Демон в моей жизни

   Предисловие.
 Счастью моему не было конца, когда я нашел то, что искал так много лет. Я нашел ту самую книгу. Книгу, что пережила многих, первая книга на земле, ей хотели овладеть многие, но лишь мне одному посчастливилось её найти! Та самая, про которую ходит столь много слухов, говорят, что если начать её читать то попадешь в другой мир, и выйти от туда можно, лишь пройдя её до конца, но язык книги мертв. Я как самый обыкновенный и знающий язык, который изучал столько же, сколько искал книгу и, зная о легендах, не поверил им. Мне было все равно, и это моё "все равно" меня и погубило. Я попал в книгу... Точнее в мир по ту сторону...

Очнулся я ближе к вечеру, когда мне изрядно напекло тело, и какая-то тварь облизывала меня. Открыв глаза я увидел собачью морду. Что я увидел на морде собаки, когда зрение и сознание прояснились, поразило меня. Пять пар глаз, четыре уха и еле заметные язычки пламени, исходящие из пасти животного. Оглядевшись во круг, моим глазам предстало поле... Все поле было просто усыпано трупами, кусками тел, мечами, луками, тушами животных... Вороны, клевавшие мертвую плоть, показались единственными нормальными существами после песика. С трудом отодвинув от себя пса, кое-как, встав, я решил идти прямо, но пес цапнул меня за штанину после чего, та затрещала по швам, и я грохнулся лицом в лужу, чей-то крови. Подняв голову, моим глазам предстала еще более ужасающая картина... На деревьях, камнях, земле были тела маленьких детей, женщин и стариков, их тела были настолько изуродованы, что к моему горлу подступил приступ рвоты. Я понятия не имею, кто или что могло сделать подобное... Запах гнилой плоти впился в ноздри, дышать с каждым вздохом, было все тяжелей, ноги еле держали меня. Через некоторое время я прошел столь ужасающее поле, но...
 Моим глазам предстала новая картина: зеленая, сочная трава расстилалась ковром на многие мили, прекрасные огромные деревья с необъятным стволом и огромными кронами, в тенях которых попросту можно было поместить небольшой лагерь со всеми прибамбасами. Яркие, маленькие и просто огромные цветочные поляны, самых разных цветов: нежно розовые как жемчуг, и голубые словно небо, и лазурные, словно огромный лазурит вырос вот так из земли... Моего воображения не хватало, чтоб и по пьяни во время посещения меня музы, занимаясь в это время (не столь важно чем), представить, хоть малую долю того, что я здесь увидел. Но это слишком странно, до этого столь ужасающая картина, что мутила не только разум.… И тут, вот такое чудо природы...
- Вы, что издеваетесь там что ли? - выругался я неизвестно к чему.
 Вдруг сзади, что-то начало тереться об мою коленную чашечку, по спине пробежал холод, обернувшись я увидел лишь своего нового знакомого, да, того самого "милого" песика. Но сейчас он не казался мне столь устрашающим, способным в одно мгновение растерзать тебя на куски. Нет, сейчас он показался мне самым обычным псом, ну... Почти обычным. Я присел на корточки, аккуратно протянул ему свою руку давая понять, что хочу его погладить. Пес обнюхал мою руку и разрешил себя почесать за ухом, так мы с ним и подружились.
- Так, надо тебе имя дать, верно? Должен же я как то тебя звать, - сказал я псу идущему рядом со мной.
Пес кивнул.
- Хм, может снежок? Нет, не то. А если уголек? Опять нет? Тогда…
В это время, пока я шел и размышлял на счет имени своему новому другу, я услышал довольно грубый мужской голос, который как оказалось хозяин моего друга.
 - Демон!!! Ты где опять шлялся, псина недоделанная? - Сказал человек в черном одеянии.
 Пес с осторожностью подошел ближе к человеку в черной одежде. Стоило мне, приблизится, и начать защищать пса, как в горло мне уткнулся острый кончик двуручного меча, хозяин которого с легкостью держал его в полу расслабленной руке. Я почувствовал на себе тяжелый взгляд и решил заткнуться.
 - Кто ты таков, чужеземец? Не видел тебя раньше. А ты хорош, увел моего пса, имя жизни ему уже присваиваешь, не уж то тебе неизвестно, что демон псы выбирают лишь одного хозяина на всю свою жизнь и могут попросту разорвать на куски любого, кто позарится на него? Но тебе повезло, похоже, он сыт и ты ему не интересен.
 Сглотнув слюну я решил все ему рассказать, - Понимаете любезнейший, - начал, было, я, но не тут, то было, вместо меча мне уже угрожали сожжением от огненного шара в руке человека в черном.
 - Заткнись, я не давал тебе права говорить со мной!!! - громогласным голосом сказал мне человек в черной одежде. - Если скажешь еще, хоть слово без моего разрешения, имей в виду, я опалю тебя, после чего отдам на растерзание своему псу!!! А теперь говори, но тихо, даже у поля есть уши.
 Выдержав паузу, переварив все, что мне сказали, почти шепотом я начал рассказывать, как попал, кто такой и как познакомился с псом.
 - Ха-ха!!! Ну и насмешил!! - только и вырвалось из недр повязки у моего слушателя, в черном одеянии. - Значит ты из другого мира, пытаешься понять, где ты, а с псом познакомился на мертвом поле? - в полголоса сказал он.
 Я кивнул в ответ.
 - И звать тебя Александэр Владимировьич?
