Nibius - 19-ая часть

Ларс этого разговора слава богу не слышал, но чувствовал что пилоты к нему отношения стали менять и признал это за хороший признак. Значит надежда ещё есть. Руди же ещё большим авторитетом среди пилотов обзавёлся после того боя, когда его покорёженный Брагги на аэродром притащил вертолёт, и Руди показал пилотам два пальца – виктория. Победа.  Ларс не знал и ещё скрытной к нему симпатии от Руди, но принимал его такого каков он есть. Им как пилотам вроде делить было нечего. После того разговора, Свен пару раз ещё попадался Ларсу на глаза в барах, но более провокаций с девками не устраивал, хотя порой вроде что-то говорил девчонкам косо поглядывая в его сторону и те потом, тайком на него пялились. Всё это было противно для Ларса, но он уже привык и терпел, не придавая этому значения...

- «Привет!», -
Это было симпатичное создание в хорошо приталенной, но не очень короткой юбке, значит знает себе цену и не продешевит, только сказала она это как-то... да и вид у неё был в странном сочетании настороженного с наивным, что как-то не совмещалось вместе. 
- «Привет, коль не шутишь!», -
Как могло показаться, немного мрачновато ответил Ларс и снова поглядел на свой полупустой бокал.
- «Похоже пилот сегодня не очень предрасположен к шутками? Какие-то проблемы? Впрочем, я не навязываюсь...», - продолжила она в том же духе.
Ларс немного мутно поглядел на неё, -
- «Пилот? Кто тебе такое сказал? Я вообще-то тракторист и работаю в лесу. Чего стоишь-то? Не кусаюсь, хоть зубы имеются. Пришла так и садись, в ногах правды нету».
Она как-то неловко захихикала на его юмор, но села и молча осматривала его, потом, -
- «Вот гляжу ты всё бокал этот крутишь и крутишь уже с полчаса, интересно стало просто. Я бы лучше уже второй за это время взяла. Мне от начала показалось что ты ждёшь свою какую подружку, вот так ждёшь и ждёшь, но не уходишь и кажется до завтра её ждать станешь. А про то что ты пилот, мне тут один знакомый говорил. Ты знаешь я бы раньше не поверила, но по его словам, у вас такие страсти гуляют, что базарным бабкам и их страстями и не снились!? Я думала, там порядок, командиры, спокойствие, всё чин по чину. Но я не по страстям сюда пришла и меня эти подробности не интересуют», -
Как-то неумело постаралась она оправдаться перед Ларсом, хоть оправдываться вроде было не в чем.
- «Ах, это Свен! Дружок он хороший. Знаем таких, он больше языком пилотировать специалист крутой», -
Просто чтоб успокоить девицу выдал Ларс, не придавая словам значения и снова стал крутить бокал.
- «Да! Это Свен! Я так сразу его и поняла, но то, что он про тебя сказал, с того ни на слово ему ни поверила, просто какие-то амбиции мальчишеские. Не нравишься ты ему, так всем девицам нужно про это уши прожужжать. Он мне не друг. Он мне самой не понравился... не люблю таких короче, хоть он и пилот», -
Поддержала Ларса, подруга и Ларс подумал, что такая дева, просто так поболтать не подсела.
- «И какие тебе пилоты нравятся? Молчаливые и замкнутые, как я? Я знаешь вообще-то так себе на уме. Небо говорят как ревнивая женщина и с того, пилоты все амбициозны и немного замкнуты. Не кино», -
Ларс старался быть как можно открытым перед ней, хоть взгляд больше занимал бокалом в пальцах.
- «Да уж не кино. Я просто давно хотела познакомиться с пилотом, таким каков он есть. А не из какой-то там блажи про крутых суперменов из кино. Я вообще-то приезжая, не местная. Право меня уже давно пилоты как-то притягивали что ли, и из книжек, и из кино. И вообще летящий самолёт, мне как-то будоражил душу. У нас там самолёты не летали, хоть и есть гражданский аэродром, но я жила на другом конце города. Да и гражданская авиация что-то не то, романтики что ли мало? Или как что-то обыденное, приевшееся. У меня тут тётушка, одна из троих, жила в окрестностях, почти рядом с этим городком. И вот... сообщение пришло на поминки приезжать, померла она, короче. И представляешь приезжаю, в первый день всё на её особняке, родственники там, кухня и всё такое в делах и трауре, а на утро просыпаюсь и за двор вышла прогуляться, на природу поглядеть и вдруг звук какой-то странный? И так как мне показалось и близко и низко, военный самолёт, на взлёт шёл... красиво, у меня аж дух перехватило! И грозный и мощный и грациозный какой-то, как стрела выпущенная из лука. Сравнение конечно примитивное, этого словами не передашь! Но не на экране телевизора, а по настоящему, рядом, вживую, что называется. Оказалось, что тут в неприметном городишке, целая военная база рядом!? Я и осталась тут. Родня хочет продать дом и участок, хоть мне из наследства тоже кое-что перепало. Я парикмахерша, но раньше на курсы танцев ходила, танцевать люблю. Был бы тут клуб каков, я бы танцовщицей устроилась, только без стриптизов всяких. Танец красивый должен быть, а в стриптизе не на танец смотрят, там танец не главное. Я под любую музыку могу танцевать. Но в принципе, я из ателье ушла и стала частным парикмахером, даже на дом причёски делать ходила. Скучно стало в ателье, всё одно и тоже, мода по журналам и то, заграничным. А мне своё что-то творить хотелось, как красивый танец на голове!», -
