Запоздалая роза

Запоздалая роза в осеннем саду.
Теплых дней октября золотое сеченье.
Я увижу тебя средь листвы, на ходу,
Ярких летних мгновений земное творенье.

Что ты ждешь, распустившись среди холодов,
Где голодны и утра, и кроткие ночи.
Где туманом осенним ночных облаков
Уж подернуты листья твои, между прочим.

Я согрею тебя нежным взглядом своим
Дам луча золотого защитную силу.
Ты цвети, радуй мир несказанным теплом.
Чудеса в мире есть - это лета картина.


Рецензии
Красиво. Настоящее.
Шестая строчка правильная. Утра и кроткие ночи голоднЫ,утра и кроткие ночи гОлодны - как ни крути, сильно, а ударение не имеет значения - даже Пушкин писал "МузЫки звон"...

Ирина Мудра   31.10.2013 03:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, здравствуйте!
А я вчера, в напряженном дне, вдруг вспомнила Вас и решила найти время почитать.. А тут - контакт!
Впрочем, удивляюсь уже мало.
Строчку поймет - женщина, и к тому же,- Мудра. О каком псевдониме можно мечтать,- за Вас уже все сказали.
Да. это - настоящее. Такие приходят сразу и почти всем текстом, до последнего слова. Бзглад. мгновение паузы и,-текст.
Желаю Вам таких мгновений, чтоб не скучно было...
С теплом!

Просто Мирика   31.10.2013 10:26   Заявить о нарушении
Мирика, извините, что с опозданием - только что добралась до компьютера.
Я тоже вчера Вас вспоминала, мысль материальна.
Особенно меня потрясло, что Вы угадали дату моего рождения - не точно, но с разницей 1 день - ... слов нет.

Ирина Мудра   01.11.2013 02:33   Заявить о нарушении
Насчет настоящего - да.
Мне знакомо это чувство, когда стихи как бы записываешь под диктовку сверху.

Ирина Мудра   01.11.2013 02:35   Заявить о нарушении
У меня на этой странице есть статья -Случайностей не бывает. Это так. Люди притягиваются по вибрациям, всегда - для чего-то.
Посмотрим, для чего...
С теплом!

Просто Мирика   01.11.2013 02:40   Заявить о нарушении
Посмотрю обязательно, Мирика, буквально завтра, точнее, уже сегодня
Только на свежую голову, сейчас уже поздно

Ирина Мудра   01.11.2013 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.