Izabella фрагмент-015

Мишель опять взял её на руки, сюжет повторялся (а он не любил повторений), и отнёс её на кровать и разложил там, подсев рядом и не давая ей подняться чтоб прильнуть к нему грудью и губами и просто молча стал разглаживать её тело, пока она не прекратила попытки и немного пришла в себя, признав превосходство физической силы мальчишки.
- «И что теперь? Всё по-прежнему, начало есть, а продолжения нет. У нас же так всё здорово получалось и вместе...», -
Старалась завести Мишеля, Симона. Мишель отрицательно покачал головой и заглянув в её глаза жаждущие страсти, молвил, -
- «Нет, принцесса. Не у нас, а у вас. Ты живёшь своей страстью и чуть это заходит дальше, ты просто и вообще теряешь меня. Тебе надо постоянно, что бы я подстраивался под тебя, под твои желания и прихоти. А я мальчишка, вот. Или я власть или я – раб. Выбирай? Но ты уже выбрала. Всё так же как и в отношениях. Я должен признавать тебя и ту, какой ты себя мне кажешь. Всё ты и только ты. Меня тут нету. Я не машина для лобызаний. Ты придумала меня себе и веришь что я такой и есть. Так отношения не складываются. Должен быть какой-то союз, взаимопонимание, что приводит дальше к гармонии в отношениях. Вот это и есть продолжение, которого тут нет от начала. Ты не можешь меня вести по этой дорожке, ты идёшь по ней только сама. Так же у тебя наверное и с тем франтом получилось, он своё гнуть захотел, а ты своё и пошло вразнос, по колдобинам. Мы же люди, а не кролики. В таких делах тебе нужен другой мальчишка. Так что дальше? Всё, кроме секса».
Мишель встал и потянулся, -
- «Я не люблю повторяться. Но у нас пошло всё так же как и в тот раз, т.е. никак».
Мишель прошёл к столу и взял в руки журнал, что-то о туризме. Симона сидела на кровати, свесив ноги и покачиваясь, вот так финал, -
- «Ты просто не хочешь или не можешь. Взял бы меня в оборот, во власть в свои руки. Я тебя к тому и толкала. Если бы мы прошли через это, то всё стало бы по иному. Через это надо пройти в отношениях. Ты странный какой-то, как страсти начинают нарастать, ты словно теряешь интерес? Тебе что всё через голову делать надо? Или я должна тебя постоянно ублажать. А может ты вообще какой импотент?».
Мишель прошёлся с журналом к креслу и сел, -
- «Интересная тема, правда? А тебя тут учили этому, что да как, или нет? Или ты хочешь что-то воплотить своё, всем школам вопреки. Учти любовь – это самое неповторимое в мире, у каждого она только своя. И если любовь не сложилась как домик из кубиков, то о сексе и говорить нечего. Знаешь что девчонки наши так до меня потягаются. У них этот домик всегда разваливается, не могут доложить кубики до макушки. И тут как не раздевайся в какую позу не становись – это не секс, это кролики. Вот потому я и мальчишка».
Симона встала и прошлась по комнате и хотела одеться и уже взяла в руки юбку, но передумала, так она выглядела более вызывающей, -
- «Значит ты так ещё ни единой девицы и не попробовал? Как же ты о сексе можешь рассуждать? Да меня тут немного учили. И тут надо не союз, а противоборство при взаимном желании. И вообще когда только начинают постигать, что это такое, то юнцы типа как я и ты, стараются начать именно с секса, как кролики, что бы получить живой опыт и представления. А уж потом начинают постигать опыт любви. Ты ничего не знаешь я вижу об этом. У меня-то есть всё уже для этого, а вот у тебя сомнительно, даже штаны не снял».
 Симона больше злорадствовала из-за сорванного ража.
- «Да, неужели? Вот какой я нерасторопный. Я знаю просто, и снова просто, другое. Есть наркоманы, алкоголики и прочие любители кайфа. Зачем им секс? Ты злишься что не получила полного кайфа, как наркоман какой-то. Я не наркотик, я мальчишка и кое-что думаю своё и о чести. Или ты просто хочешь чтобы я снял штаны и показал, что у меня тоже есть там что-то между ног? А у тебя есть?», -
Мишель спокойно листал журнал, не глядя на Симону. Она подошла к нему решимо и хотела что-то сказать, но видно передумала и отошла к столику, она стянула трусики и села на краешек, раздвинув немного ножки, -
- «Смотри сам, у меня есть. Можешь подойти и рассмотреть получше. А мне показывать нечего что у тебя там есть, будто я не видела что там у мальчишки? Тебе девчонки тоже показывают что у них есть между ног? А ты им показываешь своё хозяйство...».
Мишель немного оторвался от журнала и поглядел, что у неё там есть и потом странно заглянул ей в глаза, -
- «Они мне, я им, ты мне, я тебе, что за рассуждения. Я тоже знаю что у меня там есть и согласен что ничего интересного. Это разве секс? Что там знать? У всех мальчишек тоже самое, что и всех девчонок тоже...».
