Izabella фрагмент-016

Если девица возненавидит? то это хуже сатаны и у Мишеля боролось два чувства, заломать ей руки и связать скажем простынёй и завязав ей и рот, что б не кричала и оставить так на постели или... сделать из неё девчонку, самым противоречивым и противоестественным образом. Времени для выбора не оставалось и она его раздраконила тоже не на шутку и он насильно обхватив её в приёме заломил назад и заткнул рот поцелуем, теперь нельзя было её отпускать, другой рукой Мишель уже не думая он залез в её промежность и стал её активно теребить. Почему он так поступил, он бы потом не смог объяснить и перед страшным судом!? Он грубо задрал ей ногу, всё активнее массируя промежность и раздвигая её губки, пока не потекла влага. Он ей не давал двигаться, не давал толком дышать, не давал ей ни грамма власти. Когда он её высвободил, она уже не могла толком издать и звука переводя дыхание и жадно глотая воздух, голова у неё кружилась и она была как пьяная, лицо было таким же красным, горячим и потным, глаза блуждали почти ничего перед собой не видя.
- «Так ты не поняла что такое мальчишка, аристократия? Тогда держись!», -
Грубовато выпалил Мишель, которого трясло отчасти тоже и он заломив ей руку, согнул в три погибели над столиком трельяжа и подбив ногой, расставил ноги немного пошире, а потом, стянув штаны и в каком-то порыве протеста и отторжения, всадил свой член в её промежность и сразу вогнал почти на всю глубину, на вскрикнула, но не громко и Мишель заломил её руку побольнее, чтоб не кричала и терпела. Он её отхаживал грубо с натиском, не испытывая кайфа, а скорее наоборот, это была разрядка и как не странно обоюдная. Симона уже вся расслабилась и дрожала всем телом глубоко прерывисто дыша и постанывая сквозь зубы, расслабился и Мишель и с разрядкой уходила и злость и раздражение и гнев. Уже теряя голову что-то его остановило, наверное протест и он оставив её, ушёл в душ и там получил первую эрекцию, более злясь на свою слабость перед этим инстинктом кроликов. Она вошла полупьяная шатаясь и бросилась на него, но не с кулаками, а прижимаясь к его груди и ласкаясь и лезя целоваться. Вот же противоречивая природа у девчонок! Она шептала через сильные придыхания, - «Милый, дорогой, люблю, люблю...».
   Мишель не помнил как ушёл загнав её под душ, притом почти весь промокнув сам и это его немного отрезвило. Он разрядил свою власть и силу на ней. И теперь был пассивный, зарекаясь больше в этот дом, ни ногой! Дом врага. Симона ещё немного проревела в обнимку с подушкой и потом забылась глубоким тревожным сном без сновидений. Утром она себя чувствовала как заново родившейся. И весь мир предстал перед ней в розовом свете. Она поражала всех домочадцев своей любезностью и добронравием. Аделаида подозрительно всматривалась в неё и потом махнула рукой, - это милый развратник Мишель, у неё это скоро пройдёт.
  Удивительно, но Изабель впервые пришла к Аделаиде сама, похоже она что-то знала о визите Мишеля к Симоне, но её это не трогало совсем, -
- «Скажи мне только прямо, кузина, я всё пойму. Я действительно сумасшедшая? Нет. Не надо так прямо в лоб, что называется, но и утешать тоже не надо, это будет фальшиво!». Аделаида несколько оторопела от такого заявления и подумав всё же решила уточнить, -
- «Ну-ка выкладывай сразу всё, тогда и отвечу. Говори раз пришла». 
Изабель подошла к окну и некоторое время смотрела за окно и потом вздохнув обернулась, - - «Кто этот добренький дядюшка Оскар? Психиатр? Только не говори что нет. Я через неделю вообще мальчишек любить не смогу. И я знаю, что он тут появился по мою душу. Сатана. Откуда я знаю, не спрашивай, но мне о том никто не говорил. Решили перестраховаться, да? Мне не шестнадцать, а двенадцать и я распутница, по милости этого целителя параноиков. Ты ничего не понимаешь и пытаешься это объяснить таким способом? Я ребёнок, не ужели не видно? Когда мы встретились с Мишелем? Когда мне ещё четырнадцати не было, какая там любовь между нами. Мне детство мерещится, в заднице играет. А вы... любовь. Припадки. Секс мне нужен. Мы так и остались с Мишелем тринадцатилетними. Давай лапать друг друга, это поможет. Извращенцы. А этот Оскар номер один. Мудрый ловелас. Может меня вообще в академию психиатрии сдать теперь? На обследование. У меня детский психоз, из возраста не могу выйти. Я же не дура, я всё понимаю, я всё чувствую. Ещё пилюли мне прописать хочет. Нельзя было сразу сказать? Это вы его сюда притащили? За двор переживаете? Ну что ж, мне и на деле лучше уйти жить в село, там хоть нормальные ребята. Я не разбираюсь в этом, одни зреют быстро, другие долго. Тут что-то в этом. Но это обязательно нарушение психики, да? Я ради Мишеля на край света пойду и всё это брошу и не по тому что люблю его, а потому, что он мне нужен. Он как пассий моей души. Это как святое. А вы психиаторов, паранойю, из этого разводите. Я может просто зрею так, рывками, спонтанно. Как я ночью к Мишелю дорогу нашла? Ни разу его дом не видев? Это же душа, связь. А вы по ней скальпелем. Лучше бы кувалду взяли»;
И Изабель молча вышла из комнаты Аделаиды. Через час от Оскара и духу не осталось. А на утро Изабель уже развалилась на скамейке в саду-огороде у Мишеля и ей было хорошо. Она расстелила халат и лежала в одних трусиках, загорала на солнышке.
