Ответ, или трудно быть богом

мне плешь проел безумный текст молитвы,
и нервный тик из-за людских затей.
лишь по ночам  я прихожу на землю,
и из последних сил люблю людей.

повсюду строят церкви  и мечети,
наперебой зовут возглавить ИХ войну.
как будто думают, что Бог - он  просто йети,
и  чью-то примет сторону, одну.

я сам, казалось, вовсе не бездельник,
но, как так вышло, Бездна, помоги,
что на меня то молятся, то делят,
то любят, то возводят на кресты?

так мало тех, кто из другого теста,
"исходникам" Создателя под стать,
их лихо раскидали среди местных,
но.. тот песок с водой не размешать.

жаль, нет молитвы, чтоб приблизить  время,
когда я  буду просто бог, ничей.
и, не таясь, спущусь на эту Землю,
чтоб без ума любить таких Людей.



20.10.13.


Рецензии
Мало читаю поэзию, но вот это зацепило и понравилось. Поставлю закладку.

Джерри Новотны   15.11.2013 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо)

Кира Ньеру   15.11.2013 13:42   Заявить о нарушении