Байки дорожного мастера. Мост

   Линёво-Озеро.Вслушайтесь ,какое красивое название поселка в Читинской области .
В 1974 году строили мы там мост деревянный.Это был мой первый мост.Да и последний.
   Дали мне трех старичков.(так наверное мне тогда казалось,ну что они старички)
и немудреный инструмент-ломы,топоры,пила двуручная.Ехала и думала,как же мы строить
то будем?
    Зима,река промерзла (благо не дюже глубокая)и как мы будем сваи устанавливать. Разместили нас по квартирам.
На следующий день мои "старички" не спеша попили очень даже крепкого чайку,
утеплились и гуськом пошли на место будущей первой сваи.
Я растерянно шла за ними и предавалась невеселым мыслям о будущем провале этого
гиблого дела.
    Тщательно вымерив место первой сваи,разложили мои умельцы костерок,посидели погрелись ,
раздобыли несколько старых автомобильных покрышек ,полили солярой, подожгли, закрыли чем-то,
сейчас уж не помню и засобирались домой.
Мне же объяснили,что будут приходить проведывать костерок,не дадут ему погаснуть,покрышки будут тлеть,
землю прогревать,а утречком и выкопают ямку и опять заложат шину.
А потом и сваю поставили, деревянную.Так и пошло дело.
А уж другая бригада мост строила.
    Ура,лому,топору,да смекалке ...


Рецензии
Татьяна, выходит, что нас объединяют не только снящиеся сны, но и вот эта Ваша стезя- я ведь тоже поработал в Республиканском мостостроительном тресте, а до него еще и дороги по Расеюшке строил (об этом у меня в "Двух дорогих могилах", там, где часть первая. Только мосты мы строили не деревянные, а самые что ни на есть каменные.
Выходит, что "рыбак рыбака ...", как Вы думаете?
С коллегиальным приветом!

Наследный Принц   22.11.2016 16:24     Заявить о нарушении
Конечно видит из далека рыбак рыбака.Прочту Ваш упомянуты рассказ.
И почему-то мотания по дорогам,встречи- сейчас самые дорогие воспоминания...

Татьяна Кириленко   22.11.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.