Сны и Жизнь

Эпиграф 1                "УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ.   
Говорится тогда, когда откладывают решение, исполнение  чего-л.
до утра в надежде, что утром на свежую голову все будет яснее, виднее." (с)

Эпиграф 2 (из меня же)
Во сне, мне чайки прокричали,
Что Вы меня вновь вспоминали…
Чего же Вам не спиться в ночь?
Могу я чем-нибудь помочь?

А может, это просто глюки?
Амур блажит, опять от скуки,
И проверяет без конца,
Стрелой пронзенные сердца!


Это началось в конце семидесятых годов в городе Ленинграде.

Близилось окончание ПТУ и мне надо было готовиться к экзаменам. 
Как-то раз, закончив читать билеты за полночь, я утомленный лег спать.
Наутро, у меня в голове появилась цифра 23, я спросонья долго соображал, к чему это может относиться, пока не понял – это номер билета, который мне предстоит сегодня отвечать…
Дальше, я начал рассуждать логически – если я пойду  в первых рядах отвечающих, то вероятность вытянуть 23 билет повышается, если буду долго ждать, то есть шанс, что мой билет вытянут другие, а я его повторял, по дороге в училище…  Войдя в аудиторию третьим, я стал рассматривать билеты лежащие на столе, один из билетов слегка выделялся на общем фоне. «Похоже мой!» - подумал я и вытянул его, это и был 23 билет! Этот и все последующие экзамены я сдавал на 5.

Но не надо думать, что отличные отметки это результат, только «правильного сна».
Я садился на первую парту и слушал учителей, когда мои сверстники на последних пытались, спать, играть в карты и считать ворон и мух… Когда мне что то было непонятно я задавал вопросы, что показывало мою заинтересованность в предмете и радовало учителей.
В результате меня отправляли на городские олимпиады по физике и математике, где я не блистал, но бывало,  входил в десятку лучших.  Часто на олимпиадах, мне мешали эмоции и недостаток внимания, при чтении задания, и я решал «свою» задачу, а не ту, которая была задана. Тем не менее, мне удалось закончить два училища на одни пятерки.

Раз я заговорил тут о снах, то пропускаю большой кусок моей жизни и подхожу к беременности моей первой жены. Беременность установили, надо определить пол ребенка, УЗИ его пока не показывает – маленький срок. Жена «наезжает» - «определи, определи!». Вижу сон: я иду по дороге и держу за руку 9-10 летнюю девочку.  У нее карие глаза, темные волосы, она стройна и симпатична. Я понимаю, что меня занесло на 10 лет вперед  и я иду со своей дочерью, которая похожа на меня.  Рассказываю о сне жене, та рада, но через положенное время у нас рождается мальчик… Он по гороскопу Дева, и сейчас любит носить длинные волосы,  но разница между мальчиками и девочками есть, как ни странно… Через 3 года мы с первой женой расстались.
Через  год я познакомился с другой женщиной, у которой было двое детей, одна из них девочка пяти лет. Позже мы поженились, падчерица привязалась ко мне – рисовала на картинке семью, где она держит за руку маму и меня, остальные родственники стояли в стороне… Так сбылся мой сон, про меня и девочку…

Середина 90х, была характерна невыплатой зарплат. Это коснулось и предприятия, на котором работала моя вторая жена. Как то жена спросила меня, когда им выплатят зарплату – «Понятия не имею», сказал я. Но на следующее утро у меня в голове опять появилась цифра. Я назвал ее жене и именно этого числа им выплатили зарплату… Не прошло и двух недель,  как жена просит меня определить следующую ее зарплату, при этом, к ее просьбе присоединились все сотрудники ее отдела… Больше года я занимался предсказанием зарплат, ошибся пару раз, ненамного…

