Одержимость Posession

0
ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ
Открыв глаза, я уставился в белый потолок, освещаемый отражаемыми от подоконника лучами солнца, и тут-же снова их закрыл. Опять проспал до вечера, надо с этим что то делать.
А пока можно ещё немного полежать в кровати, поворочаться и постонать от удовольствия, разминая затёкшие мышцы... Ну всё, хватит.
Схватившись за бортик кровати, я подтянулся и встал. Голова немного закружилась - недостаток физических нагрузок начинает сказываться, надо придумать какие-то упражнения. Вообще надо что-то менять в своей жизни - ложиться по часам, делать разминку раз в пару часов… Но ведь знаю что не смогу, никогда не терпел рутины. Эх, пёс с ним, пора начинать новый день… новую ночь.
Ковыляя по квартире до ванной размышлял о том, как здорово что у меня есть хорошие соседи вроде дяди Анатолия, который сразу после аварии обвешал все стены квартиры перилами, так что теперь я даже душ могу принять почти как нормальный человек - стоя. Закончив с водной процедурой, я кое-как до хромал до своей комнаты и с облегчением сел на кровать. Теперь можно и одеваться.
Государство проявило неожиданную щедрость, выдав мне по какой-то программе экзоскелетные ноги, дающие моим ослабленным ногам поддержку, и позволяющие передвигаться без костылей со скоростью обычного шага. Только вот их нельзя мочить - аппаратура не самая совершенная, и вторую пару мне не дадут. Да и при беге заряд кончается буквально за пару минут, но я и раньше не много бегал.
На кухне осталось мало продуктов - в последний раз из своей берлоги я выбирался четыре дня назад - сегодня снова придётся потратиться. Накинув старый кожаный плащ, я спустился на лифте на первый этаж и медленно, экономя заряд ног, побрёл в сторону ближайшего магазинчика. Консервы, доширак, обычные макароны, фарш, коробочка с красным чаем - вот мне и дневной рацион ещё на пару суток. Вкусненько, ё-моё. На голодный желудок всё вкусненько.
Вернувшись из магазина, я заварил чайку с дошираком и плюхнулся в кресло возле компа. Уплетая безвкусную лапшу, крутил новости и блоги.
Как всегда, ничего интересного. Ладно, пора работать.
На доширак я, с недавних пор, зарабатываю тем, в чём не разбираюсь, а именно - политикой. Точнее нашисткой пропагандой на интернет-форумах. Понимаю что дело неблагородное, но за это платят копеечку, а назад в такси после аварии меня никто не возьмёт.
На одном из форумов я обратил внимание на новый способ развлечения - мир VR игры POSESSION, который будет запущен в режиме раннего доступа через три недели. В обсуждаемом видео толстый дядька с сальными волосами говорил что этот мир даст каждому человеку новые возможности, которые он всегда искал, что мир бесконечен и чертовски реален.
Мой интерес подогрело и то, что бета-тестеры писали про интересную внутриигровую жизнь - в мире игры проводились турниры, охоты, войны, и другие интересности. Но самой захватывающей деталью, после которой я захотел попробовать этот новый способ развлечения, стало полное погружение в игру! С полноценной возможностью бегать! Сидеть в четырёх стенах и делать перепосты за копеечку, конечно, здорово, но никогда не осознаёшь всей прелести простой прогулки пока не потеряешь возможность ходить без костылей дальше чем до ближайшего магазина.
Прошёл на сайт игры, на котором были впечатляющие по своей красоте скриншоты из игры, практически не отличимые от фотографий. Конечно, малое количество информации удручает, но тем интереснее будет исследовать этот новый мир. Всё же мне удалось найти несколько роликов с геймплеем, и мне однозначно нравится то, что я увидел. Пожалуй, я знаю чем я буду заниматься две следующие недели, до запуска. К счастью, нашисты держат руку на глотке борцов со спамом, иначе рука борцов была бы уже на моей, кхм, глотке.
1
ПЕРВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Итак, аппаратура закуплена и установлена. Пришлось немного одолжить у знакомых и подчистить остатки банковского счёта чтобы успеть закупиться к запуску мира. Зато теперь у меня половину комнаты занимает здоровенная капсула виртуальной реальности. Снаружи она выкрашена в белый цвет и делает помещение комнаты светлее. Внутри капсулы расположена подкладка чёрного материала, на которой очень удобно лежать, а на внутренней стороне чёрной откидной крышки расположена одна большая кнопка ровно напротив глаз. В капсулу встроены механизмы для передачи телу ощущений от внутри-игровых действий, который в перерывах приятно массирует мышцы - хоть кровать выкидывай и спи в капсуле.
