Исповедь

Было пасмурно, тучки казались пушистой ватой серого цвета. Ветра не было, казалось, что кто-то выключил звук и сразу всё застыло в молчании. Звенящая тишина и никого. Так же на душе было и у Ненси. «Мам, мама, ты слышишь меня? Мам, я за тобой скучаю, мне тебя так сильно не хватает» - шептала Ненси склонившись над могилкой своей матери. Уже 5 лет Ненси была одна. Нет, не совсем одна. У неё был любимый муж и двое очаровательных детишек, но не было мамы, не было частички её и от этого Ненси иногда чувствовала себя одинокой. «Я так и не смогла сказать тебе как сильно я тебя люблю»- продолжала шептать Ненси - «У меня было уйма времени, не часы и дни, а года но я так и не сказала тебе этого, прости!» Раз в год Ненси заставляла себя ходить на кладбище, чаще не могла или может не хотела. Скорее всего не хотела, не хотела каждый раз получать доказательства того, что её самого близкого человечка уже нет, не хотела никому показывать как ей тяжело и больно каждый раз осознавать это. Не проходило и дня чтобы Ненси не думала о маме, не вспоминала её. Она конечно же любила своего мужа и обожала своих деток, но это не та любовь. Частичка её души была пуста и от этого было тяжело.
  Больше никто и никогда не назовёт её «Бусинкой». «Бусинка»- так всегда называла её мама. Даже когда у Ненси появились свои дети мама по прежнему называла её «Бусинкой». «Ты всегда будешь моей маленькой Бусинкой» - говорила ей мама ласково смотря на неё.
  Больше никогда она не будет есть такие вкусные блины и никто никогда не зажарит так вкусно цыплёнка. Воскресенье, утро, (как вкусно пахнет!) Ненси приоткрыла один глаз, на столике возле её кровати стояла тарелка с самым вкусным в мире пюре и жареным цыплёнком. «Бусинка, просыпайся» –  мама сидела рядом и смотрела на неё улыбаясь. Тогда в детстве это было просто приятно и каждый раз неожиданно, а сейчас Ненси испытывала огромнейшую благодарность за детские приятные пробуждения. Лето, жара, мама поливает цветы — «Мам, полей нас!» - кричала Ненси носясь по двору с соседскими детьми. «Нет, вы будете все мокрые», - отвечала мама. «Ну мам, ну, пожалуйста», — никак не могла угомониться Ненси. И вот тут на них обрушивался водопад воды, они бегали под «своим» дождиком и смеялись. «Мам, купи мороженое» – «Нет, малышка, ты болеешь»- «Ну мам, ну, пожалуйста,» - и мама покупала, до Ненси оно доходило тёплым, растаявшим и таким вкусным. У неё была самая лучшая в мире мама! «Моя мама самая красивая!» - спорили одноклассницы Ненси, - «А моя самая молодая! И самая красивая! Вот за это я её и люблю!»- перебивали они друг друга. – «А моя мама, просто моя мама и я люблю её за это», - так всегда отвечала им Ненси. Я так никогда и не сказала тебе, что ты самая лучшая, самая красивая — мам прости! Ты всегда смешно танцевала (но мне нравилось смотреть на тебя) и очень красиво пела. Ты любила петь и мне так нравилось тебя слушать, как жаль, что я больше никогда не услышу твой голос. А дни рождения, разве кто-нибудь смог бы так? Ты целый год делала мне подарки, каждый раз говоря — «Это тебе на день рождения» - и вскоре опять покупала что-то. У меня каждый месяц был день рождения! Мамочка, моя любимая мамуля — как же всё-таки мне тебя не хватает!
  Прости за всё! Я запретила тебе хозяйничать по дому не потому, что не доверяла тебе, я хотела чтобы ты отдыхала. У тебя была такая тяжёлая жизнь. Мам, я хотела чтобы ты не задумывалась о том, что надо убирать,  готовить или стирать, я действительно хотела что бы ты занималась только собой не задумываясь о нас. Прости если это тебя обижало!  Прости за то, что я стала меньше уделять тебе внимания, муж, дети, семейные хлопоты, всё это не должно было отдалить меня от тебя, но вышло по другому. Прости , что не смогла удержать тебя на этом свете! Прости, что дала тебе уйти! Прости!
    Кто решает, что хватит жить твоим родителям? Кто забирает у тебя такое родное слово «мама» вместе с ней? В каком возрасте человек сможет без боли в душе остаться один? Кто скажет, что во сколько-то лет ты перестанешь быть “маминым солнышком», «маминой радостью» или «маминой маленькой бусинкой»?
Тишина, никто не ответит на вопросы на которые ответов не существует. Душа Ненси кричала. Часто она слышала фразу «поплачь и тебе станет легче», но легче Ненси не становилось, слёзы так всегда и оставались до конца не выплаканными.
   Это была её потеря, её личная боль которую она не могла ни с кем разделить. «Всё, надо успокоиться и идти домой. На лице не должно быть следов слёз, никто дома не должен видеть, что я плакала. Вот бы дождик сейчас пошёл» - подумала Ненси. Она встала и медленно пошла к  остановке автобуса. Начал накрапывать мелкий дождик, казалось сама природа пыталась доплакать то, что столько лет никак не могла выплакать Ненси.


Рецензии