Как то на выборах,  моя жена принимала участие в избирательной комиссии и познакомилась с одной районной чиновницей. На работе у жены дела шли неважно, а тут, через некоторое время чиновница приглашает жену к себе на работу. Жена спрашивает меня – менять ей работу, или нет.
Я говорю –«Конечно меняй!», но на этот раз моя рекомендация не была услышана. Жена на работе состояла в профсоюзе и занималась организацией различных экскурсий, к тому же, ей нравился их коллектив. У нее была возможность сидеть в местной сети в чате и «болтать» с коллегами. Вот тут Трындец  и подкрался… На их предприятии начались сокращения и руководство обязало сисадмина предоставить логи местной сети, кто сколько времени в ней проводит. Моя жена оказалась в первых рядах. Не смотря на заслуги в профсоюзе – ее уволили…
Жена была женщиной энергичной и после увольнения стала больше времени уделять своим старым дополнительным работам, Орифлейму, опросам и тд.
Вскоре  мы разошлись.  Но продолжали общаться, через мою падчерицу. Та спросила меня, когда мама найдет работу. Я ей ответил вскоре – во второй половине октября, разговор был в августе. В ноябре падчерица мне сообщила, что маму звали назад на старую работу в конце октября, но она отказалась…

Осенью 2011 года моя племянница спросила меня, где их семья проведет Новый 2012 год.
Карта во сне была блеклой – но вырисовывался контур юго-восточной Азии.
Я закрутился по работе, когда вспомнил о ее просьбе и позвонил, у них уже были билеты в  Таиланд.

В конце 2011 года, падчерица меня спрашивает, когда она выйдет замуж. Она почти пять лет живет с молодым человеком, а того все, вроде устраивает и похоже – он женится не собирается…  Тут четких цифр я не увидел, но сообщил, что благоприятное время вторая половина 2012 и до начала 2014 года.
В сентябре 2012 я хорошо погулял на свадьбе падчерицы…

В начале 2013 года я снова увидел сон:
 Я находился на даче у тещи, но что-то было не так.
До этого я не помнил, чтоб мне снились такие сны о даче.
Дом стоял на месте,  но выглядел не как обычно, что то было не так с дверями и окнами, но не было ощущения, что дом обворовали. Внутри, вроде бы все было на месте… А кругом тишина и ни души… Я об этом сообщил падчерице, она своей маме, та съездила на дачу и выяснила, что старший сын не поставил ставни, как обычно на зиму, каждый год… А весной, я узнал, что повело крыльцо и с петель слетела наружная дверь, но в дом никто не проникал…

Осенью 2013 года я во сне увидел свою старую подругу, с которой знаком, больше сорока лет.
Во сне, я приехал к ней за город, мы пили чай, разговаривали, потом она положила меня спать в отдельную комнату. Я начинаю засыпать,  тут заходит подруга и говорит, что замерзла…
На следующее утро я звоню ей, чтоб рассказать свой сон, она отвечает, что занята, что у нее сантехники меняют радиатор отопления, чтоб я перезвонил вечером.
Звоню вечером, подруга в расстройстве – у нее взорвался отопительный котёл, хорошо, что она не пострадала…
Рассказываю ей сон, она соглашается – «сон в руку». Но надо менять котел.  Советуемся со специалистами – рекомендуют  КЧМ – микро, но их, как на зло нет в Питере… В интернет-магазинах они «есть», но доставить их смогут, только через 2-3 недели.
Что делать, кто виноват?
Ложусь спать – как известно «утро вечера мудренее», на утро у  меня в голове «Русская деревня».
Звоню туда – есть котлы в наличии, только на большую мощность и дороже…  Думаю – «как же так, я принял неверную информацию...». Но после работы, решил обойти всю «Русскую деревню» - поглядеть, что - почем.
В одном месте нахожу эти мощные котлы КЧМ, спрашиваю, про КЧМ – микро, говорят, что котлы продают там еще в другом здании. Прихожу туда, спрашиваю котел – «Есть котлы – 10 штук на складе!». Взял визитки, поинтересовался – как с доставкой, все выяснил и отзвонился подруге, что котел найден. 
Дело осталось за «малым», старый котел удалить – новым заменить, последний запустить, по возможности, без происшествий и успеть до морозов…

P S
Тут я перечислил то, что вспомнилось за час написания, данного повествования, занятных случаев было намного больше, но не все сохранились в памяти...

Получается, что можно увидеть Реальность, можно увидеть часть Реальности, а можно и одни "Помехи"...


Рецензии