А вы под лимоном смотрели?..

Из раздела "ПЕРСИДСКИЕ ПЕРСИКИ"
в книге "Мсьё, вы ждёте осени?.."
(Юмор из-за бугра - 2)

Из разных источников

***
Четыре черты человека приводят к четырём последствиям:
упрямство – к позору, вспыльчивость – к раскаянию,
злословие – к вражде, лень – к унижению.
Из древнего персидского трактата

***
Больше всего глупостей в течение дня совершает человек,
который рано встаёт и поздно ложится.

***
Визирь Бузурджмихр любил говорить:
- Когда тебя обуревают противоречивые мысли и ты не можешь найти правильного решения, посоветуйся со своей женой и сделай противоположное тому, что она тебе скажет. Ибо действовать по совету жены – значит действовать во вред себе.

***
Общее собрание гарема, посвящённое итогам года,
признало работу своего султана неудовлетворительной…

***
- Официант! Я заказывал мясо под лимоном! Где же мясо?
- А вы под лимоном смотрели?..

***
Какой-то человек объявил себя богом. Его привели к халифу. Халиф сказал ему:
- В прошлом году тут один выдавал себя за посланника бога - так его казнили.
- Правильно сделали, - заметил тот, - ведь я его не посылал.

А ЧТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Офицер спрашивает новобранца:
- В каких войсках вы хотите служить?
- Хочу служить в штабе.
- Вы сумасшедший?
- А что это обязательно?

***
- Почему друзья легко превращаются во врагов, в то время как враги с большим трудом становятся друзьями?
- Разрушить дом легче, чем его построить, разбить сосуд проще, чем его починить, истратить деньги легче, чем их приобрести.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Бабушка внучке:
- По случаю твоего дня рождения я испеку тебе пирог с семью свечами.
- Ой, бабушка, а не лучше ли испечь семь пирогов с одной свечкой?!

***
- У моей жены красивые длинные волосы, доходят до середины спины.
- А почему они у неё растут на спине, а не на голове?!

***
Одна старая и требовательная дама попросила биржу труда прислать ей слугу. Немедленно с биржи ей направили слугу, какого она просила. Женщина, встретив его в доме, объявила:
- Знаете ли вы, какой мне нужен слуга! Я хочу такого, который в точности исполнял бы все мои распоряжения; он не должен вступать со мной в пререкания; уважать все мои приказания и немедленно их выполнять. Наконец, я хочу иметь слугу, который...
Тут слуга, пришедший наниматься, перебил хозяйку:
- Прошу извинения, госпожа, но вам нужен не слуга, а муж.


Рецензии