142 В моей жизни не было ничего особенного

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







142


В моей жизни не было ничего особенного, интересного. (И) Мне нечем абсолютно! ну... похвастаться что ли. Не работал слесарем, не сидел, не закончил Литературного, не печатался, не брал, не оборонял, не лауреат, не депутат, не награждён, ничего... буквально, дети — не...

Я люблю тебя.

Вот (и) всё.

Всё. Что имеется. У меня. На душе, в сердце, с душою, в душе, на сердце, с сердцем.

Не помню больше никого, ничего. Никак... Всё НЕ ВАЖНО было в жизни моей. Было, и — было...

В жизни надо НАУЧИТЬСЯ выделять ГЛАВНОЕ, убирая второстепенное...

Ты!

Моя биография? творческая? — я любовался тобою. Всю свою сознательную, как говорят, жизнь.

У меня не было НИЧЕГО СВОЕГО. Я потерял это! Если и было... что-то...

Ничего не лишился: со мною всё.

В моём ИКОНОСТАСЕ — ты, ты, ты. Ты. Любовь!


28 октябрь понедельник утро 2013 ~ ~ 2013 утро понедельник октябрь 28


Рецензии