Воспоминания моего отца Глава - 1

Вступление.

Бывает иногда в жизни и так: точно знаешь, о чем мечтаешь, ощущаешь желаемое, видишь его, но не можешь, не способен реализовать мечту.
Мысленно пишу и читаю, вижу ту повесть, в которой хотел бы рассказать о пережитом.  События и встречи, города  и дороги, страны, которые видел – всё это найдет место в моих воспоминаниях.

Но одно дело думать, планировать, мечтать, а  другое - изложить на бумаге, да ещё вызвать интерес у читателя. Как это получится?
   
Когда сам читаешь рассказ, повесть или роман, когда восхищаешься прочитанным или, наоборот, критически воспринимаешь надуманное, нежизненное … появляется тонкое, как волосок, желание поделиться с людьми, с родными и с друзьями тем, что пришлось пережить.
   
 Десятки лет я мечтал о том дне, когда смогу не заставить себя, а оказаться во власти желания рассказать историю своей жизни.
   
 И вот, в течение нескольких месяцев, я тружусь над схемой, планом своих воспоминаний. Работаю без принуждения, урывками и без системы.
 
Настал день, когда я себя исчерпал, всё изложил, что запомнил.
Но это не получилось произведение, скорее конспект или подобие подробной автобиографии. Сегодня понял, что следует завершать конспектирование и попытаться всё развернуть.
 
   
Пожалуй, эти записки, посвященные описанию моего жизненного пути, будут единственным наследством, которое останется после меня.

Ничего другого просто нет.

    Моим детям и внукам посвящается!

27.10.1980


Рецензии