Превращение

    Когда тени от деревьев съедают тени кустов, когда свет луны рождает обманные блики, когда мир начинает говорить шепотом - я меняюсь. Мои движения становятся стремительны, легки и бесшумны. Я касаюсь еще теплой земли мягкими подушечками лап, практически не оставляющими следов. Мое тело гибко, оно струиться, оно скользит так, что трава лишь слегка шелестит следом. Я вижу! Я вижу мир во множестве теней, в тонком переплетении оттенков. Я слышу плеск сонной утки на далеком озере и писк землеройки под кустом орешника. Лес говорит со мной. Запахи окружают меня. Ночью они нежнее, но воздух насыщен ими, он весь - сплетение запахов - леса, хвои, земли, влажной шерсти...
    О, это чувство охоты! Этот упоительный полет погони! Дыхание большого зверя - и я вижу себя в его изумленных глазах...
     Нет!  Господи!!! Ну, я же просил тебя!!! Ну, почему, почему - я опять хомяк!....


Рецензии
"...Ну, почему, почему - я опять хомяк!"... Почему...почему...?! Да - потому! Кто ещё , кроме дурашки-хомяка , будет наслаждаться лесными ароматами в двух шагах от того большого зверя , которому он нужен на зАкусь ?!......

Вячеслав Гизунов   08.12.2014 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.