Эту капсулу я решил взять в дополнение к очкам виртуальной реальности и нейроинтерфейсу. И хоть она является лишь дополнительным устройством для подключения к миру, я решился на эту трату - ведь я попробую жить в новом мире, а не поигрывать во время перерывов на рекламу по телеку. Нужно обеспечить моему больному телу хороший уровень комфорта на время игр.
Прочитав инструкцию к устройствам я принялся за настройку - до старта игры осталось всего ничего.
Сначала я достал из коробки беспроводные очки и покрутил их в руках. Небольшая стильная коробочка с двумя отверстиями для глаз, двумя винтами настройки и ремешками для крепления на голове. Одев их, я запустил первую программу.
Вокруг меня появился сине-зелёный туман с парой тёмных пятен. Повертев головой, я винтиками на очках настроил линзы, и только после этого смог оценить окружающую меня красоту по достоинству. Я стоял на обочине грунтовой дороги, проходящей мимо кукурузного поля. С другой стороны от кукурузного поля было поле обычное, с небольшими хвойными рощицами в удалении. Уровень детализации картинки просто потрясающий! Несмотря на однотонность пейзажа, я мог рассмотреть каждую травинку с другой стороны дороги. Повертев головой ещё минуту - других вариантов управления в калибровочной программе не предусмотрено, я снял очки и подтвердил настройки с моего стационарного компьютера.
Кстати ещё одна интересная особенность - в моём игровом наборе предусмотрена опция работы без компьютера вообще - он нужен только для настроек. И, судя по всему, я смогу целых двадцать минут находиться внутри игры при отключенном электричестве в квартире! Конечно, для игры эта опция является добавочной к простой абонентской плате - бесплатно будет проводиться только синхронизация обрыва соединения во избежание жуликов.
После настройки очков, я решил заняться нейроинтерфейсом. Он представлял из себя коробочку, которая крепится на затылке, с четырьмя пластиковыми отростками справа и слева, на конце которых размещены металлические пластины.
Сняв защитные плёночки с пластин, я нацепил нейроинтерфейс и запустил вторую программу. Мне сразу же предложили выбрать тип подключения - односторонний или двусторонний. Махнув рукой, выбрал двусторонний. На мониторе всплыло предупреждение о том, что обратные сигналы поступают напрямую в мозг и могут вредить психике, что-то про ощущения, бла-бла. Я же хочу получить максимум удовольствия от игры, а как сделать это, если не будет ощущений? Пройдя спектр тестов - погонял по экрану курсор без мыши, напечатал несколько матерных частушек с огромной скоростью (кстати круто, на спам будет уходить намного меньше времени), убедился что интерфейс может запустить сокращения мышц тела и передачу боли с удовольствием - я понял что готов к погружению.
После присоединения очков и нейроинтерфейса к сети, я устроился в капсуле с включённой массажной системой - ох, как удобно то, можно кровать выкидывать - и лбом надавил на большую зелёную кнопку перед лицом. Ну, понеслась.
Я оказался в кромешной тьме и ощутил изменение положения тела, как будто я стою. Дёрнувшись, как перед сном, я протянул руку под к лицу и снял очки.
Я всё ещё лежу в капсуле, надо мной виднеется крышка и большая кнопка, которая теперь светится неярким красным светом. Покачав головой из-за ощущений, я снова нацепил очки.
Перед глазами постепенно начали проявляться очертания комнаты. Декорации периодически менялись - вот я вижу простую комнату без дверей и окон, лишь с простыми серыми стенами, а вот на стенах проступили очертания камней и появились два факела по бокам от меня. Через пару секунд я снова смотрел на плоскую серую стену. На мгновение мне показалось что я стою в белой комнате, окружённый неясными силуэтами и камерами с красной жидкостью. Ещё через секунду я стоял на полу, устланном листами металла, в месте, где не было стен или неба - тьма вокруг, да пол до горизонта. Честно говоря, такая смена обстановки меня сильно напрягла, я уже подумывал бросить всё и писать в техподдержку, но тут этот хаос закончился.

