Грань

Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?
Я чувствую ее, когда душа кричит. Это стена в моем мозгу, я ощущаю ее. Я понимаю, что перешагнув эту стену, я стану другой, настоящей собой, но останусь ли я человеком? Стена щекочет меня изнутри, она так и манит меня. Раньше я ее боялась, она казалась чем то темным, неизвестным, но в глубине души родным. Окружающие ломали меня, и я все ближе подходила к этой границе. Смогу ли я контролировать себя, перейдя эту грань?
Однажды, во время эмоционального потрясения, я встала на эту грань. Уже не здесь, но еще не там. Это ощущение не с чем не сравнится, это мысленный оргазм, он перевернул все мое существо. Я начала мыслить иначе, я узнала вещи, о которых не слышала ранее. Балансировать на грани сознания волшебно. Один неловкий шаг, и я упаду. Но я не хочу падать. Я хочу увидеть, что дальше.


Рецензии