По медицинским показаниям...

   
   Иногда жизнь склонна преподносить сюрпризы... В том числе и неприятные...Не знаю, как там по-научному - я баба простая - одно скажу: подлянки они и есть... Короче, скрутило мне поясницу, да так,что дышала на счёт "раз-два"( то бишь "твою-ю - ма-ать"). Дело в субботу было; в воскресенье в травмпункт не пошла. Поползла в понедельник.
   Всё чин чином, оформили меня, к доктору отправили... Неплохой, кстати,врач - на рентген меня отправил... На рентген-кабинете остановлюсь поподробнее. Итак...
   ...- Ложимся, так... на спину...ремень расстегнуть...- я выполняю команды: рентгенолог - мужчина "совершенно совершеннолетний", да и я как-то не думаю скромничать - не до жиру... - ...Не дышать...Джинсы опустить...
   Мне это уже немного интересно...
   - Доктор,- говорю, - по-женски у меня всё в порядке... Позвоночник хотелось бы исследовать...
   - Что? Да-да, сейчас просветим ваш позвоночник...- так... щелчок... есть снимок...
   - Доктор, всё? Идти можно?
   - Нет ещё, примите боковую позицию... на левый бочок... ноги к груди... вам известна такая поза?
  Ещё бы не известна! Я только так и сплю... Но интонация рентгенолога весьма странная...
   - ... Водолазочку приподнимем... О! А грудь...
   Решаю обратить всё в шутку:
   - С молочными железами, - говорю,- проблем нет - поясница достала...
   - Что? Ах, да, второй снимок сейчас сделаем...- рука нехотя сползает с груди на поясницу... Через минуту слышу ещё один щелчок... Значит, и второй снимок готов... Встаю с рентгенстола. Слышу голос:
   - Результат ждём в коридоре, -и, спустя полминуты, - меня зовут Валера...
  "...и косишь ты под Казанову,"- ехидно продолжила я про себя.
   Через десять минут все сидящие в коридоре получили результаты... Я была вызвана в кабинет...
   - Так,барышня, телефон я ваш списал... Остаётся назначить время встречи...Желательно сегодня...
   - Срочно? По медицинским показаниям? - я не сдерживаю иронии.
   - Можно считать, что так, -кивает престарелый донжуан,даже не уловив издевательских ноток.
   - Хорошо, доктор, - вздыхаю я и выхожу из кабинета.
   Какими разными порой бывают медицинские показания...
 
   


Рецензии
Эх, всё хорошо...
Вылечил бы еще!
Спасибо, весело!

Джулия Лу   13.02.2014 12:31     Заявить о нарушении
Честно сказать, все назначения я сделала себе сама( с учётом диагноза). А Валера ещё с месяц трезвонил.. Да и шут с ним - тоже мне.. Рентген- пижон)) Спасибо Вам за отзыв!

Инга Горячева   13.02.2014 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.