 - Эмм, Александр Владимирович, - поправил я собеседника, что исковеркал мое имя. - А ваше имя позвольте узнать.
 - Кидарес. - представился собеседник.
 -Ки, что? - не понял я.
 - Кидарес! - Гордо повторил свое имя мой собеседник!
 - Кидарес? Ну и имечко.… А что оно означает?
 Собеседник задумался, но ничего не ответил, а лишь оттолкнул меня в сторону. Между нами образовалась опаленная лунка. Я в панике осмотрелся по сторонам, но ничего не увидел. Посмотрев на Кидарес, я увидел огромный страх в его глазах, проследив за взглядом нового друга, я увидел нечто….
 Оно парило в воздухе словно дух, имело шесть крыльев и тело человека. Спустившись, это нечто, подошло ко мне. Точнее проскользило, его ноги не касались земли, лицо было закрыто крыльями, так что я смог увидеть лишь пепельные волосы.
 - Что привело в наш мир тебя, странный человек с мертвым именем? – Чуть ли не загробным голосом спросили меня.
 - Я… Эмм.… Ну,… Книга.… И… А потом…
 - Не связна твоя речь, проблема, в чем твоя от гласа такого?
 - Ну, я… Пес… Он… - я указал на спутника – И ваш обл.… Ик… - меня застала икота. Я готов был поклясться, что меня убьют, но это нечто похожее на ангела, если б не глаза на крыльях, коих было ну, много, и загробный голос, похоже и не думало это делать.
 - Что тревожит тебя, Мертвоименный?
 - М… Мертвоименный? – в недоумении переспросил я.
 - Мертвоименный, значит, что имени твоего нельзя сказать языком нашим. Кидарес, слуга мой верный из миллиона подобных, дай имя ему, одень, как полагается слуге и отведи ко мне, поставив на колени, пусть ждет приказа моего, следить за ним тебе даровано отныне. Отлынивать иль сбегать пытается, избей, до треска кожи, чтоб неповадно было после.
 С этими словами нечто вроде неведомой «зверушки» испарилось в воздухе.
 - Мертвоименный, пойдем. Нам нужно пройти несколько полей до места, что отправит нас в покои херувима.
 Встав, я с неохотой поплелся за ним. Пару километров спустя Кидарес все же объяснил мне, почему нужно молчать, находясь на полях надежды и смерти.
 - Значит то нечто их хозяин?
 - Да, херувим хозяин и мы обязаны ему подчинятся, иначе мы умрем страшной смертью. Если на то пошло, то смерти тут ни кто не боится, мы каждый час рискуем своей жизнью, и многие умирают, после чего их доставляют на чертого поле или же мертвое, если тебе так привычней.
 - Значит там, не было побоища и ни кто, ни кого не убивал?
 - Почему же? На то оно и чертово, что там вечно, что то, да случится.
 После всего услышанного, я был немного не в себе, так как ни как не мог понять, почему в этом мире все так сложно, но в тоже время до смешного просто.… Пройдя еще несколько километров, мы дошли до… Портала, что ли.… Это было круглое строение, но оно не лежало, а стояло. В самом круге находилось нечто прозрачное с оттенком голубизны. В округе строения так же лежали валуны покрытые мхом, что, в общем, не сильно удивило, а вот цветы похожие на водяную лилию привлекли мое внимание. Большие кувшинки цветов покрывали примерно пол строения, ежели не больше. Они оплели своими корнями и листками все, что лежало в пределах двух метров. Красивый коврик.
 - Мы пришли. Это портал Лилии, – пояснил Кидарес.
 - Нехило замахнулись разработчики. А кто придумал посадить сюда лилии?
 - Это дикие лилии, их трогать нельзя, они ядовиты и своим запахом убивают. Так, что дивайс возьмешь в другом месте, где не убьют за воровство лилий, – ухмыльнулся мне друг.
- Значит нельзя.… Так, стоп, воровство, убьют!?! – ошалевши, переспросил я.
- Да, это тут вполне нормально. Тебя могут убить по любому поводу. Надоел, не поцеловал, прошел мимо, а это не понравилось… Прекрасные законы! – с восхищением проговорил он.
 Меня бросило в жар от таких подробностей. Ну и местечко.… А что самое ужасное мне придется прислуживать херувиму! Ну, что за жизнь.… Куда я попал, где мои вещи? Я не хочу тут находиться, мамочка роди меня обратно.… Увидев мою истерику, Кидарес просто ухмыльнулся и прошел в портал, позвав меня за собой жестом.
 Прошло уже несколько дней, как я попал в этот мир. Законы тут конечно ужасные, зверьки тоже ничего хорошего не принесут, девушек я тут и подавно не видел, лишь женственные парни не более. Я стоял на коленях перед пустым креслом уже третий день.
- Кажется, это скоро в привычку войдет. – Сказал я в пустой зал.
- Не войдет, это станет твоим повседневным занятием, ты обязан стоять на коленях каждый раз как увидишь того, кто старше тебя рангом, сильнее физически и морально, умен и знает свое дело. При появлении меня или же другого существа, коего глаза твои не видели, лицо должно смотреть в пол! Ты не имеешь права смотреть на нас, Мертвоименный. – сказал мне херувим, который появился так же внезапно, как и тогда, вот только воронки не было.
 Я быстро упал лицом в пол, чем и умудрился разбить нижнюю губу и нос. После многозначительных слов на сложном техническом языке я заткнулся и принялся бежать. Не думаю, что кому то захочется быть растерзанным непонятного происхождения существом с огромными когтями, шипами по всей длине рук и ног, не маленькими клыками с окровавленной пастью и красными глазами зрачки коих вертикальны!
