Чувства

-Любимый, почему ты молчишь? Почему твой взгляд такой печальный?... Любовь прошла?! Или я надоела тебе?! Или, может, ты встретил другую? Если встретил, так и скажи, я всё пойму. Будет трудно, но я тебя отпущу, ты скажи только!!! Что молчишь?... Нет, ты скажи!!!.. А знаешь что, если ты к Таньке собрался, то я тебя не пущу! Она тебя не ценила и ценить никогда не будет, понял меня?!..

Так бывает. Она повторяется. Ещё маленькая и глупая. Не понимает. Мы шли с ней бок о бок, она осыпала меня вопросами и ругательствами, а я смотрел на чистое голубое небо, которое озаряло одно только яркое светило… Надо же, как люди быстро могут остыть! Сегодня они дают клятву вечной любви, а завтра ненавидят, или становятся холодными, как лёд… Ничто в мире не может остыть быстрее человеческих чувств!..

- Милая, у меня был трудный день. - отвечал ей я. - Я устал. И никуда уходить не собираюсь, просто дай мне минуту покоя.

Она уткнулась головой в мою грудь и тихонько заплакала. Тут я понял, что чувства, скорее стареют, чем остывают. Сначала они чистые, лучезарные, невинные, как небо над головой, а потом раз!..и их нет… Но до чего же коротка их жизнь в сравнении с жизнью неба… Чувства стареют за считанные часы, а вот небеса уже много миллиардов лет всё так же молоды и прекрасны!


Рецензии