Я стоял на вершине холма. Вдали, поверх деревьев, в лучах восходящего солнца виднелись горы. Перед глазами, на расстоянии вытянутой руки, появилась надпись:

*Настройка учётной записи завершена.*
*Добро пожаловать в Каснотику.*

Не понял. И это всё? А где обучение, где остальные игроки? На третьей неделе, после того как я закончил с массовой рассылкой спама для покупки оборудования, я ознакомился с какой-то онлайн игрой, и при первом входе в игру я попал в густонаселённую область.
Я попробовал наклониться и рассмотреть себя, но внезапно ощутил лбом преграду и мир померк.

*Аварийное отключение пользователем!*

Приехали… И как мне, спрашивается, играть в игру, в которой я не могу пошевелить виртуальным телом без того чтобы не нажать на кнопку аварийного отключения?..
Выбравшись из капсулы и доковыляв до компа, я открыл официальный сайт игры, и начал искать.
Перед запуском POSESSION вместе со всеми, я узнал что мир будет расширяться и изменяться на основе действий игроков, задания и локации будут создаваться программно, а игровой процесс будет реалистичнее и хардкорнее всего, что было в ММОРПГ до этого. Но я как-то не видел информации по управлению. В роликах бета-тестеров всё было прекрасно - игрок, делающий запись управлял своим телом как реальным, камера тряслась при ходьбе, широкие углы обзора, красота, в общем. И сами игроки, хоть им и не разрешено было много говорить про то что они видели, выдавали рассказы про то, что внутри игры - при двустороннем соединении с нейроинтерфейсом, естественно - тело ощущается полностью. Жалоб на то, что что-то внутри игры не работает, не было. Тем более непонятно почему я не смог осмотреться.
В очередной раз нацепив нейроинтерфейс, я повторно запустил калибровку, которая прошла без ошибок. Вот я управляю виртуальной рукой на мониторе, при этом совершенно не шевеля своим телом. Бросил в стену и поймал отскочивший теннисный мячик. Тоже нормально. Управление обзором… прошло. Так что же не так?
Снова устроился в капсуле и ткнул в кнопку включения.

*Добро пожаловать. Снова.*
*Со времени вашего прошлого визита прошло 00 часов 04 минуты.*
*За время вашего отсутствия с персонажем ничего не произошло.*
***
*Сводка важных событий в Каснотике:*
*Основано шесть крупных поселений в местах начального спауна игроков.*
*Количество одновременно подключившихся к Каснотике пользователей превысило 1000000!*
***
*Сводка важных событий в локации:*
*Респаун мобов 1, 2, 3, 4, 5 уровней опасности;*
*Сгенерированы пути миграции мобов;*
*Оптимизированы помещения подземелий.*

Понятно. Значит основные новости я буду получать непосредственно после логина. И интересно, где эти поселения, о которых было сказано. Но всё потом, сначала разобраться с управлением. И убрать эту надпись от лица, обзор закрывает.
Помучившись с пару минут, наконец то удалось стряхнуть надпись, представив как смахиваю её рукой в сторону. Всё таки игре точно нужно обучение для чайников, потому что если моё обучение так и дальше будет идти, я останусь в стартовой локации к началу движухи…
Ладно, продолжим. Убирать информационные сообщения я научился, теперь движение. Как там в калибровочных программах было то?.. Представить движение ногой и зафиксировать образ движения… Ну да, тут с этим сложнее, особенно с учётом того что в последнее время я ногами вообще не двигаю. В калибровщиках то для начала достаточно просто подумать " шаг вперёд!", и…
Я сделал шаг.
Хорошо, уже что-то. Попробуем ещё кое что.
«Поднять левую!»
Левая нога поднялась в воздух, замерев перпендикулярно телу, и я начал наклоняться вперёд. Пытаясь удержать равновесие я начал дёргать руками, больно ударившись о крышку капсулы, но всё таки упал.