И она снова неловко рассмеялась своей наивной шутке. Ларс понял вдруг её состояние, она немного робеет перед пилотом, хоть её душу более трогает самолёт. Но неужели она кроме Свена, тут пилотов не встречала? Впрочем, может и так, если только что приехала.
- «Я тоже горожанин по происхождению и жил на шестнадцатом этаже. И всё смотрел сверху вниз и мечтал полететь из окошка, без крыльев, парашюта или самолёта, фантазёр. Вот домечтался, что называется. Пять лет отдал базе и чему? А в принципе, той же гражданской авиации, если сравнить бомбардировщик с истребителем. Маломаневренная или стратегическая авиация. Забраковали меня в первые же полёты на истребителе. Небо – убийца мечты, оно мечтателей не любит. Почти все мои сверстники уже ушли в отставку, а я коль породился мечтателем, то это уже на всю жизнь, всё мечтал вернуться в истребители. Всё не уходил. И вот чудо свершилось-таки. Говорят мечтать не вредно. Пригнали новейшую модель, передовое достижение науки и техники. Наши асы сели на неё, и через пару заходов в небо, пошли в отказ. Намудрили чего-то учёные там. Вот про меня тогда и вспомнили. А мне что, уже терять было нечего, пусть какая трудная техника, но всё ж истребитель, чем военные транспортники или бомбардировщики. ММ – мать мамонта... . Вот и влип на новой модели, как муха в мармелад. С того и Свен на меня наговаривает, хоть я его за это не виню. Никто новинку не одолел»;
Ларс не отводил душу а просто констатировал факты, немного даже сухо и прохладно. Она молчала какое-то время тоже. Но потом немного оживилась и выпив из своего бокала, сказала, -
- «Ну и пусть! Самолёты оттого не исчезнут. Не пошла новая модель, придумают другую. Я вот не то хотела знать. Я вот когда-то себе представляла образ пилота, нет, не по фильмам, ибо там они какие-то все правильные что ли? А скорее по одному роману, книжке, то есть. Таких пилотов я в кино ещё не видела. История так вроде себе, но меня что-то вот она задела. Там пилот был не герой какой-то, а так рядовой, не лучше и не хуже других. И там вообще суть была не в авиации, а в его любви с одной девчонкой. И вот там характер у него был такой... ну, как сказать, что связанное с муками, психическими перегрузками при полётах на больших скоростях. И он был порой вспыльчивый, порой холодный, ну ни такой как нам привит образ нормального парня. То есть – пилот и этим всё сказано. И вот в любви были такие же муки, виражи там как в небе, перегрузки и короче. В конце концов, она не выдержала первой и ушла к другому, но не пилоту. А пилот это как-то не смог пережить или у него какой-то срыв психики пошёл и он на полной скорости, с высоты и в землю... Короче, книга так и называлась, - сломанные крылья любви. Ты знаешь мне эту подругу ни капли жаль не было, а вот про этого пилота ну никак забыть не могла и всё его представляла себе. И тут вот ты говоришь сразу, - небо как ревнивая женщина и я тут же вспомнила тот роман, и ведь правда, небо забрало себе его любовь и не отдало её той девчонке. И по тебе видно, что с девчонками ты не мастак общаться и вообще может толком у тебя девиц и не было. Я теперь понимаю, - всё забирает небо. Но вот я, долго к тебе присматривалась прежде чем подойти и ты как-то сродни тому образу пилота, что я себе представляла из романа. Или вернее трагедии. Но я не трагикоманка, ты не подумай чего зря. Я всё-таки верю в светлые стороны и хотела бы наоборот, чтобы тот пилот выжил, переборол и победил. Короче, я была наотрез против такой концовки романа»;
Ларс как-то туманно поглядел на неё и отодвинул наконец бокал в сторону, -
- «Да, я не знаю толком девиц. И была у меня когда-то в городе первая любовь, а я ей всё про небо, всё про самолёты... идиот. И она просто не поняла меня и ушла к другому мальчишке и правильно сделала. Но знаешь что я тебе скажу, романы это не кино, а кино это не романы. А реальность совсем иная штука. И этот роман и был специально рассчитан чтобы тронуть душу твою и таких как ты, но в жизни так не бывает и это говорю тебе я, фантазёр, с пятилетним стажем полётов в боевой авиации. Во всяком случае он не мог быть боевым пилотом. Ну никак. Но если тебе хочется верить, то верь своему пилоту!»;


Рецензии