Дневник влюблённого. Запись 3

 - 25. X. 2013 -

[зелёными чернилами] Опять пишу. Зелёной ручкой... Хахах... Дурак. Пойду поменяю. [фиолетовыми чернилами] Так [чернила закончились. далее - тёмно-синими чернилами] Вот так - лучше.

Что писать-то... Хочется что-то написать. Конечно, о ней.

  Почему-то мне кажется, что Вы прочитаете это. Либо своими глазами (чем же ещё! идиот), либо я опубликую на horde.me, ВК - всё равно где.
  Так вот... Если Вы читаете это, значит, я, вероятно, уже мёртв...
Шутка! :D
  Хочется сказать Вам спасибо. "За что?" _А_за_всё_.
За то, что есть такое _желание_.
  За то, что _я_не_один_ в этом мире. За то, что _я_л****_Вас_.
Нет, я всё же не осмелился написать это в открытую.
  Вы спрашивали меня о любви... о чувстве собственности...
Я задушил его. Давно. Хочу сказать - оно не сильно мучилось.
  Я задумал эту запись не как пресыщенное романтикой любовное письмо, не как послание сквозь километры... Скорее сквозь время. Кажется мне, что Вы рано или поздно прочтёте это, и это "письмо" отражает мои чувства, мои _сегодняшние_ чувства... Если они изменятся (чего я до боли не хочу) - что ж, я не властен над этим.   И если Вы не прочтёте этот текст или даже не узнаете о его существовании - что ж, так тому и быть.
  ...За то, что _я_это_пишу_.
Вы ведь знаете, как часто я пишу в дневник - хорошо, если раз в два месяца.   Но я не считаю это записью в дневник...
  ...За то, что _я_пишу_о_Вас_.
Странное дело: всё, что я чувствовал к кому-то до Вас, видится блёклым, размытым... детским, глупым... но нужным всё же.  Так и должно быть?
        А ещё сегодня я классифицировал это как настоящую...
  ...За _первую_любовь_.
  Как же хочется, чтобы она была и последней...
       Честно, не представляю себе жизнь без Вас. Как будто Вас не было. Будто я дожил до восемнадцати, не встретив Вас.
     Это, наверное, жутко...
  ...За _страх_потерять_Вас_.
   Сегодня мы говорили о Войне и о смерти. Меня приятно удивило это чувство... Я вдруг представил, что Вы беззащитны, что Вы в опасности.
      Дрожь...
  Хотелось отдать душу за то, чтоб с Вами всегда всё было хорошо.
      Кому на фиг нужна моя душа...    Кроме Вас, может.
  ...За то, что я _живу_.
  Не думаю, что то, что было до Вас, можно назвать _жизнью_. Я постепенно упускаю это время из памяти.
  ...За _мечты_ и _цели_.
Мечтаю я поцеловать Вас.
    Сводить в кафе за свой счёт. Оставить в памяти запах одеколона.
Прогуляться за руку под тёплым дождём. Послушать музыку из одной пары наушников. Встретить вместе закат. (На рассвет не надеюсь)
Ставлю цели - дорасти до этого.
  Стать способным осуществить мечту. Стать способным позволить себе всё это. Добиться этого... До того, как будет поздно.

 - 27. X. 2013 -

  ...За то, что _я_нужен_Вам_.
Эти целующие смайлики, эти чудесные фотографии, открытки... Эти беседы дни, вечера напролёт... Это отношение ко мне...
   Всё это дороже всех денег и сокровищ, всех на свете.
  ...За _улыбку_.
Ведь каждый раз, когда я думаю о Вас, я улыбаюсь.
  Я очень часто улыбаюсь... :)
  ...За то, что _я_не_одинок_.
      Даже те, у кого есть пара, не так счастливы, как я, наверное.
   Я пережил не один месяц, не один год в одиночестве. четырнадцатого октября прошлого года всё изменилось.
            Это лучшее, что могло случиться со мной.
  ...За то, что _Вы_есть_у_меня_.
      как мучаются парни, влюблённые в Вас! вы так красивы, внешне и внутренне... И как же мне повезло, что (почти) каждый день вы уделяете мне своё внимание...
  И всё равно я скучаю, несмотря на то, что вы завтра вернётесь.
Один день... Один день!.. А я скучаю.

Возвращайтесь скорей, душа моя.
               И пишите побыстрей.


Рецензии