Днивник психа. День 14

День 14.
  Ну вот и город, что же, надо искать выживших. Если таковые имеются. " Эй рысёнок " . Тот посмтрел на меня вопросительно, словно понимал. " Знаешь, а ведь читал книгу, и там были такие коты, карайны. И одного звали молния. Так вот ты мне его очень напоминаешь. Будешь молнией? ". И будто что то начало копаться в моих мозгах. " Может быть и напоминаю, и я не рысь. " Я не знал, что делать, я был просто в шоке. " Что? Правда странно? " У меня была только одна фраза: " К-как? ". Молния ответил: " Ты можешь общаться мысленно, а то мутантов привлечёшь. ". Я пытался подобрать вопросы, но в голове всё крутилось, и тут кот опять зазвучал в моей голове: " Ты избранный. Да да. Если бы не это, то ты был бы вкусным обедом. Но у тебя есть миссия. И выполнить ты её обязан, а я твоя помощь".  "Н-но почему ты раньше не сказал? ". Кот промолчал. Но потом сказал: " Нам нужно на верх вон того здания, а там завтра всё обсудим". 
  Это здание было в 3 километрах от нас, а внизу всё кишело мутантами.
27.07.16


Рецензии