Инициация. BDSM. Глава 20. Массаж стоп

- Приходите сегодня к нам на ужин, Иннокентий.

       Голос Ирмы доносился издалека, и он, находясь в крайней степени изнеможения, расслабленности и упадка психической активности, был не в силах отреагировать.

- Госпожа, минутку, - это, кажется, Горбун начал понимать, что Загорский не в состоянии вырваться из захватившего его водоворота.

- Придете? – продолжал вопрошать Ее голос.

- Да, Мэм! – Фух! Он сумел выдавить одно слово! Но чего ему это стоило! Весь мокрый, хоть выкручивай, словно он пробежал кросс.

- Мой вам совет, - как ни в чем ни бывало, щебетала Ирма, будто его реакция на взгляд Леди Орш не впечатляла. Ведь ясно же, что он застыл как кролик перед удавом, - ужин намечается в кругу друзей, только вы и мои мальчики, так что парадная одежда просто запрещена. Вы меня поняли, Загорский? И захватите ваш купальник – здесь приличного размера джакузи. Будем любоваться звездами.
 
       Ей явно доставляло удовольствие подначивать его и придавать происходящему искаженный оттенок. Какой к черту купальник?  И зачем он спрашивается, согласился? Хм, как это ЗАЧЕМ, он просто был не в состоянии отказать!

- Хорошо, - чуть погодя переменилась к нему Ирма, - не будем ссориться. Андрей учтет ваше замечание, не так ли?

       Она повернулась в сторону застывшего в покаянной позе, слуги.
 
- Да, госпожа! Спасибо за замечание, господин! – Андрей вложил в поклон все
смирение, хотя Загорскому в его состоянии явно было не до того.

- Ступайте, Иннокентий и помните, - ворковала Ирма, - я вас жду вечером.

       Бирюзовая морская вода радовала своими красками. Перекатываясь, волны методично шелестели прибоем. Солнце придавало исходящему от разгоряченного песка жару нечеткие колебания. Задорный ветерок выступал сообщником, то гоняя морские волны, то охлаждая припекающие солнечные лучи.

       Ирма полулежала в шезлонге, с радостным наслаждением вглядываясь в лазурную даль, вдыхая характерный морской воздух, насыщенный терпкими ароматами. С того момента как у ее ног одновременно оказалось четверо мужчин, Ирму не покидало ощущение неправильности происходящего. Срабатывал старый, заплесневелый стереотип (а что может быть сильнее этого) – у молодой женщины должен быть один партнер. Она стряхнула с себя оцепенение. Ерунда какая-то! Ленония переменила ее отношение  сексу. Здесь никто не имел права обсуждать или осуждать привычки других людей. Каждый жил, как ему было удобно.

       Загорский ушел заторможенный, и вернулся вечером уже нормальный, в шортах  и футболке, чем несказанно удивил Ирму. Пораженная его необычным видом, она осмотрела мужчину снизу доверху. Теперь, когда мундир не скрывал его руки, она могла, как следует, рассмотреть их, оценить их скульптурную красоту. Они не были накачанными и чрезмерно мускулистыми, но хранили скрытую силу. У подполковника оказались мощные икры ног, и девушка задумалась над этим фактом.

- Иннокентий, вы как накачали такие икры? Любите бегать? Или велоспортом увлекаетесь?

- Велосипед, Мэм!

       Мужчина если и удивился вопросу, то не подал виду. И все же под пристальным вниманием госпожи он немного чувствовал себя не в своей тарелке. Все оказались за столом круглой формы, что располагало к равноправию. Его посадили напротив госпожи, и он смог оценить ее платье-сарафан на бретельках цвета кофе с молоком.
 
       За ужином внимание Ирмы то и дело притягивали те или иные части тела Загорского. Так она засмотрелась, как его длинные артистические пальцы ловко справлялись со сложными столовыми приборами. Все блюда (рыба на гриле, рис, овощной салат) удачно сочетались, не оставляя тяжести. Иннокентий понимающе перевел взгляд на Александра. Ирма словно прочитала его мысли:

- Алекс профессиональный повар.

