Утка

   Я сидел на скамейке у дома Стаса, у забора, ждал, когда кто-либо выйдет на звонок. И вдруг со стороны реки появилась низко летящая птица. Она  точно вписалась в очень узкое пространство под воротами. Вначале я подумал, что это была домашняя утка, но спустя некоторое время решил, что это была дикая утка. Она была маленького роста и очень красива. А решил, что она дикая потому, что это был дом, в котором жил охотовед. Хотя я хотел, чтобы он был лесником. Потому, что мне нужны были три дубка по два метра для бани.  Дубовых брёвен я там не раздобыл, а сюжет для рассказа получил.


Рецензии
В пяти строчках три сюжета. А у меня есть рассказ об утках "Нырки". Может посмотрите? Успехов Вам

Владимир Шаповал   27.11.2013 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.