Ведь я живая!

7 марта 1975 года, пятница

 Вышла замуж наша Светка - наша прекрасная, таинственная Светка. Почему необыкновенных людей так мало и они так быстро уходят? Может, для того, чтобы одарить своим светом многих? Наверное.

Срываю вереск.
Осень мертва.
На этой земле,
ты должна понять,
мы не встретимся больше.
Шуршит трава...
Аромат увядания.
Осень мертва.
Но встречи
я буду ждать.

Стихи или Светкины (так она говорит!), или Гилькины, а может, Аполлинера?*

Но встречи я буду ждать. Долго, может быть, всю жизнь. Буду!

Были у нас тут две пьянки. По поводу Греткиного дня рождения и по поводу 8 марта. Мне всё это адски надоело. Галька К. сказала, что Петрянкина всегда стоит под дверью с кружкой. Глупости! Вчера мы ей доказали обратное. Выпили чуть-чуть и ускакали. Тошно как-то. Всё это приелось. Надо что-то другое придумывать, а что - не знаю.

В группе такое страшное положение! Все грызутся друг с другом. Мы не разговариваем до сих пор с Галькой М. 81-я комната встала за неё горой. И что мне за дело? Вы, говорят, не лучше. А сами? Ведь Светка И. из-за них ушла.

Сегодня был хороший день. Федька (профессор Фёдоров) на доске написал Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Хотя это ко мне не относится, но сразу вспомнился мой сон.

Мы хорошо поздравили В.И.Зимник. Каждый что-то ей пожелал,я - viel Freude**. Она была рада.
 
С диамата нас отпустили со второй половины.

Видела Мекша.

Никто из дома мне не пишет. Что они, решили меня игнорировать? Ведь я живая всё же!

Все разъехались. Галька едет завтра в 4 утра. Завтра великий день - я иду на "Романс о влюблённых". Так долго ждала, и вот наконец-то! С обсуждением.

Хочется слушать и петь чудесные песни.

А. Шевелёв

Твоё лицо освещено
спокойным светом,
звёздным светом -
такой струится только летом
сквозь сад
в открытое окно.
Но до рассвета далеко.
Кричит ночная где-то птица.
И пусть твой сон ещё продлится,
как в детстве.
радостно, светло.
И словно шар -
большой, цветной,
что был подарен в детстве где-то,
запомни луг,
запомни лето
и домик ветреный лесной.

***
...
Как я трогал тебя! Даже губ моих медью
Трогал так, как трагедией трогают зал,
Поцелуй был, как лето. Он медлил и медлил,
Лишь потом разражалась гроза.

Пил, как птицы. Тянул до потери сознанья.
Звезды долго горлом текут в пищевод,
Соловьи же заводят глаза с содроганьем,
Осушая по капле ночной небосвод.(Б. Пастернак)


В. Шефнер

Предо мной, словно кони, дела.
Мчатся вдаль, закусив удила.
Надо мною грехи и долги,
Словно коршуны, чертят круги.
Месят землю копыта коней,
Чтоб цветы вырастали на ней,
И над крыльями сумрачных птиц -
Небо радостное без границ.


*Гийом Аполлинер (фр. Guillaume Apollinaire; настоящее имя — польск. Wilhelm Albert Vladimir Apollinaris de W;;-Kostrowicki — Вильгельм Альберт Владимир Александр Аполлинарий Вонж-Костровицкий; 26 августа 1880, Рим — 9 ноября 1918, Париж) — французский поэт, один из наиболее влиятельных деятелей европейского авангарда начала XX века.
Это на самом деле стихотворение Аполлинера "Прощание":

**Viel Freude - много радости (немецкий яз.)

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/30/1483


Рецензии
событие:
учитель на доске написал:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !

Валентина Томашевская   30.10.2013 21:30     Заявить о нарушении
О, это было незабываемо! Его разлетающиеся волосы, размашистые жесты - и вот эта надпись... Никто не смог бы остаться равнодушным.
Кстати, Фёдоров был единственным преподавателем из тех, кого я знала, кому хотелось аплодировать в конце лекции. Вообще, мне кажется, это принято кое-где.

Вера Петрянкина   31.10.2013 16:53   Заявить о нарушении
Taк и бывает, когда преподаватель - личность, неповторимая, со своим видением, со своей интонацией. И внутренняя молодость. Дай Бог ему здоровья!

Валентина Томашевская   31.10.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.