Ножки для рояля

Наконец-то моя задумка, по созданию  Моцарта, играющего на рояле, начала осуществляться. Сама кукла была уже сделана, и я приступила к изготовлению рояля. 
Корпус инструмента смастерила быстро т.к. материал для этого уже был.
 Дошло дело до ножек.  У рояля они фигурные. И где же их взять? Времени на раздумья не было. И решила я ножки имитировать, вопрос из чего?
В голову пришла мысль: -" а что если поискать по торговым точкам. Ну, мало ли, вдруг встретиться что-то похожее по форме на ножку рояля"
 И вот в один прекрасный день я вышла на поиски.
 Решила заходить во все магазины и заглядывать во все торговые палатки без разбора.
 В парфюмерии ничего не нашла, в кондитерском тоже ничего похожего.
 Так, не торопясь, добрела до рынка. Иду вдоль длинных рядов палаток с разношерстным товаром. Заглядываю, разглядываю.
 Продавцы интересуются, спрашивают:«что мне нужно?».
 Я культурно отказываюсь от их предложений помочь в выборе товара, меня оставляют в покое, и я иду дальше.
 Впереди бакалейный киоск. Рядом с ним стоит хозяйка, курит.
 Увидела, что я подошла к её товару, спрашивает: "чего хотите, женщина?"
 Я, конечно,  отвечаю, как и всем предыдущим: "спасибо я сама."
 Но не тут-то было. Она мило улыбается: "спрашивайте – говорит – у меня не все товары на виду, что-то в сумках лежит, я вам все покажу".
 Ну что мне ей сказать, если я сама не знаю, что мне надо.
 И, просто, нужно было уйти. Но я вместо этого сморозила глупость!
 Я сказала: "Может в ваших закромах и есть то, что я ищу. Но разве вы можете знать то, чего я сама ещё не знаю..."
 Улыбка у продавщицы сменилась на гримасу и не дослушав мою галиматью, но ещё сдерживая эмоции, она возразила: "Свой товар я знаю, поэтому спрашивайте, и не волнуйтесь, не глупая, пойму."
 Отпираться бесполезно. Я напрямую говорю: "мне нужно ножки для рояля".
 Вот теперь моя собеседница впала в ступор. По её взгляду я поняла, что она не знает как поступить - послать меня куда - нибудь или ко мне вызвать какую нибудь срочную помощь. 
 Я смекнула, что пока она в этаком замешательстве, надо быстрее сматываться, и уже развернулась, чтобы уйти. 
 И тут мой взгляд падает на витрину соседней палатки, где в ряд с другими товарами, выставлены бутылочки с Соевым соусом, форма которых полностью совпадает с моим представлением о ножках рояля.
 В этот момент я с восхищением произношу: "Вот они, ножки!" 
 Продавщица из соседней палатки, которая всё это время внимательно слушала наш разговор с бакалейщицей, смотрит на меня настороженно.
  - Дайте, пожалуйста, три соевых соуса – обратилась я к ней -  или нет, лучше четыре.
  - У меня только три осталось, - отвечает продавщица, а потом заговорщически  спрашивает – зачем вам столько соуса? его много не выпьешь.
  - А мне соус не нужен, мне бутылки нужны. А соус я могу вам оставить.
  - Мне тоже не надо – говорит себе под нос продавщица, упаковывая для меня соус.
 Уже отходя от них я слышу как одна говорит другой: "Каких только психов не встретишь на нашем рынке!"

 К вечеру рояль был готов. И Моцарт уже наигрывал на нем менуэт.


Рецензии