 В общем, бегу. Оббежав все здание дважды, а оно было не маленьким, я не справился с поворотом и со звонким звуком попал в столб лицом.… Ну и кто додумался на повороте столбы ставить?
 Очнулся я уже в постели, надо мной хлопотали пара девушек восточной внешности, парнишка лет двенадцати и кот, что улегся на животе. Попытавшись подняться, у меня резко закололо в левом боку.
 - Не напрягайте себя, - сказала девушка, улаживая меня обратно на кровать. После чего я вновь провалился в сон.
 Очнулся я уже поздней ночью. Весь дворец, как мне показалось по прибытию, спал. С трудом поднявшись с кровати, я прошел в коридор. Он освещался лишь лунным светом. Такой красоты я еще не видел. Все покрыто голубоватым светом луны, прекрасные танцы теней будоражат сознание. Мне захотелось пуститься в пляс под стать теням, но боль в боку оставляла меня в реальности. Через некоторое время, я набрел на огромную дверь, из-за неё доносились разные звуки пошлого значения. Заглянув в щель, я увидел, как тот самый херувим с коим я познакомился с неделю назад, преспокойно развлекается мирскими занятиями, ублажая свой, как я понял по стонам девушек, огромный нрав. Аж завидно стало, что моя женушка, бывшая, не стонала, вообще.… Ну, в любом случае, я рад, что эта кровопийца ушла от меня. Теперь я одинок и свободен одновременно и могу делать все, что душе русской вздумается! Но одному все, же одиноко.… А жаль…
 За спиной послышалось сопение, знакомое такое сопение, продирающее, до самых костей… Я резко обернулся, от чего в боку стрельнуло, и сел так же быстро. Если быть точным стек по стене, передо мной стояло то самое чудище, по вине которого я сбил четверых слуг, разбил дюжину ваз, уронил четыре подсвечника в форме «трезубца», порвал занавес, остался облитым ледяной водой, намылился, протер собой паркет, сломав лестницу в семи местах, распугал местных «кошечек» и впоролся в столб! В этот же раз хотелось проснуться у себя дома, где есть любимое, ласковое, пушистое «чудище» по прозвищу Тутанхамон. Не удивляйтесь, это мой кот. Но в этот раз оно не решалось на меня кинуться, а наоборот, начало ласкаться, совсем как домашнее животное.
- О, я погляжу, вы подружились с моим любимым зверем, – с больше пофигистическим видом сказал херувим.
- А, да... – я моментально припал лицом к полу, чем опять показал свою глупость, да я снова разбил себе нос, в боку стрельнуло, я упал на другой бок, свернувшись клубком от боли.
- Вам больно, Мертвоименный? – с явным издевательством спросил меня херувим.
 После чего лишь дотронулся до моего бока чем-то вроде крыла или пары перьев. Произнес, что-то на непонятном языке и исчез за дверью. Минут через пять до меня все же дошло, что я могу не прятать лицо и не терпеть боль, которой больше не было, а встать и убраться поскорей в спальню, что мне отвели на время болезни.
 Утро было тяжелым, подняли меня не свет ни заря, как говориться, дали в распоряжение целый свиток, самых разных дел и отправили работать. Я в шоке, и как они думают, я с этим справлюсь? Тут работы на месяц! А они хотят, чтоб я выполнил это за один день?
- Это до обеда, - сказала девушка тихим голосом, словно прочла мои мысли.
- До обеда??? – меня словно убило, опустило на дно бездны, обезоружило, в конце концов, моя крыша сказала мне Good bay!!!
 Через некоторое время я успокоился. До полудня я успел сделать лишь одну четвертую всего списка из всего, что требовалось выполнить, как вы поняли до обеда. Ну, хоть теряться перестал, да, надо мной издевались, шушукались за спиной и не мудрено то, взрослый, а работать не умеет. Аж самому противно стало. Где то ближе к трем часам дня, меня позвали в зал.
 В зале находился херувим, его наложницы как я понял и чертого животное, как же я ненавижу эту тварь, ну хоть одно радует, она разделяет мои взгляды.
 - Подойди ко мне, - раздался громогласный голос.
- Да, господин, - подойдя ближе и склоняя голову, выдавил я из себя.
- Ты знаешь почему, я позвал тебя?
- Не могу знать, чем прикажете услужить вам?
- Ты должен кое, что знать о нашем мире, – тихо начал херувим, - раньше это место было прекрасным, пока один из херувимов не стал падшим. Тебе, Мертвоименный предстоит служить ему, он не такой как я или телец! Ты обязан будешь делать все без прекословно! Иначе кара тебе, смерть…  Я не хочу тебя отправлять туда, но ничего не поделаешь. Этот мерзавец спас мне жизнь, а взамен попросил тебя. А посему я посылаю тебя, – с явным счастьем сообщил он мне, да уж ну и маски он на себя напялил, жуть.
- Да сер, - ничего кроме этого ответить я не смог.
 Буквально через пару часов я был собран и отправлен через портал в места обитания падшего. Блуждал я долго.… Очень долго… Ближе к ночи я все же вышел на нужную мне поляну. Лучше бы не выходил, смену не брал, да и не было…
- Что ты забыл здесь, смертный? – спросил меня загробный голос, - Что тебе нужно?
- Я…. Эмм.… Ну.… Дык… это …- только и выдавил я…
- Говори, не то… - мимо пронесся огненный шар, а за ним ударила молния, прямо в лунку от шара.