*Аварийное отключение пользователем!*

Вот зараза! Удар о землю я ощутил в полной мере, несмотря на то, что всё это время лежал на спине, и только после этого отключился. Зато теперь понял какие образы команд пригодны для управления моим мозгом. Немного полежав и придя в себя, поправив очки и снова ткнулся в любимую кнопку.

*Добро пожаловать. Снова.*
*Со времени вашего прошлого визита прошло 00 часов 03 минуты.*
*За время вашего отсутствия персонаж потерял 23 единицы здоровья от кровотечения.*
*Регенерация здоровья отключена*
***
*Сводка важных событий в Каснотике:*
*Максимальный процент потерянного персонажем здоровья в Каснотике достиг 23%.*
***
*Сводка важных событий в локации:*
*Максимальный процент потерянного персонажем здоровья в локации достиг 23%!*
***
*Открыто достижение: Первая кровь! - потеряйте 5% здоровья.*
***
*Сопротивляемость к падениям повышена до 1.*
*Сопротивляемость кровотечению повышена до 4.*

Видимо при экстренном выходе персонаж остаётся активным и с ним могут произойти неприятности. Надо обязательно разузнать про безопасный выход. А ещё избавиться от кровотечения! Пока я думал прошлое предложение, у меня сняло ещё 2% здоровья!

*Открыто достижение: Красная пелена! - потеряйте 25% здоровья.*
***
*Сопротивляемость к кровотечению повышена до 5.*
***
*Осторожно! Если вы не закроете рану, вы можете умереть от кровопотери!*

Да сколько можно то! Это я занимаюсь спамом, никто не спамит мне!
После этой мысли оба сообщения растворились, даже несмотря на то, что я не смахивал их из поля зрения. Уже хорошо, возможно тормознутый нейроинтерфейс наконец то начал работать как надо. Ладно, приступим.
Осмотревшись вокруг, я выбрал направление и сделал несколько неуверенных шагов, напевая под нос «левой-правой». «Нагнуться», «вытянуть правую руку вперёд», «сжать пальцы», «дёрнуть». Эй, я сказал «дёрнуть»! Рука, схватившая широкий лист какого-то растения осталась неподвижной. «Разогнуться»! «Сесть, вытянув перед собой ноги», «приложить лист к ране»… Неудобно!
Через полторы минуты бубнёжки мне наконец то удалось обмотать лист вокруг пореза на ноге и закрепить его тонкими стеблями травы.

*Вы остановили кровотечение.*
*Регенерация здоровья включена.*
***
*Получено достиж...*

Какое достижение получено в этот раз я прочитать не успел. Вспышка злобы, и сообщение растаяло, не успев материализоваться до конца. Интересно, а полностью отключить их можно?
Наконец то у меня появилась возможность спокойно оценить масштабы приключившейся со мной трагедии. Во первых, у меня ровно сотня единиц здоровья. Во вторых, за первый час игры я первый, кто потерял так много здоровья, что наталкивает на вопрос - а чем занимались остальные кроме основания тех пяти поселений? В третьих, я проголодался.



2
СПУСК
Клик.
- Приветствую, мои дорогие! В сегодняшнем выпуске я расскажу вам про последний, самый охренетительный хит в современной гейм индустрии - ММО игру POSESSION , ха-ха-ха! Что? Не слышали? Ну так устраивайтесь поудобнее, дяденька сейчас вам пояснит за всю фигню!
Клик.
- ...Игра POSESSION это что-то невообразимое! Нам показывали трейлеры, рассказывали про геймплей, но то, как это ощущается, это нечто! Каждому кто ещё не попробовал я настоятельно рекомендую купить полный комплект и нырять сразу! Это же просто десять из десяти!..
Клик.
- ...В Каснотике вы сможете стать кем захотите, ваши возможности будут безграничны. Пока что в игре не развиты ни технология, ни магия, однако разработчики говорят что игроки скоро поймут что делать и смогут активно менять мир на протяжении ближайшего месяца. Каждый персонаж будет по настоящему уникальным, и новые, создаваемые игроками, возможности будут сразу добавлены в обучение. Расширенный обзор по новейшему хиту после замедления развития мира смотрите через месяц…
Клик.
Итак, что мы имеем? С момента запуска игры прошло немногим больше часа, и мир находится в зачаточном состоянии. Все возможности игры будут раскрыты через месяц, но обзорщики уже наклепали роликов с интенсивным игровым процессом. Отзывы во всех обзорах исключительно положительные, исключая повышенную сложность для дешёвых аккаунтов, на управление никто не жаловался. В некоторых обзорах было упоминание про обучение, которое запускается сразу после создания персонажа, из чего следует что меня глюкнуло. А это значит…