- Действительно,  - согласился Загорский, - все очень вкусно. Я, кажется, уже был знаком с мастерством шеф-повара «Обжора Барнаби».

       Александр смущенно кивнул, принимая похвалу. Беседа текла непринужденно, говорили ни о чем, и только Иннокентий и Ирма. Парни помалкивали. Чуть позже Горбун отправился варить кофе, Александр принялся уносить тарелки.

- А скажите, Загорский, можно как-то управлять, - пока она подбирала слова,
Загорский бросил на Ирму быстрый взгляд,- этой странной силой моего взгляда? Иногда это сильно мешает.

- Вас тревожит какое-то определенное  чувство, Мэм?

- Как будто вы кролик, а я удав.  И в этом чувстве мало приятного. Хотя, когда передо мной находится Алекс, например, или другой нижний, то это весьма приятные ощущения. Может быть дело в вас?

- А что бы вы хотели испытывать при виде меня? – ему показалось или его голос почти пропал?

- Я уже испытываю, Иннокентий. Рядом с вами спокойно и защищенно, а ведь мне здесь ничто не угрожает. Так можно ли что-то изменить? Ведь вы испытали сильный дискомфорт, всего лишь чуть дольше, чем обычно, зацепившись своим взглядом за мой.

- Мэм…

- Да?

- Вы можете испытывать то, что вам хочется! Это полностью зависит от вас. И соответственно те, на кого устремлен ваш взгляд, будут менее подвержены взгляду Орш.   

- Но у меня не получается!

- А вы пробовали? Пытались?

- Ну, наверно, не очень.

- Я могу попытаться вам помочь. Или же…

- Да?

- Жрицы, наши Сестры с острова, где вы сразились с вашим нынешним подопечным, так же могут вам помочь. Вы им понравились. 

       Ирма нахмурилась.

- Как так получается, все  в курсе кто  и как ко мне относится, одна лишь я пребываю в неведении.

- Мэм, вам стоит только захотеть и … задать вопрос.

       Горбун принес кофе в джезве. Ноздри Ирмы затрепетали, когда к ним донесся карамельный аромат. Она с удовольствием задержала взгляд на фигуре слуги, и…одобрительно подмигнула. Загорский дождался, пока слуга разольет напиток, и решился задать вопрос:

- Мэм, могу я спросить?

       Девушка вопросительно приподняла бровь.

- Почему вы всегда говорите мне вы?

- Хороший вопрос, - она подняла на него глаза, и мужчина поспешил опустить свои, - наверно из-за разницы в возрасте? Нет?

- Вашему Горбуну, - не согласился Загорский, - почти столько же, как мне.

- Так он мне принадлежит!

- Я вам то же…принадлежу, Мэм.

- И что мне с этим делать?

       Ему стало неловко, как будто он выпрашивал к себе особенное отношение. Что, по сути, было верным предположением. Уж, себе самому он мог в этом признаться. Та же самая мысль промелькнула и в голове Горбуна, так как он окинул его понимающим взглядом, полным сочувствия. Эта жалость рассердила Загорского. «Словно я какой-то мальчишка, не умеющий владеть собой! Просто, не часто твоей персоной, хоть и косвенно, интересуется Она!»
 
       Джакузи, располагался под открытым небом, в уютном уголке, скрытом даже от соседней виллы, на которой расположились офицеры Академии. Загорский предусмотрительно захватил плавки. По всему выходило, что честь находиться рядом с Леди Орш выпала лишь ему. Двое подопечных Ирмы не торопились раздеваться, они деловито суетились, расставляя блюда с фруктами, бутылки с вином, раскладывая полотенца. 

       Развязав тесемки, удерживающие на плечах ткань сарафана, Ирма позволила им соскользнуть вниз. Один из слуг подхватил платье, едва она переступила через ткань. Под платьем у Ирмы оказался раздельный купальник золотистого цвета. В лучах заходящего солнца бикини приглушенно искрилось, освещая загорелое тело, придавая ему золотистый оттенок.