- Я прибыл в знак благодарности. За спасение господина, я перехожу в ваше пользование! – выдал я скороговоркой.
- Значит ты тот самый, что нашел книгу и по глупости своей природы прочитал её, еще и заклинание переноса сказал. Ну, ты и идиот! – с язвительной усмешкой, повествовал голос.
- А от, куда вы знаете? – решил я поинтересоваться, все так же вглядываясь в небо, чтоб понять от, куда может полететь следующий залп.
- Мне все известно! – сказал шепот за спиной.
  Я резко обернулся, увидев миллионы глаз, что устремили на меня тяжелый взгляд, на черных перьях. Я отшатнулся, но тут, же врезался спиной в его грудь. Да, ничего не скажешь, будь я бабой, отдался бы без рассуждений!!! Они, бабы, падкие на такие мужские фигуры. Не, а что? Накаченный пресс, четко выражены грудные мышцы, широкие плечи, и ладони с когтями, видимо, чтоб удобней было драть!
 Его крылья раскрылись, и моему взгляду предстало вполне-таки обычное человеческое лицо, с рогами демона, всего то, а я думал. Что, рога? Они издеваются? Какие рога у человека.… Ах, да, он же этот, как их там, херувим! Жаль, что я не изучал библию, может, что-то да знал бы о них, как убить на пример или обездвижить… Может если замертво упасть, то он не тронет? Или они боятся святой воды, или серебра.… Сошелся я на том, что нужно упасть, как перед медведем, что я и сделал.
- Эй, ты, что с дуба рухнул? – спросил меня человекоподобный херувим, пиная, как мне показалось, со всей силы.
 Я откашлялся и, поднявшись на четвереньки, выдал, - Не с дуба, а другого мира, и не вытирайте об меня ноги, я еще не слишком стар, чтоб вы могли себе такое позволить.
 Он смотрел на меня как… на Говно.… Кажется, мои речи ничего на него не произвели, ни эффекта, ни доли уважения к старшим, ибо сам он выглядел лет на двадцать.
 - Ты закончил? – с нотками гнева и уставшим лицом спросили меня мой мучитель.
 - Вы о чем?
 - 0 мыслях, в твоей голове, я их слышу, – с еще более без эмоциональным лицом сказал мне херувим.
 Я встал, подошел к нему ближе, взял за крыло и начал рассматривать перья с глазами.
 - Как интересно, глаза на крыльях, а летать можно? А если плачешь, намокают? Или как у птиц? – начал я задавать практически бессмысленные вопросы.
- Ты.… Издеваешься, что ли?! Я тебя сейчас поджарю, как курицу!!!
 После чего я выкидывал такие «па», по всему полю, что мне бы позавидовал чемпион по танцам! Так долго, быстро и беспощадно я еще никогда в своей жизни не бегал и не прыгал. А сколько эмоций, после тычка в один из глаз, сколько новых слов я узнал за последние два часа.… После того, как мои силы были на исходе, а силы и гнев херувима ни как не кончались, я начал махать руками, словно пытаясь взлететь в небо, в ночное грозовое небо… Грозовое!?! Оно ведь буквально два часа назад было чистейшим! Я посмотрел на херувима, тот пылал от ярости и останавливаться явно не желал…
 - Стой, стой!!! Убьешь же!!! – взмолился я.
 - А мне то, что? – полным гнева, голосом ответил мне херувим, - Не ты первый, не ты последний!!!
 - Прошу, помилуй!!! Сделай, что хочешь, но не убивай!!!  - я зажмурил глаза, в преддверии избиения, но услышал лишь шипение.
 - Таким ты мне больше нравишься!!! – с нотками пафоса и алчности ответил мне херувим.
 Я открыл глаза, вроде все тоже, ощупал себя и сел, на пятую точку, больно так сел.
 - Что это? – в ужасе спросил я и тут же замолчал.
 - Кошачьи уши и прочие принадлежности., так, я смогу быстрей успокоиться, а ты нормально вымолить прощение с сарказмом сказал он.      
 - Так, что теперь ты, моя собственность, но если хочешь, я могу вернуть все назад, ты попадешь в свой мир, целым и невредимым, но я так, же позабочусь о том, чтоб жизнь твоя стала ужасней мук самого дьявола!
- Что.… То есть я с самого начала мог тебя найти и попасть обратно? – пропищал я.
 -Да. Но есть одно маленькое «но». Ты ничего не будешь помнить.
 - Я… Эмм.… Пожалуй, останусь так, да и к телу я привык, но тр.***ть себя не дам!!!!
 - Думаю и не понадобиться, не помню за собой повадок влюбляться в парней, так еще и в котов! – с язвительной ухмылкой заявил он. - Прошу за мной! – добавил он и исчез.
 - Эмм и куда идти? Эй, человек?!?! Ты где, б*я?
 Я прошатался в таком виде сутки, а если быть точным, то в рваных штанах, что с меня спадали, в подобии топа и босяком с длинным, пушистым хвостом. Проходя десятый круг около озера, я решил искупаться, разделся, значит, вещи сложил и нырнул в озеро. Красиво там, вода прозрачная, рыба плавает, водоросли всякие. Ну, накупался, выхожу, а вещей то нет! Я кинулся бегать во круг озера и искать их, не унес ли ветер куда. Все оббегал, ничего не нашел. Поплелся весь такой бедный, миром обиженный обратно к озеру, сел на траву голым попом и сижу. Думаю, как бы тело свое прикрыть, думал, да и уснул. Проснулся ночью уже от холода. Свернулся комочком, в голове пронеслась мысль, - «почему одеяла нет, было бы теплей», после чего я будто отрубился.