"Уважаемая администрация игры POSESSION, у меня проблемы в игре. Мой персонаж, которого я создал на старте, не прошёл обучение, и я совершенно не представляю что мне делать в игре и как играть вообще. Мне обещали интереснейшие приключения, а вместо этого я вынужден разбираться в мире! Прошу компенсировать мне причинённые неудобства. >:-(
Жду скорейшего разрешения проблемы.
С уважением, Дмитрий Контов.
Отправлено с почтового клиента."

Полюбовавшись на эмоциональный смайлик, отправил письмо на линию горячей поддержки. Ну, а теперь отложим в сторону опустевшую тарелку, устроимся в капсуле поудобнее и продолжим игру.

*Внимание! В данный момент ваш персонаж занят. С учётом того, что вам больше 18 лет, у вас имеется возможность прервать его.
Ваш персонаж освободится через 30 секунд.
Вы хотите прервать персонажа?*
Да/Нет

Какие вопросы, конечно же:
-Да.

*Добро пожаловать. Снова.*
*Со времени вашего прошлого визита прошло 00 часов 37 минут.*
*За время вашего отсутствия с персонажем ничего не произошло.*
***
*Сводка важных событий в Каснотике:*
*Максимальный процент потерянного персонажем здоровья в Каснотике достиг 81%*
*Объединённая группа игроков обнаружила подземелье с красными лисицами в окрестностностях поселения Ортис. Подземелье было зачищено, в его конце обнаружен красный сотый осколок великого рубина.*
*Поселению Ортис присвоен красный цвет.*
***
*Сводка важных событий в локации:*
*За время вашего отсутствия в локации ничего не произошло.*

Первым, что я увидел, был ствол дерева. Моя рука упиралась в это дерево, а в складках коры полз какой-то красный жучок, намереваясь, видимо, заползти на мою руку. Первым, что я услышал, был затихающий звук льющейся воды. Заметка на будущее - не прерывать персонажа…
Итак, теперь, когда я снова в игре, пора искать людей. Логичнее всего мне показалось найти какую-нибудь речушку и идти вниз по течению. А ближайшая река течёт через долину, над которой возвышается холм, на котором стою я. Заправив штаны, я начал спуск, мысленно проговаривая каждое своё действие. Заправить штаны командами - одно, а вот спускаться по крутому холму - та ещё пытка, ведь иногда нога зависает в воздухе, центр тяжести смещается, и тело начинает падать. Ну а остановить падение по склону холма простыми командами, оказывается, вообще не представляется возможным.

*Вы ушибли ногу. Для восстановления необходимо провести две минуты без передвижения. Скорость бега замедляется на 10%.*
*Вы ушибли руку. Для восстановления необходимо воздерживаться от схваток четыре минуты. Сила рукопашной атаки уменьшается на 10%. Меткость стрельбы из стрелкового оружия уменьшается на 8%.*



Перед глазами возникли, и переместились в левую верхнюю область зрения, два квадратика с пиктограммами руки и ноги, в которых показывалось названное в сообщении время. Ну, от битвы я воздержаться смогу точно, а бегать и не собирался.
То, что я не подождал пару минут снятия эффектов, было моей первой ошибкой.
 Оглядевшись и прикинув откуда я упал, прикинул где я видел реку, и последовал в том направлении через редкий еловый лес. По дороге подобрал большую палку, которую можно было использовать как посох. В голове сразу возникло понимание сути этой простой еловой палки, которая может на несколько мгновений оглушить врага.
В очередной раз я порадовался качеству созданного мира - над деревьями плыли облака по уже голубому небу, в деревьях пели птички, а под ногами ощущалась мягкая трава. Ощущения от нетронутой природы, которую так сложно найти в современном мире, были невероятные! И вот так, постоянно вертя головой и разглядывая окрестности, я шёл по этому лесу и любовался природой, когда моё внимание привлёк звук, не вписывающийся в окружающую картину - тихий рык слева.
Приказав телу повернуться, я перехватил свою палку поудобнее и пригнулся, готовясь отпрыгнуть вправо. Из кустов на меня рычала лиса. Увидев её и оценив её размеры, я немного расслабился - маленькая собачка вряд-ли принесёт мне много проблем.
Это была моя вторая ошибка.
Из кустов вышло ещё пять лисиц. Я не понял как, но в следующий момент одна из мелких тварей уже жевала мою правую ногу, не давая мне возможности оттолкнуться ей для прыжка!
- Замах!
- Удар по правой ноге!
Это была моя третья ошибка.