       Бриз свежел. Девушка с явным удовольствием погрузилась в горячую воду. Под пристальным взглядом госпожи он зашел тоже и занял противоположную сторону небольшого бассейна. Они остались одни. Иннокентий поглядывал на госпожу, судорожно размышляя, что сказать. Ирма в молчании любовалась заходом солнца, окрашенном в лилово-красные цвета. Ее, казалось, совсем не тяготила установившаяся между ними тишина.

- Завтра будет ветрено.

       Она с удивлением повернула к нему голову. В глазах промелькнула задумчивая печаль. Пока он гадал, показалось ему или нет, Ирма придвинулась к нему и, сделав резкий рывок, оказалась у него на груди. Он растерялся. Обвив его руками, она прижалась и затихла. Он боялся пошевелиться. Через некоторое время по ее равномерному дыханию Загорский понял, что девушка заснула.  Он послал Горбуну зов, тот не замедлил явиться.

«Заснула».

«Что серьезно?», - не поверил Горбун.

«Как видишь, спит».

«Твои штучки?», - взгляд слуги стал пронзительным.

«Я не самоубийца. Лучше подскажи, что делать».

«Попробуй передать ее мне, авось не проснется».

       В результате неторопливых манипуляций девушка оказалась на руках Горбуна. Он отнес и уложил ее в постель. Растерянный Загорский ушел к себе, гадая что это приключилось с госпожой. Всю оставшуюся ночь он провел, подробно вспоминая свои ощущения от контакта с Ней. 

       «Мне надоело бездельничать», поняла Ирма следующим утром и связалась с директором Академии.  Она еще не совсем проснулась, поэтому, едва положив трубку, лениво перевернулась на живот. Вспомнился вчерашний вечер. «Заснула я, что ли?»  Она понимала лишь охватившую ее благодать  и непередаваемое чувство защищенности. «Отец! Мне всю жизнь так не хватало отца! Нужно будет поговорить об этом с Андреем».

- Загорский, мы возвращаемся домой! – Ирма уже выпила крепкий кофе, и запивала его бодрящую горечь апельсиновым соком.

       Иннокентию безумно нравилось, когда она обращалась к нему по фамилии, причем официальная нотка не доминировала в звучании. Сборы заняли не больше часа. Еще в самолете Ирма поняла, как безумно соскучилась по подруге и, после приземления отправив Алекса домой, села за руль своей машинки. Небоскреб ее любимицы сверкал в лучах заходящего солнца.
 
- Ирмин, представь себе, со мной как-то случилась курьезная ситуация. На одном приеме мне представился чрезвычайно странный мужчина. Оказался послом Земли.

      Выгоревшие на солнце волосы Анны, от того еще более светлые, ореолом окружали ее лицо, после оргазма нежное, расслабленное.

- Ты сделала стрижку, - констатировала Ирмы,  и в ее глазах засветилось восхищение. Она разглядывала подругу, отмечая, что та еще больше похорошела. - А почему ты рассказываешь об этом чудаке?

- Что-то в нем насторожило. В этом мужчине чувствовался какой-то надлом, или даже испорченность. Хотя, мне, в общем, жаль его, но впечатление осталось неприятное. Но не будем об этом! Не знаю, почему вдруг вспомнила о нем, наверно из-за его связи с твоей родиной - старушкой Землей. Расскажи лучше, как вы отдохнули?

- Неплохо, если учесть что мой Алекс превзошел сам себя!

- Да ты что! Вот видишь! А ты переживала, что у тебя не выйдет!

- Аха, - довольно согласилась Ирмина, - он такой милый. Очень старался ублажить свою хозяйку. Ты случайно не знаешь, почему меня так заводит ситуация, когда один мужчина имеет другого? И даже не сам секс возбуждает, а противоборство между двумя самцами, накал эмоций!

- Девочка моя, в этом ты не одинока! Очень многих женщин волнует этот коктейль.

- И тебя?

- И меня. Я как раз недавно встречалась со своей старинной подругой. У нее новый нижний, и он так симпатично смущался в присутствии Гоша.

- Ой! И чем вы занимались?