 Проснулся я уже утром, было тепло, ветерок легко дул по моей шерстке… Стоп… Шерстке?!? Я подскочил как ошпаренный, и начал судорожно себя ощупывать, пока не дощупался до того что, трижды себя оцарапал и выдал многозначительный мяв! После чего появился мой знакомый херувим.
- И как наши дела? Оу.… Как я посмотрю не очень, – с явным издевательством сказал он.
- Отвали, ирод! Ты вообще, где был то? – спросил я, словно допрашивал заключенного.
- В тебе! – с многозначительной улыбкой парировал он.
 Я его убью, ей богу!!! Он вообще за кого меня принимает?! Совсем стыд потерял? Но тут я осекся, его взгляд был устремлен на мое тело, а если быть точным на мое голое тело!
 - Что опять? Я же сказал, что тр.***ть себя не дам!!!
 - А я и не собирался.
 Я посмотрел на себя, мдам, женщина кошка из игры «Bet man» отдыхает! Да, что же это такое? Расскажу, не поверят, а лишь у виска, покрутят. Зато ребята из соседнего подъезда похвалят и скажут, что фантазия у меня зашибительная! Вот как сейчас помню, иду я, значит с работы, а около подъезда мальчишки сидят, кидают какой-то кубик, число называют, а после показывают драку, походку или еще, что. Ну, я решил послушать и вот, что я услышал:
- Ты падаешь в огромную пропасть, твои действия.
 Парень, что отыгрывал гнома, как я понял после, говорит:
- Начинаю махать руками и ногами, что бы взлететь.
 – Кинь дайс дважды. - Кидает, - Двадцать, двадцать.
 - Так, давай третий раз!
 Кидает.- Двадцать!
Главный мыслитель, что несет большую часть бреда в недоумении, все ржут, после чего он выдает фразу.
- Ну, что же, ты взлетаешь! Да, весь в доспехе, с булавой наперевес, в шлеме, со всеми прибабахами! Правда, руками машешь, словно колибри в брачный период, но ничего. Зато это твоя плюшка!!! Ты летишь!
 Все снова заржали. Я представил эту картину, как гном, во всем обмундировании взлетает, махая руками как колибри. Интересно, а человека- кота пустили бы?
- Ну и мысли у тебя, ты, где видел летающих гномов, в брачный сезон колибри? – С большим недоумением, ежели с издевкой спросил меня Дев.
 - Ну.… Например, тут, - я постучал себя пальцем по голове, невольно дернув ухом. – А что, это плохо?
 - А если они падать начнут, в сезон дождей? – начал Дев.
- Кто?
- Гномы, кто же еще то?!!
 - Ну, тогда будет гномий дождь, – предположил я.
 - Ага, будет много матов и крови, не более, – ухмыльнулся Дев, - хотя может и поиграть в вышибалу можно.- Задумчиво произнес он.
 - Ну и улыбочка у тебя… - я вздрогнул, - такой, только девушкам и улыбаться.
 - Эмм, ты вообще-то парень – он указал на мои половые органы, которые я всячески пытался прикрыть непослушным хвостом.
 - Да как бы знаю, - решил я проявить внимание.
 - Ну да, конечно. Так, что будет то, если пойдет гномий дождь? С неба гномы в доспехе падать будут или голые? – не унимался Дев.
 - Ну, думаю, что в доспехе.… Хотя если в доспехе, то убегать придется еще и от оружия.
 - Хм, неплохо…  Я согласен, кастуй!!! – с милейшей улыбкой, на которую только способен человек с шестью крыльями, на которых глаз до чертиков и рогами, словно демонические.
 - Че сделать?
 - Кастуй, гномий дождь, будем бегать голые, и ловить капли ртом!!! – с еще более ужасающей улыбочкой, сказал Дев.
 - Я не умею, да и вообще, ты хоть представляешь, какие, это будут капли? А вдруг зашибет, или глаз выкалит, или что еще хуже, инвалидом сделает, да и какие к черту гномы?
 - Самые обычные, ты ж сам сказал, что гномий дождь будет интересен, вот я и предложил побегать под ним голыми, как дети.
 - Я откажусь, пожалуй.
 - Ну и ссы дальше! А я пошел искать гномий дождь, – с полными решимости глазами, он разделся, что-то бормоча себе под нос.
  Как же я ошибался, когда решил, что он просто любит злые шутки… Он их не просто любит, он живет ими!!! И после того как он разделся и возвел руки к небу… На меня свалился… Гном!!! Самый настоящий гном, только черный весь, борода опалена и воняет.
 - А остальное? – с негодованием крикнул Дев в небо, откуда появилось еще с полсотни гномов!
 Я решил убегать от них, но не смог выползти из-под того, что свалился на меня ранее. А Дев, словно ребенок, бегал под ними, время от времени кидая в них огненные шары, и дико хохотал. На минуту я подумал, что попал в дурдом, но… В дурке, гномы с неба не падают с криками котов, которых без наркоза и анестезии кастрировали!!!
 -Эй, ты чего не веселишься то? – крикнул мне Дев, с такой счастливой харей, что я захотел родиться обратно!
 Блин, он чудовище!!! Но кажется я, привыкаю к нему, и сколько мне его терпеть-то? Но почему-то глядя на это порождение хаоса, с повадками садиста и чистого убийцы (если он таковым и не является, то лишь по тому, я этого не видел), мне казалось, что он мой лучший друг. Спустя пару часов он угомонился, упав на землю (а точнее грохнувшись со звуком падения пятиэтажки) он уснул. Пока он спал, я решил расспросить гномов.