*Критический удар!*
*Вы сломали колено. При каждом шаге с увеличивающейся вероятностью, начинающейся с 20% вы будете терять 1% здоровья. Перелом не может снизить здоровье, если оно ниже 30%. Бег невозможен. Для нейтрализации эффектов необходимо наложить на повреждённую ногу шину.*

Остальные лисы набросились на меня. Я попытался смахнуть сообщение, запаниковал и упал на землю.

*Вам перегрызли глотку. Вы умрёте через 3 секунды.*
***
***
***
*Вы умерли. Вы не сможете войти в игру этим персонажем в течении 4 часов. Вы можете продолжить игру другим персонажем, купив его за $50.*
*Купить персонажа / Выйти из игры*

-...

3
НАЧАЛО
...
Зачем, зачем я купил его? У меня и так финансовые проблемы из-за покупки оборудования, а теперь моя импульсивность встала мне ещё в 50 баксов!
После покупки персонажа, я уже час сидел, и через цепочку прокси-серверов усердно спамил с нейроинтерфейса в онлайн-чаты чтобы хотя-бы частично компенсировать потерянные деньги.
За этим занятием меня и застало уведомление о новом письме:

"Уважаемый Дмитрий, здравствуйте.

Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах и потраченном вами времени. Мы осознаём что первое впечатление от игры могло остаться не самым приятным, и, проанализировав вашу ситуацию, решили вернуть Вам деньги за покупку второго персонажа, а так же сбросили Ваш счётчик покупок до нуля, тем самым снизив стоимость последующих покупок новых персонажей на $50 каждую.
Если Вы начнёте игру от лица Вашего нового персонажа, Вы пройдёте стандартное обучение, и окажетесь в зоне, населённой игроками и неигровыми персонажами.
Мы надеемся что Вы получите удовольствие от игры.

Ваш личный помощник по проблемам в POSESSION, Юлия."

Пожалуй, это успех. Деньги мне вернули, да ещё и персонажа подарили, а за прошедшее время я неплохо поработал, обеспечив себе немного денег на будущее. Воодушевлённый, я решил, что рвану в игру, как только доделаю финальную рассылку.


*Добро пожаловать в мир Каснотики.*
*Со времени вашего прошлого визита прошёл 1 часо 49 минут.*
*Персонаж #ошибка мёртв.*
***
*Сводка важных событий в Каснотике:*
*Селение Алдо получило синий сотый осколок великого сапфира выловленный из озера Тин. Селению Алдо присвоен синий цвет.*
*Селение Кэнос получило десятый жёлтый осколок великого янтаря. *
***
*Внимание! Для игры доступен новый персонаж. Желаете перейти к настройкам и обучению?*

