Иноо и другие прочие мысли

Добрый день, да так говорится когда Город, да, тот самый город
открывает нам двери. Весело, легко и непринужденно, возможно это
и правильно, никто не знает, один лишь я знаю, да и не всегда.

Время течет как вода, во всех направлениях всегда, так получается,
или уже получилось, каждый раз возникает это ни на что ни похожее
движение, похожее на переселение душ, кто знает.

Ты пишешь, пишешь, ищешь сочетания знаков, тех других, третьих.
Весомые какие- нибудь аргументы обнаруживаешь всегда. И тогда легко.
Отправиться в путешествие, например, качаться на качелях.
Смотреть на осень, долго так, внимательно. Осторожно.

- Ты смотритель?, - спросил некто в шапке.
- Ну я, да, наверно, очень даже может быть.

Некто поинтересовался.
- А ты кто?
- Хороший вопрос, а ты? - спросил я.

- Вообще здесь повсюду знаковые системы, или их подобия, не знал?

Ох уж этот Некто.
- Ну не знал, а что?
- А то, в детство надо нырять, понимаешь, как в школу ходил, все такое,
  память, короче.
- Да есть она, да...

Время шевелит листья, становится дождем, все время что-то переворачивает,
рисует, танцует как невиданная барышня, под снегом, или дождем,
мы рисуем время,разворачивая его на транспарантах.

кто-то нас зовет, я замечаю его среди разных причин, среди
разных знаков времени, вот так или вот этак,
признаки просто, а может быть что нибудь, что-то более могучее
и кипучее. Деревенское молоко, сено, лошади.

- Знаешь, сказал я Иноо, - мы все время ходили по кругу,
и пришла пора подниматься дальше, вверх.

26 октября 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.