Рецензия на Ну, какие наши годы?! Любовь Мотлохова

Рецензия на «Ну, какие наши годы?!» (Любовь Мотлохова)
http://www.proza.ru/2013/10/25/1697

ПАРОДИЯ

ЗНАЮ, МИЛЫЙ

Знаю, милый, нам уже не двадцать!
Если честно, то не двадцать пять…
После тридцати, так… лет пятнадцать…
Но так хочется порой тебя обнять!

Разбудить, когда проснется солнце!
Быстро тапки к дивану подать!
Мне, конечно,... ответить придется, -
Со стола не успела прибрать…

За окном соловьиные трели
Убеждают, что все по плечу!
Тут сороки, блин, загалдели…
Подожди! Я утюг отключу!

Я хочу, чтобы было, как раньше,
Ну, какие, Вань, наши года?
Хочешь, Ваня, я куплю фарша?
Как закончилась в кране вода?!

Ну и пусть, Ваня, нам не по двадцать!
Я хочу, чтоб меня ты любил!
Хочешь, будем мы вместе купаться?

Крокодила кто в ванну пустил?!!!


Рецензии
Прикольно.

Игорь Леванов   31.10.2013 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.