- Все было невинно, но мальчику хватило эмоционального накала. Рядом с Гошем мало кто останется равнодушным.   

- Это да, - согласилась Ирма, - а где он кстати?

- Думаю, уже заканчивает готовить ужин. Вдвоем с Андреем уже, видимо, справились, и теперь сидят и болтают.

- А ты скучала по мне? – ревниво поинтересовалась Ирма, придвигаясь ближе, испытывая желание опять ощутить то особое чувство единения, присущее лишь в их с Аней отношениях.

- Конечно, скучала. Работы мало, сейчас временное затишье, не сезон. Мы в основном валялись на пляже.

- Да, я тоже с удовольствием погрелась на солнышке.

       Ирма потянулась, маечка задралась, оголяя загорелый живот. Она встала и прошлась по комнате, разглядывая обстановку, безделушки, гадая, что изменилось за ее отсутствие. Стол Анны, всегда такой аккуратный, был похож на взрыв на макаронной фабрике. Письменный стол был усеян стопками бумаг, она пошевелила бумажную кипу: сплошь списки, чертежи, фотографии.

- Что это за бумаги? Ты снова занята галереей? Какое-то молодое дарование нуждается в твоей поддержке?

       Ирме показалось, или подруга смутилась?

- В этом году, - призналась Анна, и на ее лице поселилась серьезная сосредоточенность, - я ответственна за проведение одного мероприятия. 

- О чем идет речь?- Видя, что подруга находится в некотором смятении, Ирма решила не отступать, и узнать, чем заполнено время любимой, проводимое без нее.

- Ежегодное празднование Пробуждения. На это торжество собираются все Верхние дамы из ближайших окрестностей нашего города и приводят своих лучших подопечных. Будет светское общение, затем выступление желающих продемонстрировать свое мастерство. Ты пропустила прошлогоднее празднование, - пояснила Анна, видя растерянность на лице подруги. - Я хочу сказать, твой прилет случился сразу после него. Тебе рассказать подробнее о празднике?

- А как же! – воскликнула девушка, обрадованная появившейся возможности принять участие вместе с Аней, а так же самой впервые вывести Александра в свет. – Судя по завалу на твоем столе что-то не заладилось.

- Я с ног сбилась, пытаясь найти подходящее по размерам здание, способное вместить всех Иных, желающих присутствовать на праздновании. В этом году это какой-то сумасшедший дом! Если бы ты видела список! - Анна обвела рукой свой стол.

- Неужели так много людей горит желанием? А что, наш уважаемый Призрак перевыполнил план по выпуску Иных? – Попробовала шутить Ирма, но видя расстроенное лицо подруги, осеклась.

- Ожидается много гостей из других городов.  Вот поэтому я испытываю затруднения с  выбором помещения, способного вместить всех.

- Поделись проблемами со мной, - попросила ее Ирма, - а то я так мало знаю о жизни себе подобных, что чувствую вину, когда не обращаю внимания на события, происходящие в жизни моих…хм, подданных. Ведь в некотором роде это так, да?

- Ох, Ирмина, ты меня иногда ставишь в тупик своей излишней скромностью, - воскликнула Анна, обнимая девушку за плечи. - Формально, все Иные находятся под твоим крылышком, но они взрослые самостоятельные люди. А вот что для них значит твое имя, сам факт твоего существования, это конечно интересный вопрос. Жизнь, вообще, намного проще. Будь собой, живи, наслаждайся! У тебя есть Учитель, вся Академия, даже Дух Инициации, и, конечно же, я.

- Спасибо тебе, - тихо ответила ей Ирма, поднимая благодарный взгляд на свою утешительницу, и тут же превращаясь в Леди Орш, отдавая приказ слуге, который все это время ожидал на пороге. - Свари нам кофе, Гош! И позови Андрея.

       Быстрый переход Ирмы от образа излишне скромной земной женщины в другую, уверенную в себе не остался им незамеченным. Улыбаясь во весь рот, парень метнулся на кухню.  Ирма тоже заулыбалась:   

- Анют, я могу помочь тебе определиться с местом?

