Ненависть

Она разрывает меня изнутри. Она мучает меня. Я ненавижу себя из-за нее. Она коснулась отношений с моими самыми близкими людьми. Она отдалила меня от друзей. Я не хочу, чтобы она была в моей жизни. Я должна избавиться от нее. Пусть она оставит меня. Я не хочу,  чтоб она вмешивалась в мою жизнь. Она мешает мне жить. Откуда она вообще взялась? Ее не должно быть рядом со мной. Я борюсь с ней изо всех сил, но иногда она одерживает победу. Я не могу это терпеть. Она должна исчезнуть. Ее появление - моя самая большая ошибка. Как я могла допустить ее в свою жизнь. Это моя вина. Она не должна была пускать корни в моей душе.
 Я всегда старалась прятать свои истинные чувства внутри. Я не показывала раздражение, обиду, злость. Я убирала их подальше, туда, где их не увидят окружающие. Но вместе с ними прятались и радость, и желания. Я думала, что так лучше. Я думала я стану счастливой. Но где-то внутри чувства копились, уплотнялись и собирались в нечто иное. Так появилась она. С начала она имела отношение только ко мне. Ведь я знала, что я не искренна, и за это себя ненавидела. Но она росла. Медленно и незаметно. Она выросла, опутав мою жизнь, она мешает мне, ее не должно быть. Я не хочу жить, пока во мне живет она. Она блокирует мои эмоции. Она словно трясина моих мыслей. Но когда я пишу это мне становиться немного легче. Оказывается это не так уж сложно, показывать свои чувства. Интересно, уйдет ли она, если я выпущу все чувства, что я запрятала вглубь себя?


Рецензии