Что такое Секс и Любовь?

Рецензия на «Клятва» (Забегаловка Тысяча Авторов)
http://www.proza.ru/2013/10/27/1789
Такое мог написать юноша....либо это женские мечты. Верю , что написала женщина .

Вячеслав Семёнов   28.10.2013 05:46 
*****
Вячеслав,спасибо!это самый лучший комплимент за сегодняшний день.
Мой отец хотел сына,но родилась я.у меня редкий склад ума.я довольно часто мыслю и рассуждаю как мужчина.
Сегодня один стихоплет сказал,что я с низким интеллектом.
А второй писака просто пришел и нахамил.вот так и живем.

Забегаловка Тысяча Авторов   28.10.2013 22:01   
*****
Не знаю, как вы себя воспринимаете, но , то что вы пишите абсолютно женское и очень женственное .

Вячеслав Семёнов   29.10.2013 06:35   
*****
Я себя воспринимаю женщиной,поэтому и столько имею детей.
Только Мужчины,которых я любила хотели от меня больше,чем могла я дать,но при этом сами ничего не хотели давать.Я имею виду духовную сторону.Не было все вместе.Вот, когда все вместе, тогда это ЛЮБОВЬ,а когда нет этого,то это просто СЕКС.Тут вчера один про это у меня спрашивал.А, я сегодня смогла сама себе это пояснить, беседуя с вами.

Забегаловка Тысяча Авторов   29.10.2013 11:43


Рецензии