- «...Нет, у девчонок не тоже самое! А у тебя там и на деле ничего интересного нет, знаток секса. Чем девчонку то оплодотворять будешь, гений?», -
Несколько вызывающе бросила Симона. Да, логично, и Мишель улыбнулся, ей видимо нравился этот спор и сидеть вот так перед ним голой. Ей надо было получить хоть какой-то реванш или признание её натуры от Мишеля.
- «Ну и пусть у девчонок у всех там разное, зато у мальчишек одно и тоже. Ты же знаешь уже. Я тоже с тобой согласен, что там у меня ничего интересного и нет. А вот девчонки села считают иначе, их словно булкой с мёдом не корми дай это посмотреть и пощупать. Так что пока ты одна против десяти», -
И Мишель увлечённо уставился в журнал.
- «Ну знаешь, они там все девки твои в селе как коровы, им дай любого быка лишь бы меж ног что-то было. Им только плодиться, как кроликам подавай и кайф тот же получать. Нечего меня тут в этом уличать, у нас тут с этим строго. Оттого аристократия и не плодится как кролики. Ты думаешь я бы тебя допустила до секса, только из желания кайф получить? Тут особый отбор идёт и селекция...», -
Начала расходиться Симона. Мишель нехотя оторвался от журнала, -
- «Журнал и то интереснее, чем твой избранный секс. Я же не один на всё село. И девки у нас не коровы, а уж шибко разборчивые. Так что тут твоей аристократией и не пахнет. Наука тут, академия, нужна как между ног девчонке вставить? Скажешь тоже. Давай лучше туризмом займёмся. Вот тут предлагают прекрасную экскурсию-вояж в экзотическую страну Го-но-лу-лу, да именно так Гонолулу...».
Симону как с цепи сорвало и она подлетев к Мишелю вырвала у него журнал из рук и швырнула в сторону, -
- «Я между прочим тебя в гости сюда пригласила! А ты меня игнорируешь, гонолула! Я тебе сейчас туризмом займусь, бык сельский! Аристократия уже ему как коровы! Журнал видите ли интересный? Я тебе что шлюха распутная, исповедоваться тут перед тобой или оправдываться ещё обязана? Что ты из себя возомнил? Девицу уже не уважаешь из знати! Честь у него особая какая! А я что тебе, распутница площадная...».
Мишель понял что это добром не кончится и погрома не миновать и проще всего было бы сбежать из комнаты, но если она за ним в таком виде погонится, а ведь Изабель её спасти его просила, то все его труды насмарку. Тут не время торговаться и надо действовать решительно, коль мальчишкой себя назвал и Мишель сначала уворачиваясь, перешёл к активным маневрам. Изловчившись он её поймал за руку и вывернув обхватил сделав захват вокруг корпуса, второй рукой тут же зажав рот и отволок в тёмный угол комнаты за выступающий шкаф-трельяж, -
- «Тихо-тихо ты! Не надо шум поднимать на весь дом. Можно было просто сказать, а не затевать этот спор. Я же тоже не бык, понять пытаюсь аристократию. Какие тут у вас замашки? Тебе же опять неприятности на голову свалятся, а не мне. Какая ты неуёмная и ретивая. Ну, успокойся сейчас же, а то больно сделаю! Чего это тебя проняло вдруг? Вот и поди пойми тебя?».
Мишель почуяв что она ослабла в его хватке, отпустил её, давая перевести дыхание.
- «Что ты какая-то дёрганая?», - продолжал Мишель полушёпотом, - «У нас и то девчонки лучше знают как мальчишками крутить, а ты словно вообще мальчишек не знаешь? Обязательно войну тебе надо, смешная».
Симона перевела дух что называется, -
- «Я в своём доме и нечего тут на меня шикать и набрасываться. Войны я хочу, тоже выводы тут делает! Мог бы довести дело тихо до конца, а не бросать девчонку на середине. Мне это одной так нужно было. Кайф ещё тут приписал, идиот! Аристократию он понять хочет? Девчонку бросил, а знаешь какой это срыв психики? Что ты вообще знаешь? Я же тебе доверилась! А ты...», -
Её начало трясти и накатились слёзы. Мишель обнял её покрепче и поцеловал в губы, но теперь у неё пошла обратная реакция.
- «Уйди от меня! Ты ничего не можешь! Ты не мальчишка вообще! Я сейчас скандал закачу и ты  меня не удержишь ты ещё не знаешь какая я гордая и своенравная. Тоже мне пришёл с аристократией тягаться. Ты понимаешь дубина, что это моя честь дворянки?», -
Стала на руках бороться с ним Симона, но довольно странным способом, то отталкивая его, то вцепившись в рубашку притягивая к себе. Гордая, заплаканная, настырная, благородная и голая, - это была какая-то взрывоопасная смесь, притом она крутилась телом так, словно танцевала джигу, её то ли ломало, то ли крутило, и она влепила ему оплеуху, - «Свинья!».


Рецензии