Чеснок

  Затеяла моя старуха чеснок собрать. Ботва уже посохла, а тут дожди зарядили, как на грех. Вчера уже к вечеру нарыла порядочно, может и закончила бы, да гроза напугала. Побросали мы все дела, да и ушли в дом. А сегодня она решила обрезать, то, что вчера нарыла. Сидит, значит, она себе на лужайке перед баней, лицом к солнцу и огороду и придаёт чесноку съедобный вид. А я проходил мимо, увидел идиллическую картину и не удержался, подошёл да и спросил,- ну как чеснок, хорош? Хотя сам видел, что он на первый сорт не тянет. И, разумеется, я ожидал односложного ответа. Но последовал ответ, который не отвечал на мой вопрос, но имел дело к чесноку в принципе.
   Жена мне говорит,- я договорилась с Марковной, она мне обещала… Я не сдержался и говорю ей,- ты мне уже сто раз говорила, что она тебе продаст хорошие семена. Но я то спросил про наш чеснок, Как он, хорош или нет? А ответа не получил на вопрос. А я что на допросе у следователя, парировала жена. Пришлось самому делать вывод, чеснок уродился среднего класса. И вывод печальный. Жизнь прожил, а женщину так и не познал.


Рецензии
Благодарю, Виктор! Понравилась миниатюра!

"Жизнь прожил, а женщину так и не познал." Себя бы нам познать...

С наилучшими пожеланиями мира и здравия, Нина.

Нина Косякова   12.11.2017 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.