Школьники. Глава 25. В гостях у Вики

Вчетвером – я, Коля , Надя и Вика – мы погуляли ещё чуть-чуть, а потом  разошлись по домам. По обыкновению проводив Надю, я сам пошёл домой. На душе было легко, в сердце радостно, и это заметила мама.

- Что, помирился с Надей?

- Да, а как ты узнала?

- Ты весь сияешь от счастья.

- Да, это верно. Я завтра с Колей и Надей к Вике пойду, к девушке Коли.

- Ладно, иди, только не позже 11.

- Окей, мам.

Утром меня разбудил звонок на моём телефоне. Смотрю - звонит Коля.

- Привет, Коль.

-Аха, привет. Встречаемся у школы, к 2-м.

- Понял, что-нибудь брать?

- Да не, не надо.

- А ты хоть сам был у неё дома?

- Да. Он большой, двухэтажный.

- У Нади тоже. Вот им везёт.

- Согласен.

- До 2-х, Коль.

- До 2-х.

Позвонив Наде и сообщив ей куда подходить, я переделал все дела и к 2-м был у школы. Второй подошла Надя, а где-то минут через 5 пришли Коля и Вика.

- Идёмте, голубки. - сказала Вика, и мы пошли за ней. Идти было недолго, минут 5, может 7. Дом действительно был большим. Высокие ворота, собака на цепи.

- А твои родители тебе разрешили? - спросила Надя.

- Да не парьтесь, их пока нет. Они на работе, приедут в 8. Будем сидеть до 10-ти.

Зайдя на первый этаж и осмотрев всё, я убедился, что домА Нади и Вики очень похожи. Поднявшись на второй этаж, мы зашли к Вике в комнату. Она сказала:

- Вы пока осматривайтесь, я час принесу.

- Ахах, чем-то мне это званый ужин напоминает.

- Аха, только с десерта начали.
- Ладно, мы шутим, спасибо, Вик.

На кровати Вики лежал маленький пёсик, я не понял, что это за порода, но он был пушистый, не то что какой-нибудь чи-хуа-хуа. Я и Надя с ним играли, а Коля лазил в ноуте Вики, - может, думал что найдёт переписку с любовником. Пришла Вика с чаем и кексами. Мы
попили, поболтали и Вика предложила:

- Ребят, а давайте в бутылочку.

- В бутылочку? Там же целоваться надо, - возразила Надя.

- Ну и что, весело же, тем более все свои.

- Я за, - ответил Коля.

- И я наверное, - ответил я.

Подумав, Надя сказала:

- Ладно уж, я тоже.

- Вот и отлично, начнём!

Достав бутылку из-под Колы, Вика положила её на пол. Мы сели в круг.

- Целуемся как хотите, - кто хочет в щёчку, тот в щёчку.

- Не, так не интересно, давайте в губы, - сказал Коля.

- Как хочешь.

Попало на меня. Закрутив бутылку второй раз, я задержал дыхание и говорил про себя: "Только не Коля, только не Коля". Отрыв глаза, я рассмеялся, это был не Коля, но легче не стало, это был пёсик Вики! Мы все рассмеялись и решили перекрутить. В третий раз я снова думал, как бы не Коля, смотрю – Вика...


Рецензии