- Я пока отодвинула все дела в сторону, - поясняя, Анна с интересом наблюдала за подругой. - Так бывает, бьешься над решением, бьешься, а нужно расслабиться и выждать. Решение придет само.

      Ирма с ногами забралась на удобный небольшой диванчик, и поманила Горбуна. Тот переместился к ногам девушки и, зная ее привычки, наклонился, чтобы порадовать массажем ее стопы. Неожиданно выражение ее лица сменилось, и она оттолкнула его ногой  и приказала:

- Сними рубашку! И стань на четвереньки.

- Ты такая непредсказуемая! То беззащитная до невозможности, то опасная как молния! -  восхитилась Анна.

      Толкая перед собой столик на колесиках, сервированный не только всем необходимым для кофепития, вернулся Гош. Зная любовь Ирмы к фруктам, он нарезал ассорти, чтобы ей было проще дождаться ужина. Заметив импровизированный стол, Гош принял позу ожидания. Анна не знала, кем ей нравилось больше любоваться, почтительным Гошем, или неподвижным Горбуном. Оба были чудо как хороши! Девушки обменялись понимающими взглядами.

- То, что я сейчас скажу, это, конечно, во мне говорит обычная земная девушка, но как же нам повезло! У нас есть такие преданные мальчики!

       Анна рассмеялась:

- Давай пить кофе, а то он остынет.
Гош расценил это как приказ и принялся переставлять посуду, постепенно заполняя широкую спину раба. Анна вздохнула, возвращаясь к теме разговора:

- В Городе, конечно же, есть несколько вполне приличных мест, но они или не вмещают гостей, или мне не нравится уровень этих заведений.

       Слушая подругу, Ирма вспомнила свою экскурсию в замок Орш, ее первое чудесное приключение на этой удивительной планете. Смутная мысль стала формироваться в более четкую, осознанную. 

-  А что, если я предоставлю для мероприятия  свой замок?

- Ты серьезно? Еще ни разу на моей памяти наши посиделки не проходили в таком особенном месте! Это было бы замечательно!

       Видя радость на лице любимой, Ирма даже сама восхитилась предложением, сделанным ею наобум. Она не только предоставит гостеприимство своим сестрам, но получит возможность соприкоснуться с важной частью их жизни!

- А когда состоится празднование?

- Через месяц, сроки уже давно поджимают, ведь нужно время на подготовку.

- Я думаю, что могу подключить Академию, - задумчиво произнесла Ирмина.  – Будет от них реальная помощь, не все же им за мной шпионить.  Я шучу, шучу!

       Видя расстроенное лицо подруги, Ирма подняла руки в примиряющем жесте:

- Я давно их простила и, вообще, не сержусь. У них работа такая. А давай пошалим? У нас тут такой столик имеется…

       Ее рука коснулась бедра Андрея, который стоически выполняя роль окаменелого столика. Сразу с космопорта госпожа помчалась сюда, предварительно позвонив подруге уже в пути. Его она схватила за руку, недолго думая, затащила в машину. И вот его использовали…по назначению, и раб старался не подвести! Гош помог ему, равномерно заняв посудой всю поверхность спины. Оставалось лишь сохранять неподвижность как можно дольше, ведь неизвестно, что задумала его хозяйка, просто попить кофе на экзотическом столике или же нечто иное.
   
       Прикосновение госпожи словно растопило лед, сковавший его тело. Раб дрогнул. Краем глаза он заметил руку Гоша, стоящего в позе ожидания рядом. Жест красноречиво  показывал – держись! Не оплошай! Эта случайная поддержка придала Андрею силы, он снова окаменел. Рука хозяйки продолжала задумчиво гладить его задницу.

       Довольно скоро у Ирмы нашлась более подходящее для развлечения дело. Ее увлекла идея проведения праздника в замке Орш. Девушки допили кофе и устроились на диване, захватив с собой бумаги. Гош периодически отлучался на кухню, возвращаясь к ногам своей госпожи, Андрею было позволено продолжить начатый им ранее массаж ног.   


Рецензии