Магия гор

                Вот они, горы… Снова я могу молча  всматриваться  в эту притягательную высоту, как  в неведомый, загадочный мир, который гипнотизирует меня всякий раз, как только я оказываюсь здесь – нет, не в горах,а у их подножия… Настоящие горы – там, где снежные вершины белеют нетронутой чистотой даже в самую лютую жару. А я довольствуюсь лишь приёмом в «прихожей» этих величественных красавцев – в ущельях, на склонах, откуда можно в бинокль рассматривать их величавость, недосягаемую суетой и меркантильностью…  Горы!... Мне недоступны их вершины: я не способна карабкаться по отвесным скалам, чтобы покорять…
                Но как же я люблю их! Ничто в природе не может сравниться  с  осознанием  гор: лес загадочен  и  наполнен  тайнами,  реки  игривы  или величавы, озёра красивы,  моря восторженны  и  вдохновенны,  океаны  грандиозны, степи просторны… - и всем  этим обладают горы. Я часами могу всматриваться в это спокойное  величие, рассматривать каждый выступ, каждую извилину хребтов и вершин… - и отпускать свои мысли  в  полёт. Здесь, в  горных ущельях, мысли  получают полную свободу: им не надо думать, они просто летают, как им хочется, собираясь в замысловатые узоры или совершая пике,  завязываются в какие-то памятные узелки или распрямляются  длинной  нитью памяти… Но все они непременно  стремятся ввысь – к вершинам. Каждая возникшая  мысль обязательно путешествует по самым недоступным горным высям, рассматривает эти выси и блаженствует  от соприкосновения с чистотой, достоинством…
                Горы воздействуют на меня чудотворно: всякий раз я получаю от них невероятную силу, точно  наполняюсь  неведомым  эликсиром  жизни. Необъяснимую  магию  гор я  ощущаю  не только эмоционально, но и физически: в горах я выздоравливаю…


Рецензии
Разделяю Ваши чувства и мысли... Горы - потрясающее явление!

Пётр Корытко   04.09.2015 06:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.