- Да, да, тысячу раз да!
Вокруг меня завертелся цветной вихрь, яркий свет мешал различать детали. Через несколько секунд всё утихло, и я обнаружил себя в бесконечности с клетчатым полом и без неба.
- Знаете, Дмитрий, с вашим аккаунтом очень много проблем.
Я резко обернулся и уставился в улыбчивое лицо миловидной девушке лет двадцати в деловом сером костюме.
- Меня зовут Юксина, я помогла вам с аккаунтом. Давайте приступим к обучению, но сначала... - она щёлкнула пальцами, и мы оказались на деревенской улице, после чего протянула мне руку для рукопожатия - исправим обстановку.
- Здрасте, я Дима - только и смог сказать я, и протянул руку в ответ. Её рука была мягкая, тёплая, но одновременно сильная.
- Вижу вы уже знакомы с основами передвижения и боя в игре, хоть и были трудности - внимательно глядя поверх моего левого плеча затараторила Юлия - но, давайте всё же повторимся. в игре есть две системы команд: голосовая система, и система ощущений. Так как вы используете нейроинтерфейс, вы сумели обучить систему ощущений через голосовую систему. Обычно мы проводим ряд автоматизированных действий над телом игрока для запоминания состояний, но вам это уже не надо, я подкрутила настройки. А с некоторыми базовыми действиями, вроде дыхания и осмотра глазами вообще справились самостоятельно на сто процентов. Не делайте такое лицо, я только что от игрока, который умер, неспособный вдохнуть воздух после спауна, такое бывает при двусторонней связи. Бедняга катался по земле три минуты… Неприятные ощущения - на её лице на мгновение отразилась ухмылка, но она продолжила:
- Ваш инвентарь зависит от вашей способности переносить предметы. Если у вас есть один карман, то вы можете в этом кармане что-то нести. Если есть сумка - несите в сумке. Да хоть на голове носите или в декольте, сможете иметь доступ через окно инвентаря.
- Декольте? Я что, лифчик могу носить?
- Ах, да. Люди без двусторонки могут играть за персонажа другого пола, но вам это уже не грозит - вы подтвердили желание играть с таким персонажем. - Быстро ответила она, после чего продолжила - Инвентарь вызывается засовыванием руки в носитель, там разберётесь сами. Дальше... общение. Для виспа вам достаточно мысленно вспомнить имя персонажа и эмоции, которые он у вас вызывает, и прошептать речь. Если персонаж вам не представится, вы не сможете послать ему висп.
В правом верхнем углу области зрения всплыла табличка:

Юксина: Привет-привет. Проверка виспа.

- Скорее всего вы захотите представляться игрокам другим именем. Димок очень много, и путаница неизбежна. Придумайте что-то уникальное, или воспользуйтесь генератором ников за 5 долларов, ссылка уже у вас на почте. Вообще в игре куча сервисов предоставляется за небольшую доплату, список тоже получите.
- Э-э-э… Ладно…
- Дальше. Управление сказала, виспы сказала, шмот… После смерти вы теряете часть лута и опыта, что негативно сказывается на резистах и статах. Навыки, приобретённые во время игры отнять невозможно - они переносятся в жизнь - но после смерти их использование в игре станет затруднительным. Так, профессиональный снайпер после смерти не сможет нормально прицелиться на дистанции в 20 метров, и ему снова придётся качаться. Респаун происходит в радиусе километра от точки смерти. Вашему персонажу с лисицами будет тяжко, он вообще на краю нынешнего мира оказался, рекомендую его забросить на пару недель, он сам выйдет к поселениям. Персонажи, за которых вы не играете играют в игру сами. Не говорите им что они в игре - для них это реальность, а игроки - демоны, ворующие их тела. Если вы трижды за месяц нарушите это правило, ваш персонаж будет заблокирован навсегда, а создавать нового будет дороже. Так, ну вроде всё. У вас есть какие-то вопросы? Только быстрее, мне ещё три заявки направили. Старт на удивление тяжёлый выдался.
Вопросы? Да, есть у меня один вопрос:
- Можно закинуть меня к игрокам? Пожалуйста! Лес, конечно, красивый, но меня лисы загрызли!
- Да, конечно. Прошлый спаун был ошибкой. Я лично прослежу чтобы такое больше не повторялось - Юлия что-то прошептала и снова щёлкнула пальцами - удачи в мире Каснотики.
Меня снова закружил вихрь красок, и через секунду я оказался в лежачем положении на берегу реки, отплёвывая попавшую в горло воду.


*Добро пожаловать на территорию города Алдо.*
*Текущее положение - южный берег озера Тин.*
***
*Внимание, в ваши лёгкие попала вода. На 5 минут уровень здоровья понижен до 90%. Действия, связанные с физической нагрузкой будут требовать на 27% больше усилий.*


«Ну, спасибо, блин, Юксина.»

Юксина: Пожалуйста. ;-)



4
В процессе написания


Рецензии