Глазок

Там, где сейчас элитная резиденция "Сосны", во времена моего детства была сеть лагерей для пионеров и дошколят, которым предоставлялась возможность летом отдохнуть от напряжённых пионерских будней и тяжёлой дет-садовской жизни.
  Наш дет-сад размещался в бывшей даче одного известного до революции купца. Купец раззорившись, утопился в Енисее прямо под окнами своего дома и его беспокойное привидение пугая воспитательниц и нянечек не раз служило причиной расслабления малодушных кишечников удивлённых мистическими явлениям.
  Остальные мои сверстники и сверстницы в возрасте от трёх до пяти лет, воспринимали слоняющегося по помещению купца, как непременный атрибут дачной жизни и расслаблялись в специальном сарайчике с прорезанными в деревянном полу шестью дырками и разделённом на две половины.
  Однажды,  сидя на своей половине и задумчиво отгоняя колоссальных размеров породистых зелёных мух, я заметил рассохшийся сучёк в доске перекрывающей обзор женской половины и недолго думая, расшатав, вынул его. Обозримое в глазке помещение предстало свободным от посетительниц.
  Как и положено любому нормальному мужику в четыре года, у меня была зазноба, единственная и беззаветная любовь. Звали её Ольга. В один из дней, заприметив предмет своих воздыханий  устремившийся в заветный сарайчик и устремился вслед за ним. Заскочив  в соседнее отделение, затаив дыхание в предчувствии желанного открытия, я очень осторожно вынул сучёк и заглянул в запретную зону. Увиденное поразило меня и потрясло до глубины души. В открытом визоре я увидел...ГЛАЗ!


Рецензии