Немое кино

Приходи ко мне тайно ночью, я закрою за тобой двери и мы погрузимся в немое кино. Нам не нужны вопросы «Как дела?» или «Что нового?», мы прекрасно понимаем, что после первого вопроса последует «А у тебя?», а мы рассказывать не хотим.
Я помню, что обещала научить тебя варить кофе, потяну тебя за руку, ничего не скажу, ты просто будешь смотреть, сядем на кухне и я начну. Ты рядом стоишь, и совсем не смотришь как я варю кофе, ты следишь за моими глазами. А я не смотрю на тебя, глаза прячу, потому что если ты в них посмотришь, то поймёшь как сильно я люблю тебя. Возьмёшь меня за руку, отпустишь взгляд в пол. Да уж, стыдно как-то…Но не будем вспоминать прошлое.
Красивая ночь, звездная, я их так люблю, конечно же, я поспешу открыть окно, трудно вырваться из твоей руки, невольно я гляну на тебя и мы всё поймём и простим друг друга. Откроем окно, холодно, ты обнимишь меня, и я согрета. «Я тебя никому не отдам» крутится в голове, но я боюсь нарушить нашу тишину. Да и ты сам всё понимаешь, ты чувствуешь это, как чувствую я. Ты не сможешь поверить как я тебя ждала, сколько я тебя ждала…И вот, мы в моей кухне.
Кофе сгорело, мы наконец улыбнулись. Как не хочу тебя отпускать, но у нас ещё есть время, мы просто сядем на пол, я положу голову на твоё плечо, и будем молчать до утра. Мы пьяные без вина. Когда мы смотрим друг другу в глаза, мы видем много печали. Оставим свою грустьв бокале с недопитым вином. Кстати, он стоял в зале, это на случай если ты не придешь. И в наших глазах есть нотка счастья, нам снова тепло как когда то.
Утро. Ты уже убегаешь. Я буду ждать тебя ночью, ты это знаешь. И ты придёшь. И снова будет немое кино.


Рецензии