 - Эмм, извините, пожалуйста, но, что заставило вас прилететь сюда?
 - Бум, большой взрыв!!!
 -Да, бум! Нас принес ветер!
 - Да, я а решил, что гномы и в правду летают… - с разочарованием проговорил я.
 - Мы не птица, чтоб махать руками!
 - Но орете вы неплохо!
 - Бей-руби!!!
 - Нет, это ваше « ААААААААААА», - решил я повторить их крик, но получил лишь опаленный хвост, благодаря чему воспроизвел летающего, скорее кота, чем гнома из моих фантазий!
 Приземлившись на пятую точку, я со слезами на глазах посмотрел в сторону Деввиала, и увидел его всегдашнюю, как мне казалось, зловещую ухмылку.
 - Не ори, как резаный, ведь ни начинали еще.
 - Я решил показать, как они смотрелись со стороны. А ты мне хвост подпаливаешь!!!
 - Почему бы и нет?
 - Это больно!!!
 - И что?
 - Ты вообще жалостью умеешь пользоваться?
 - Нет.
 - А добротой?
 - Нет.
 - А пониманием?
 - Отвали.
 - А почему тут нигде не видно твоего жилища?
 - Оно здесь.
 - Где? – я осмотрелся по сторонам, но кроме полей, опаленный задниц гномов и их доспехов ничего не увидел.
 - Здесь, я живу везде. Надоело сидеть в одном месте, решил поболтаться, мой дом все это. Но есть одно место, куда ты никогда не попадешь без моей помощи, ну или другого сильней тебя, – он, встал и, потянувшись, алчно улыбнулся.
 - Ни тем местом смотришь. Я сказал, что мой дом это все то, что ты видишь, но ты, кажется, смотришь лишь в одно место… - Он громко вздохнул, моргнул всеми глазами поочередно, а после добавил с ехидной ухмылкой и педиковатым голосом, - чертов гей.
 Меня аж переклинило. Как так, я, заслуженный учены в области древней литературы, и гей? Да, что этот мальчишка о себе возомнил?!?
 - Ты закончил? – с полным лицом к происходящему, спросил Дев.
 - А ты не вмешивайся в мой мыслительный процесс!!! – огрызнулся я.
 - Ага, сейчас! Разбежался и заткнулся. Подаришь мне шторки на глаза, тогда может быть, даже и заткнусь, ну или подумаю над этим.
 - Ага, размечтался. Может тебе ламбаду сплясать?
 - Спляши, я поржу.
 Я подобрал с земли камень побольше и швырнул им в Дева, но тот превратился в песок и рассыпался, не долетев и до его ног. Мне вдруг страшно захотелось напиться.
 - А вот это правильно! На счет напиться, это я за, всеми крыльями и руками!!! Я как раз знаю одну гномиху, она такой настойчик варит, у-ух!!! – он поежился.
 - И, что настолько хороший? – Без доли интереса спросил я.
 - А то! Я один раз так налёг, что месяц отойти не мог нормально, башка гудела-а…
 - И что? Ты ж херувим, что вылечить себя не мог?
 - Не помогает. Это гномам хоть бы хны, а нас прет. Вот только не понимаю я, что тебе так захотелось в наш мир попасть то?
 - Да не хотел я сюда, само так вышло.
 - Лох!
 - Да, но… Стоп, кто???
 - Лох. – Со спокойным лицом повторил Дев.
 Он меня доведет, ей богу доведет! После пары часов переговоров мы все-таки отправились в его жилище.
 Оно оказалось не таким уж огромным или пафосным как я ожидал увидеть. Просто двух этажный дом. На первом этаже гостевая комната. В правом углу, где то с пол сеты камин. На камине пара канделябров, над самим камином висел огромный портрет девушки, лицо её было грустным, но она улыбалась, её плечи украшали длинные, пышные волосы, скрывающие её плечи. За левым ухом девушки виднелась темно-алая роза. Она прекрасно подходила к её бежевому платью, что не скрывало её длинной, французской, шеи. На шее же, висел медальон. Сама картина была обрамлена в позолоченную рамку. Перед самим камином лежал плетеный ковер, стояли два кресла напротив стола, на котором расположились пузатый чайник и пара кружек. У стены напротив, стояли пара шкафов, они были полны книг, но их видимо давно не трогали, они успели покрыться слоями пыли, и были оплетены сетями пауков. За шкафами просматривался еще один портрет, но он был весь в пыли, половина портрета порваны, так, что я не смог разглядеть и доли того, что было нанесено на холст. Прямо же, находилось две полукруглые лестницы, они вели наверх, в еще две комнаты. Но и на лестницах виднелись паутина, слои пыли, даже сухие листья, похоже принесенные ветром с улицы.
 Интересно, что заставило его не подниматься наверх и не трогать эти вещи такое количество времени? Мне было жутко интересно, но спрашивать я не рискнул. По его взгляду на портрет девушки все и так было понятно. Он любил её или до сих пор любит. И этот дом воспоминание о ней.
 - Ты абсолютно прав. Все это, лишь память. Но эта память, слишком дорога мне. – Спокойным голосом подтвердил мои догадки Дев.
 Мне вдруг показалось, что девушка на портрете смотрит на меня, но это были лишь глаза на крыльях Дева.
