1 Мечты сбывают между делом! Экспромт

- Что для Вас предпочтительнее: быть злым, обманщиком или злым обманщиком (ставлю на третье) :-)  (Вита Дельвенто)

- Ну, если Вы хотите видеть меня злым обманщиком..., то что я могу поделать?)))) Видьте. Ваше право... Значит, для Вас я - буду таким. Как говорится: что заказывали, мадам...))) У всех людей - свои причуды. И каждый. безусловно, имееет на них право...))) (Братислав Либертус)

- Аа! Так Вы сегодня дежурный по исполнению моих желаний! И будете, значит, таким, каким я пожелаю Вас видеть? хм... :-) какое искушение :-)

- Это моя профессия...))) Исполнять желания. Что поделать, если пришлось родиться волшебником.))) Так что... Если у Вас есть какое-либо пожелание - то Вы должны выразить его внятно, и определиться, в какой срок Вы хотели бы видеть своё желание осуществлённым...

- *Что поделать, если пришлось родиться волшебником.)))* "- Зяма, ты счастлив? - А куда деваться?" (с) :-))

- Да, да, да...))

- Вона как... Опись-прОтокол-сдал-принял (с) :-)) ок :-) «Поговори со мной...» без ожиданий, что я чего-то пожелаю :-)

- Одно другому не мешает...)))

***
Мечты сбывать за разговором
Вольны мы просто, между делом...
Ведь что кудеснику-то стоит
Взмахнуть волшебною рукою?

Одно беда: не промахнуться б,
Неверно пожеланье поняв...
Ведь это - целое искусство:
Потом ведь переделать сложно...)))

27.10.2013
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/28/557
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ! :-)


Рецензии
ага - у меня вечная проблема с визуализацией желаний .......... а потом онэ претензии не принимают ((((((((((((

Лебедь-Джан   28.10.2013 10:07     Заявить о нарушении
Улыбаюсь))))). Ну, так, начинай учиться, Джанён! Начни с самого маленького. С чего-нибудь простого. Ну, такого обыденного чего-нибудь. Например, что бы ты хотела сегодня съесть. Вот так, положа руку на сердце.

Братислав Либертус Новинки   28.10.2013 10:21   Заявить о нарушении
так это - мороженное - миндально-фисташковое и с шоколадом )))))))))))

Лебедь-Джан   28.10.2013 14:10   Заявить о нарушении
Ну вот... А ты говоришь, что у тебя проблема с визуализацией желаний!)))
Всё-то ты можешь! Прикидываешься тут несчастной-обделённой-немощной...))

Братислав Либертус Новинки   28.10.2013 14:14   Заявить о нарушении
так я же его не вижу ........... и не ощущаю вкуса и запаха - поэтому и не получаю ....... я его со вчера хочууууууууууууууу
а про более сложные желания даже боюсь заказывать, а то будет как в песне:

Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога,
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.

Сделать хотел утюг,
Слон получился вдруг,
Крылья как у пчелы,
Вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон -
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят -
Что с нами сделал ты.
Что с нами сделал ты.

Лебедь-Джан   28.10.2013 14:43   Заявить о нарушении
А что ты сделала, чтобы его получить? Например, прошмыгнулась по магазинам, или ...?)))

Братислав Либертус Поэт   28.10.2013 23:42   Заявить о нарушении
ну ты даёшь .......... я же ведьма ......... малого послала ))))))))))))

Лебедь-Джан   30.10.2013 21:23   Заявить о нарушении
О_о... И что, до сих пор не вернулся (не визуализировался)? Ну ты и ведьма...

Братислав Либертус Новинки   31.10.2013 11:22   Заявить о нарушении
так уже съела ........ хоть по новой посылай ))))))))))))

Лебедь-Джан   31.10.2013 19:37   Заявить о нарушении
Лена, ты меня пугаешь... Кого ты съела???... Уточни, пожалуйста...

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 20:38   Заявить о нарушении
ну мороженное же конечно ))))))))))))
малой - вон дрыхнет - счас проснется и выгонит мать из-за компа - у него КАНИКУЛЫ )))))))))))))

Лебедь-Джан   01.11.2013 10:42   Заявить о нарушении