Дневник влюблённого. Запись 2

 - (Дата неизвестна. Примерно январь-февраль 2013) -

И она будет единственной девушкой, которую я когда-либо приглашу в кафе из соображений собственных чувств.

Я не предам её. Она верит мне.

 - 23. X. 2013 -

Она сказала, что любит меня. Я от счастья чуть не умер.
Но это было больно - она не могла вынести расстояния. И не может сейчас.
Она запрятала любовь в глубину души, а то, что осталось, заставило нас быть лучшими
друзьями, кем мы являемся и сегодня. Она любит меня как друга, а я её сильнее.
Она не может без меня. мы недавно поссорились (из-за меня, в чём я не перестаю
корить и обвинять себя.. Я совершил ужасную ошибку... Этому не может быть прощения, иначе она - действительно ангел во плоти...), и я убедился в этом всём. Эти десять дней
были как жизнь после смерти. Но мы снова вместе, и всё замечательно!!!
    Я люблю её.


Рецензии