Потрясающая

-Нам надо расстаться.
-Хорошо, - ответила я.
-И всё? Неужели больше ничего не скажешь? Не хочешь узнать причину?
Я задумалась: «Нет, скорее всего, нет, мы отлично провели время, но, если ты решил уйти, то, пожалуйста»
-Нет, - просто сказала я.
-А знаешь, это была просто игра. Мы с парнями поспорили, смогу  ли я сломать твоё безразличие.
-Понятно.
Он сел на пол, оперившись на стену, и посмотрел на меня своими черными с ноткой безумия глазами.
-Знаешь, а ты ничуть мне неинтересна была.
«Ну и что?», - хотела спросить я. На самом деле я никогда не говорила то, что думаю, ограничиваясь парой стандартных фраз, выражающих либо согласие, либо отрицание. Сенсей по восточным единоборствам меня всегда учил держать все эмоции в себе, никогда не терять самообладание в любой ситуации. Ни к чему хорошему это обычно не приводило, но и к плохому тоже. Я, с очень сильным стержнем внутри, была хрупка снаружи. На это и велись парни, но, узнав, что я  могу за себя постоять, тут же скрывались за горизонтом. А этот продержался дольше всех.
-Неинтересна?
-Да, и я ухожу.
-Пока, - промолвила я. Я молча наблюдала за тем, как он встает, как поправляет свои длинные соломенные волосы, которым позавидовала бы каждая девушка, как привычно ведёт бровью.
-До встречи в универе, - он направился к двери, а я стояла и смотрела ему вслед. Во мне разгоралась буря чувств.
-Стой, - тихо  сказала я.
-Зачем? – слегка повернувшись, спросил он и продолжил идти. Он открыл дверь. «Неужели всё так закончится?» Я мигом  добежала до него, захлопнула дверь и резко развернула его к себе.
-А ты о моих чувствах подумал? Я бесчувственна? Я безразлична? А ты?  Ты лучше?!?! – кричала я ему в лицо, а он испуганно смотрел мне  в глаза.
-Все слова, которые ты говорил, были ложью, я так понимаю? – уже спокойно спросила я, на несколько секунд вернув себе контроль.
Я дала ему пощёчину и отвернулась, потому что на глазах навернулись слёзы.
-Да, все, слова были ложью кроме одних. Ты действительно потрясающая девушка.
Он слегка обнял меня сзади за плечи и прижал к себе.

Я сидела в аудитории, когда зашёл он.
-Что смеётесь? Считайте, что я  проспорил! – крикнул он своим друзьям, тряхнув уже короткими волосами, и сел рядом со мной.
-Что? Что ты так смотришь?
-Тебе идёт, - сказала я и улыбнулась.


Рецензии