры. Без семьи, без мамы, без всех. Только одной. Наедине с собой. Услышать себя. Настоящую себя. Свой внутренний голос, свои чувства, свои эмоции. Почувствовать себя. Прочувствовать...
Быть одной- это не значит быть одинокой. Я могу быть одной даже среди сотен людей. Одна- это состояние души, внутреннего мира. И совсем не важно, кто вокруг.
Мы настоящие только сами с собой. Мы настоящие, когда на голове прическа "лишь бы было удобно"(такая есть у всех!). Мы настоящие, когда одеты в любимую домашнюю футболку, которая пахнет чем-то особенным, родным. Мы настоящие, когда слушаем свою любимую песню. Ту песню, которая что-то для нас значит, и совсем не важно, что она давно не популярна. Мы настоящие, когда смотрим в очередной раз свой самый любимый фильм. Мы настоящие тогда, когда на столе остывает чашка нашего любимого напитка. И совсем не важно, что это: какао, крепкий кофе, или же чай с ванилью.
Вот в эти мгновения мы настоящие. Когда рядом нет никого. Кроме нас. Вот это я называю душой. Это и есть она. Мы показываем её только когда одни.
Просто никому больше, по сути, наша душа и не нужна. Людей привлекает лишь внешность- обёртка, с помощью которой мы прячем свою уязвимую душу от окружающего нас мира. А открывать эту обёртку, посмотреть, что под ней скрывается- не всем под силу, и многим не нужно.


Рецензии
Мне понравилось. Очень.

Женщина Подарок   28.10.2013 22:20     Заявить о нарушении