Живая лошадь

Почему-то лошади выглядят гораздо более естественными, чем люди.  Увидишь лошадь, и понимаешь, что она и должна тут быть, должна вот так стоять на фоне заката, и мир невозможен без неё, и без других лошадей тоже.  А насчёт людей – это ещё вопрос… Тут приходится искать аргументы.  Обычно я  их нахожу, но сегодня мне лень.   
Вечереет, наконец. День сегодня хороший был, даже очень хороший. Религиозный даже.  Было так хорошо, что всё время хотелось кого-то за это благодарить.   Конец октября, а солнце летнее, и листья ещё не все опали, а из под опавших лезет молодая, ярко-зелёная трава. Ветер паутинки посрывал с мест, и они летают целый день, как ненормальные, а пауки провожают их глазами, и во взглядах у них  досада и печаль, но и понимание, и лёгкая зависть.    Паутинки щекочут мне нос, и лошади щекочут, и Спиридону. Спиридон лает, а мы с лошадью молчим. Нам приятно. Да, я весьма благодарен за этот день.  Но вечер всё-таки лучше.
Вечерний самолёт отращивает белый хвост –  очень красивый на темнеющем небе.  Длинный-длинный такой хвост. Лошадь думает «Ого»! И я тоже думаю « Ого!» и вздыхаю. А лошадь смотрит на меня хитрым глазом и фыркает тихонько, но потом тоже вздыхает. Понимает.


Рецензии
Ох, как хорошо…
"Было так хорошо, что всё время хотелось кого-то за это благодарить."
Вот и у меня так же, когда читаю Ваши творения, Миша. И не только Вас благодарить хочется, но уж Вам-то обязательно своё спасибо скажу. С ним в комплекте много чего идёт, Вы наверняка всё получите, это же не человеческая почта, по пути ничего не теряется)))

Мария Евтягина   09.06.2018 09:46     Заявить о нарушении
Ой, у меня где-то картинка была к этому тексту!) Работа замечательной художницы и прозаика Саши Николаенко. Надо поискать . Если файл не найду, сфотографирую оригинал)

Михаил Поторак   09.06.2018 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.