Нагадала 2013 г

   Мы  с подружками- девятиклассницами решили  погадать  под  старый Новый  год, чтобы узнать, какая  же  у  нас  будет  свекровь. Для  этого  нужно было с 13 на  14  января  в 12 часов  ночи сходить  в  курятник,  взять первую  попавшую  на  насесте курицу,  принести  домой,  посадить  на  стол. где  заранее приготовлено  зеркало,зерно . вода, блестящие  украшения.

   Если курица начнет  вести себя  громко, свекровь будет сварливая, молча - спокойная. Воды напьется- пьяница, в зеркало будет  смотреться - модница и т.д.

   В этот  день  мамы  не было, она  уезжала  к старшей  сестре. Братики  младшие  улеглись  спать, и о гадании  знал  только  папа, которого я в свои планы посвятила  заранее.  Ему стало любопытно, чем же это гадание закончится.

   Постелила  на  стол  скатерть, расставила для  гадания все  необходимое и  без  5 минут 12 часов  ночи  отправилась  в  курятник. Зашла  и наощупь сняа с насеста первую  попавшую  курицу. Захожу  домой, папа  ждет  меня . Видим,  у  меня  в  руках  никакая  не  курица,  а петух. Я даже  растерялась.Все  равно  поставила  его  на  стол и  стали наблюдать, что же он  будет делать.  А он  постоял,  постоял, затем  присел и  сидит  спокойно, ну  никакой реакции.

   Мы  с  папой переглянулись и рассмеялись. Отнесла  я петуха  на  свое место , и стали обсуждать  мое  гадание. Решили, что  я  не  выйду  замуж и не будет  у меня  свекрови...

   На  завтрашний день  мы должны делиться  с девчонками, как прошли  гадания.
Если бы  видели, как девчонки  взахлеб  рассказывали о своем  новогоднем  гадании. А мне  неудобно даже  признаться, что  принесла  петуха, но делать
нечего, рассказала. 
   
   Девчонки примолкли и задумались, как это гадание  растолковать. Много было версий, но пришли  к одной:
не будет  у  меня  свекрови, а будет  свекор. Он будет  спокойный, уравновешенный, как  тот  петух  из  курятника.       

   Так  и  случилось в жизни. Вышла  я  замуж за парня, у которого  мама у него  умерла, когда ему было еще  8 лет. Был у него  отец спокойный, мудрый, непьющий. И любил он  меня почему-то  больше  всех  из  7 снох .

   Отца  похоронили, прожив  с  мужем  уже  46  лет,  а  с мужем  прожили 54 с половиной года. Мне  было  очень  трудно  пережить эту  потерю. Бывая  на  могилах моих  родных мужа  и его  отца, я всегда  вспоминаю этот  Старый  Новый  год.

         

 


Рецензии
Спасибо, что поделились такой душевной историей.

Юболх   31.10.2013 12:42     Заявить о нарушении