Да Здравствует - Жизненная сила!

Со мной был такой случай, приехали к родственникам, там дедушка 90лет, сказали, что последние минуты доживает. Все приехали попрощаться, прощаемся, я подошла, что-то говорю, типа выздоравливайте дядя Павел, выздоравливайте побыстрее, а он меня вдруг по попе рукой гладит и говорит,
 
- Ты моя красавица!,-а глаза хитрые и весёлые.
 
Я посмеялась про себя и думаю, - Ну умирать, он еще не собирается.
 
Умер дедушка, только через три года. А двое молодых родственников, что прощались, раньше  чем он!
Так что любите девушек, даже на смертном одре и будет вам счастье.

  Не нам определять, когда и с кем прощаться...

Да, здравствует жизненная сила... с улыбкой!

Царство вам небесное и вечная память Павел Кириллович.

27.11.2012.


Рецензии
Конечно, Царство вам небесное и вечная память Павел Кириллович.

Артемидия   19.11.2019 09:31     Заявить о нарушении
Прекрасный был мужчина 👍👍👍

Татьяна Чайко   26.11.2019 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.