Меня нет

Я такой...Уходить с головой в проблемы, грузиться по поводу и без, погружаться в безосновательные панические атаки - про меня... Грызть заусенцы до крови, а потом еще сильнее, становится в самый конец общественного транспорта забиваясь в угол, только бы не прикасаться к другим - про меня. 
Давать другим людям поддержку, стараться быть с ними когда им плохо, а потом, возвращаясь домой заниматься самобичеванием, так как сам никогда не искал поддержки от других, а даже если бы и искал, наткнулся бы на бездну человеческих эмоций.

Я с каждым днём тускнею, стираюсь как ластик и вот, меня уже нет, я всего лишь тень. Всего лишь прозрачное облако перед вашими глазами, прохожу сквозь вас, пропитываясь вашим холодом душ и наполняясь теплом ваших тел. Я поверну голову и увижу кого-то, похожего на меня, такого же опустошенного, идущего сквозь людей. Мы посмотрим друг на друга и всё поймем по взгляду, но не больше. Мы не подойдем друг к другу, не закрутим свой печальный разговор, не станем друзьями и не станем знакомыми, мы будем никем друг для друга. Я люблю людей похожих на меня, но именно из за этого мы никогда не будем обмениваться  этими тонкими нитями наших душ, сплетающимися в теплом общении. У каждого свой маленький никчемный мир. Я и он знаем это, мы просто молчим, молчат наши взгляды...

И вот, я сгораю и разлетаюсь пеплом по улицам, проваливаюсь дождём на ваши головы, впитываюсь в самые глубокие слои земли. Скользя ветром по вашим лицам,копаюсь в вашем сознании...
Я везде,я среди вас, но... Меня нет.


Рецензии
Хорошо написано!

Энди Нюрров   29.10.2013 22:45     Заявить о нарушении