Россия и Бзежинский

С начала перестройки наш народ усиленно тянут изменить свою сущность,  отказаться от исторической памяти, пытаются привить западные ценности и расколоть российское общество.
Русский историк, философ и государственник Николай Яковлевич Данилевский (1822-1885) в своем труде «Россия и Европа» убедительно показал, что в мире определились и оформились два типа цивилизаций: германо-романский и славянский (русский). Противостояние этих цивилизаций подтверждено не только историей войн России и Европы, но и тремя крупными современными историческими событиями: первой и второй мировыми войнами и третьей – идеологической.  Н.Я. Данилевский в свое время предвидел «...опасность вхождения в Европу» и предупреждал о пагубности идеи «врастания».

  Хельсинские соглашения при Брежневе, попытки сближения при Горбачеве и Ельцине, навязывание либералами европейских реформ «перестройки» в России доказали достоверность и состоятельность предсказаний Н.Я. Данилевского.
Справка.
Збигнев Бзежинский – «главный специалист» по России, политолог, профессор Колумбийского университета, «отец» современной американской демократии, советник центра политических и международных исследований, автор многих книг по геополитике (одна из наиболее известных-«Великая шахматная доска»), талантливый оратор, инсинуатор и мистификатор. Непримиримый многолетний ненавистник России, активно способствующий её развалу и уничтожению.

   Мудрый  З. Бжезинский конечно же знаком с трудами Н.Я. Данилевского   (и, видимо, И.А. Ильина) и ратует за вхождение России в европейскую цивилизацию в уверенности, что его план уничтожения России будет реализован. Врасти она не сможет, «но об этом не знают российские недотепы» (З.Б.), которые почитают Бзежинского, но не читают Н.Я.Данилевского Вот почему упорный американец так настойчиво толкает Россию в Европу, навязывая ей западные демократические принципы.

Другой выдающийся русский философ, государствовед, религиозный мыслитель Иван Александрович Ильин глубиной свое мысли, силой дарования и духовной мощи радеющий о сохранении исторического, социального и духовного опыта России, утверждал, что «демократия предполагает исторический навык, приобретаемый в результате долгого опыта и борьбы; она предполагает в народе культуру законности, свободы и правосознания; она требует от гражданина силы суждения и живого чувства ответственности».

«А что делать, если в государстве этого нет?-продолжает Ильин,-
-если у человека нет ни умственной, ни волевой самостоятельности, если всё в стране пронизано ложью, своекорыстием и публичной продажностью. Где дисциплина не сдерживает личного и совместного произвола. Где нет ни характера, ни лояльности, ни правосознания. Всё-таки вводить демократический строй? Зачем? Чтобы погубить государство и надругаться над принципами демократии? Чтобы всё закончилось сплошной коррупцией, безобразной смутой и разложением государства? И всё это во имя демократической доктрины? Упаси нас Бог от этого! Пусть другие народы … не мешают нам строить Россию по-русски, предметно, жизненно и исторически верно, без доктринерства и слепого подражания Западу!»

  Публично Збигнев Бзежинский не религиозен, по в своих целях трезво и перспективно оценивает религиозный фактор современной истории, тем более, что последний становится существенным в мировой политике. Осторожный и опытный политик, Бзежинский только раз, радуясь развалу советского строя, воскликнул: «Теперь у нас остался только один враг – православная церковь!»

С точки зрения поставленных им глобальных целей, Бзежинский зрит в корень: существование православия, укрепление веры и духовности, как показала история, являются основами возрождения и укрепления Государства Российского.

Таким образом, нам является существенное и знаменательное совпадение взглядов на основополагающую роль православия в существовании России:
- многоопытного и закоренелого ненавистника России – доктора политологии Збигнева Бзежинского;
- выдающихся русских философов, историков и государствоведов Н.Я. Данилевского и И.А. Ильина, посвятивших свою жизнь и труды светлому будущему нашего Отечества.

Вывод: не подлежит сомнению, что возрождение и укрепление Православия и духовности есть основа построения державной России.


                Л.В. Зимин
                27.10.2013


Рецензии