- «Может на озеро сходим? Я прямо так купаться пойду. Да я и трусики сниму, лишь бы ты был рядом. У меня нет полового влечения, хоть я бы может когда с тобой и согрешила бы. Это всё от тебя зависит. А на всё с тобой пойду. Я не боюсь греха. Смотри, а у меня груди понемногу растут», -
Вольготно болтала глупости Изабель.
- «Ты просто спину выгибаешь, это рефлекс у девчонок, грудь выпятить», -
Мишель сидел почти рядом на стуле и чистил яблоки.
- «Сам ты рефлекс! Я не герой, чтоб грудь тут выпячивать. И вообще, где твои стихи, где романтика?», -
Легко поддела Мишеля, Изабель. Тот не отреагировал, только занятно улыбнулся, -
- «А чего, грудь как у героя, а соски как медали за отвагу. Гордиться можно, а не насмехаться. Аристократия всегда должна быть передовой».
Из-за ограды кто-то пару раз пронзительно свистнул.
- «Не свисти, девок не будет!», -
Крикнул за ограду Мишель и Изабель заливисто рассмеялась. Через пару минут в огород решительно завалил юный удалец и увидев Изабель замер, смутившись, -
- «Упс! Пардон мадмуазель! Я наверное немного не к пейзажу?».
- «Ничего, всё нормально. Я отдыхаю в домашней обстановке. Можно? Спасибо! Даже и не думала, что вообще кого-то смогу смутить своими телесами? Я не марсианка, всё в порядке и всё на месте», -
Утешила его Изабель не всматриваясь в его лицо, а глядя куда-то мимо.
- «Садись! Чего за маневры? Беса по селу гоняем? Или местное радио шороху навело? Твоя пару дней тому назад изменить со мной хотела, но я твёрдо решил, что Гоби мне всё же друг. Ну ты сам знал, кого по такой натуре выбрал. Не сахар, но огонь. Я тебе завидую даже. По дружески. Не подумай чего. Как ночка после того прошла? Всё соки наверное из тебя выжала. Одно прекрасно, что наверняка, она моим именем тебя в люльке не называла...», -
Начал заговаривать зубы Мишель, пока Гоби собирался с мыслями и с восстановлением баланса после лицезрения Изабель и тут Изабель снова расхохоталась, да так заразительно, что вся настройка мужественности у Гоби опять в трубу вылетела.
- «Ты чего? Муха какая укусила, или солнечный зайчик не в том месте пощекотал?», -
Просто так спросил Мишель чтоб сгладить шероховатость неловкости Гоби.
- «Ох, село! Нет я точно жить сюда переберусь! Всё так открыто, просто. Нет я конечно понимаю, что это между мальчиками, и я тут как невольный свидетель. Я извиняюсь конечно. Но это так здорово когда невест обсуждают. Так и надо, правильно мальчики!», -
Оправдалась Изабель.
- «Знала бы ты его невесту, не смеялась бы так! Но тебе можно, ты у нас дорогая гостья. Со стороны это всегда странным показаться может. Но любовь, ах любовь, не признаёт границ и только на фронт потягает. Но ты сама посуди какие из нас любовники в шестнадцать? Только идиот себя тут зрелым считать может. Девки и парни ещё сто раз перетасуются, пока надёжные пары обретут. Просто на фронте любовь интереснее и лучше сортируется. Я не слышал, но сплетни говорят как нас невесты обсуждают, ты бы тут не улежала на этой лежанке! Визгу стоит, чуть не дерутся. Ибо они-то лучше всех мальчишек знают. И тут девчонки более агрессивные, чем мальчишки. Ты ещё последнюю коллекцию модной одежды в нашем селе не видала, вообще бы со смеху тут по травке каталась! Во что только девчонки не нарядятся, чтоб мальчишек с панталыку сбить. Твоя кузина Симона, робкий вид бы тут обрела, со своим хвалёным экстримом!», -
Теперь заговаривал зубы Изабель, Мишель, спокойно продолжая чистить яблоки. Она повернулась и легла боком подперев кулачок под скулу, чтоб рассмотреть Мишеля и слушала его с большим интересом и глазки её азартно блестели. 
- «Да я чего!», - почесался Гоби, мужественности нагоняя, - «Я как чуял что-то не то, ну и... бока ей намял. Зато оказалось, что весьма даже довольная этим осталась. Вот и пойми этих девок? Но знаешь Мише, я не очень бы расстроился, если бы она с тобой мне изменила. Вот если бы с Пежо к примеру, то да. Я бы ей сзади на юбку хвост повязал бы и погонял так по селу! Вообще-то мы на рыбалку думали пойти, на донца половить. Нерест ещё не пошёл и есть пока возможность. Но сам понимаешь тут без маневра никак, девок гонять надо, а то наловим рыбы, свой кот обругает!».


Рецензии