 Как же быстро он перемещается. Я подошел к окну и увидел огромное количество темных, если не черных роз. Они были прелестны. Такие красивые, невинные, но с очень опасными шипами.
 - Нежная роза в моих руках. Быть может не серьёзно, на собственный риск и страх. Срезать, покуда не отвела, такова - садовника судьба.* - пропел я слова, что крутились в голове.
 - Не умеешь петь, не пой. – Прокомментировал Дев.
 - Заткнись, змей-искуситель!
 - Вот, кем–кем, а змеёй меня еще не обзывали, ну ладно. Такой?
И мгновение спустя передо мной лежала огромная змея, злобно шипела и явно пыталась укусить. Я от греха подальше запрыгнул на кресло и стал шипеть в ответ, как это вышло не знаю. Мой хвост встал трубой, появились острые коготки, шерсть на том же хвосте встала дыбом. Через пять минут кресло было подрано до неузнаваемости.
 Бедный мой зад, я так сильно не обижался со времен моих пяти лет, когда не получил обещанный подарок на день рождения, ух, как же я тогда обиделся…  Сейчас, вспоминая все, что было, и что есть, я даже как то рад, тому, что есть. Это намного интересней. Я рад, что покинул свой родной мир, в котором прожил почти полжизни. Я рад и этому идиоту, мне нравится с ним общаться, хотя иногда и убить его хочется, ох, как бы я его хотел убить! Только представлю себе картину, где по всей комнате лежат его кишки, крылья, отодранные с особой жестокостью, заменяющее шторы и выколотые глаза. Хотя… Замучаюсь я глаза ему выкалывать… Их же много, а рук у меня две. Да ну его, его и так уже жизнь такими крыльями наказала, что нужно каждый раз осторожно и садиться и летать. А вдруг выколешь газ? Это больно, наверное…
 - Ты абсолютно прав, выкалывать глаза это больно, но и крылья выдирать не из приятных ощущение. – он кисло ухмыльнулся и куда-то исчез.
 *Слова из песни Мити Фомина. «Садовник»
 Я уже не удивлялся этому, после змеи, в которую он превратился, гномьего дождя и кошачьего тела, мне было уже все равно. Но как-то уж слишком кисло он мне ухмыльнулся, и на портрет девушки той он смотрит словно эта девушка его любимая, но она умерла… Я задумался. Мне жутко хотелось его понять, узнать его лучше, хотя бы, чтоб время от времени отвечать на подколы с его стороны. Через некоторое время я уснул. Проснулся я, поздней ночью, от сильного стука в дверь и разных криков. Выглянув в окно, я увидел много людей, они были вооружены, кто вилами, кто тяпкой, кто чем, в общем. Они требовали вернуть что-то, или кого-то. Я точно не мог понять, но что-то сильно мне подсказывало, что нужно уносить ноги, точнее лапы, или все-таки ноги?!? В общем, нужно сматываться.  Только я встал с кресла, как в окно влетел камень, за ним полетели другие камни, после в окна и как я понял по звукам, в стены, полетели факелы. Все начало загораться, я в панике носился по дому, пока дым не заставил подняться меня наверх. Туда мне запретили подниматься, но я хотел жить и на размышления, что - можно, а что - нет, просто не было времени.
 Деввиал.
 Я решил проверить этого не до – кота. Мне было интересно, как он выберется из горящего дома и на, что способен человек, прибывший из другого мира на перекрестки миров. Ведь он даже понятия не имеет, что попал в пустоту снов, страхов и страданий. В этом месте они вечны.
 Пролетая над, так называемым домом, в котором я и оставил этого придурка, я завис в воздухе. Мои крылья служили мне и прикрытием, и оружием, и глазами. Распахнув крылья и устремив взгляд в сторону дома, я начал наблюдать.
 Я пытался понять, что заставило людей так буйно реагировать. Но в итоге, забыл про это и оказался в темной комнате. Луна освещала лишь малую часть комнаты, и то, очень плохо. Все, что я смог разглядеть это, небольшая железная кровать. Над кроватью, так же висела картина, видно было лишь платье. Слева от кровати был шкаф. Это все, что я увидел, она была маленькой, но уютной. Наверное, это женская комната. Но дым был и тут, я попробовал открыть окно, но стоило мне подойти к окну, как в него запустили камнем. Осколки оцарапали мне лицо и руки. Повеяло свежим ветром. За ним пронеслось пара факелов, я мигом выбежал из комнаты, но дом уже полыхал, вот – вот и балка упадет. Я пробежал во вторую комнату, но пробежав полпути, доска служившая полом сломалась, и я застрял. Ногу оцарапали щепки и гвозди, я взвыл от боли. Через несколько минут, я все же освободил ногу и похромал до соседней комнаты. Зайдя в комнату, я тут же кинулся к окну, не обращая внимания на боль в ноге. Но и в этом случае такая, же картина. Мне ничего не оставалось, как прыгать в окно, но, блин, высоко же…
 - Чет как-то сыкотно… - пропищал я, смотря вниз, но все, же прыгнул.
 Приземлился я на четвереньки. Люди расступились, но мгновение спустя меня уже избивали ногами и палками. Я свернулся клубочком, пытаясь защититься. После чего издал пронзительный мяв и оцарапав чью-то ногу, с боем, выбрался из под палок. Пока люди искали меня среди кучи, что образовал мужик, которому я впился ногтями в ногу, я быстро побежал в кусты роз. И зачем я это сделал… Они же колючие, но по крайней мере они темные, а следовательно меня будет не видно. Забравшись настолько глубоко, насколько хватало моего терпения, я так же свернулся комком и, затаив дыхание, молился, чтоб меня не нашли. Утром, меня разбудил дождь. Сильный, холодный осенний дождь. Высунув голову из кустов роз, я увидел лишь пепелище. Недалеко от него стоял Деввиал. Его глаза на крыльях смотрели каждый в своем направлении, меняя точку обзора каждую секунду. Я сидел, молча в кустах роз.  Сидя в кустах и наблюдая за тем, как Дев смотрит на останки дома, мне вспомнился мой детский кошмар. В детстве, я очень сильно боялся огня. Но почему то, смотря на Дева, мне казалось, что он непробиваем.
 Деввиал.
Смотря на то, что когда то, я мог назвать своим домом. У меня появилось чувство, что вместе с ним, у меня пропали воспоминания. Почему то, я уже не мог вспомнить лица девушки, на картине, сервиза, что стоял на столе, горы книг, что пылились в шкафу, ничего. Но от этого становилось, только лучше. Теперь меня точно ничто не держит в этом мире. И я могу спокойно покинуть это место, где я пробыл довольно долгое время. Мне надоело жить и смотреть насколько все во круг счастливы. А если, все это проделки брата? Хотя, нет. Сомневаюсь, что он выжил. Хотя все может быть.
- И долго ты еще собираешься на меня пялиться?
 Как же он меня бесит. Хотя в последние пару дней он делал успехи. Черт, и чего я так пекусь об этом идиоте?!? Я сам по себе! Не надо подпускать его к себе слишком близко, иначе придется его убить.
 Я решил, что Дева лучше не трогать. Не нравились мне его глаза на крыльях… Хотя, они мне ни когда не нравились. Уж больно они злобно на все смотрели. Но в этот раз, они смотрели еще и беспокойно, будто искали какой-то подвох или ожидали врага. Его глаза не подвели. Враг действительно объявился. Но в этот раз, он не исчез. А принял бой.
 Схватка была ожесточенной. Деввиал и какой-то демон долго сражались друг с другом. Кровь лилась рекой. У обоих были серьезные раны не совместимые для жизни, человека уж точно. Может для херувима и демона они, и были лишь царапиной, но любой человек уже умер бы от потери крови, хотя бы. Я все так же сидел в кустах роз и наблюдал за схваткой. Темный демон, с огромными крыльями на концах, которых были шипы, с острыми когтями, и хвостом с подобием наболдажника свирепо атаковал  Деввиала. Дев в свою очередь лишь уворачивался от ударов и таким образом, избегал особо опасных моментов и не терял большее количество сил. Когда демон нанес смертельный удар, от которого Дев не смог увернуться, у него из руки появился клинок. Подойдя вплотную к Деввиалу, он замахнулся. Я не выдержал и крикнул.
 - Не смей и пальцем тронуть моего друга страшилище недоделанное!!! Вообще нюх потерял?
 Но он лишь пустил в мою сторону пару огненных шаров. Я выпрыгнул из кустов роз и побежал на него. Спустя пару секунд я уже впился в его лапу и как то жадно, мяукал, что ли… В это время Дев сумел очухаться и ответил ему сожжением, пламя которого мне жутко понравилось.
 Так, кончилось моё общение с Деввиалом. Он исчез и больше я его не видел. За все время нахождения в другом мире, я ни разу не увидел его. Не услышал до жути знакомой усмешки в мой адрес, ничего… Находясь почти три года в мире, для меня новом я ни раз влипал в сложные ситуации, ни раз выходил из них сухим, и не раз влюблялся. Но все девушки, что мне нравились либо пытались меня съесть, либо убить… Умер я от удара того же демона, с которым когда то дрался Дев. Я узнал его по шраму на лапе, от моих когтей и зубов. От огня Дева на нем ничего не осталось. Как жаль, что я прожил так мало в этом мире.
 Я проснулся в холодном поту в больнице, когда мне делала укол медсестра. Она в ужасе упала на пол и закричала. Когда мне сообщили, что я проспал семь лет, я не поверил. Мне казалось, что все, что со мной случилось, было по-настоящему. Я не верил ни единому слову. Ко мне так же пришла моя бывшая жена. Она сказала, что я напился и ударился головой о край плиты. А я так, надеялся, что больше не увижу её. Я долгое время сидел и думал, что же это было. Скинув все на свою фантазию, я решил, что это просто реалистичный сон. Не больше… Но это оказалось ложью. На моем теле просматривались и ожоги, и ссадины на ноге, и так же виднелся удар от одного мужика, который неплохо мне всадил по ноге дубиной.
 После, ко мне пришел парень, лет двадцати. Его лицо слегка закрывали темные волосы, что были рассыпаны по плечам и почти доходили до лопаток. Тонкие губы были искривлены ехидной ухмылкой. Карие глаза казались глубокими, словно бездна, и этим устрашали. Он был одет во все черное. Черный плащ до колена. Длинный черно-белый шарф укутывал горло. Черная, скорее всего шелковая рубашка, со стоящим воротом. Черные, слегка мешковатые джинсы, к которым была прицеплена цепь, заправлены в красно-черные камелоты. На руках черные перчатки без пальцев. Его широкую ладонь украшали длинные, тонкие пальцы и такие же длинные ногти. На среднем пальце, правой ладони, сидел перстень с черным камнем в середине. Он упирался на трость двумя руками. Выдержав небольшую паузу, он спросил.
 - Ну, что, продолжим?


Рецензии