Комната на ночь часть1

                МИРОШНИКОВ  ВЯЧЕСЛАВ

                КОМНАТА  НА  НОЧЬ
ЖАНР:мистика, фэнтези, приключения, драма.

                1
- Ты уволен! – В который раз услышал я от своего босса.
 Он был пьян и настолько громко кричал на меня, что эти крики слышала не только вся улица, но и те прохожие, которые шли далеко за перекрёстком.
Практически все, кто проходил мимо паба «БОЛЬШОЙ ДЖО» останавливались, чтобы посмотреть на бесплатное шоу. И только те, кто спешил по своим делам и не мог поглазеть на это зрелище, бежали дальше. Весь этот шум проходил в дешёвом районе Нью-Йорка и, возможно каждый второй, а может быть и первый, кто сейчас находился в таком же положении, с неимоверным злорадством и наслаждением созерцали на человека, который уже сегодня мог пополнить их ряды. Но были и такие, для кого в душе была боль за тот мир, который так беспощадно относился к людям и в наш двадцать первый век, и именно они очень сожалели мне. Статус бомжа для многих был настоящим образом жизни, и это была самая реальная возможность не зависеть от других людей и множества служб, которые наверняка уже на десять лет вперёд подсчитали, как и насколько облапошить каждого жителя этого города.
- Чтобы я тебя здесь больше не видел, - это были его последние слова, после которых вылетела моя последняя сумка, и двери паба сразу захлопнулись.
Из запасного выхода вышел чёрный верзила в длинном кожаном пальто и стал у входа, чтобы преградить мне путь, если я захочу по каким-либо причинам, вернуться назад.
Скверная погода ещё больше портила и так убитое настроение. Все три небольшие сумки, в которых были мои вещи, валялись в луже от дождя, который закончился буквально час назад. Хотя какая разница, был дождь или нет? Это всё равно никак не могло повлиять на обстоятельства, которые произошли со мной.
- Вам помочь? – Услышал я женский голос сзади.
 Это был один единственный человек, который предложил свою руку помощи. И при всех, кто наблюдал за всем этим, не стесняясь других людей, начала собирать мои вещи, убирая их с дороги и луж. Я обернулся и увидел пожилую женщину лет семидесяти, которая ставила мои сумки на бордюр.
- Если вам негде ночевать, и вы не откажетесь пройти со мной, то я могу вам предложить комнату на одну ночь. Уже поздно и мне кажется, вы согласитесь.
- Да, конечно, - закинув свои сумки на плечё, я направился за этой хрупкой, но по-настоящему доброй женщиной, стараясь как можно быстрее покинуть это место.
Люди быстро начинали расходиться, зная, что ничего интересного здесь им больше не увидеть. Я шёл со странным чувством, не понимая – почему на человека практически всегда обращают внимание только в двух случаях, когда с ним беда, которая должна быть при всех и когда он добивается успеха и тогда после этого многие даже дотрагиваются до него с дрожью. Для большинства людей, которые наблюдали за мной и истериками моего хозяина, в ближайшее время этот случай будет очередной историей за ужином, завтраком или обедом. И быстрее всего никто из них даже не удосужится подумать о том, что со мной будет происходить дальше. Всё это было очень скверно и тяжело, но жизнь продолжается и только мне надо решать, как быть завтра и что делать в последующие дни.
Честно говоря, на данный момент меня этот факт интересовал меньше всего и я был просто счастлив, что на эту ночь у меня есть, где переночевать. В пабе «БОЛЬШОЙ ДЖО» у меня была небольшая комнатка в полуподвальном помещении, где стояла железная полу ржавая кровать, маленький старый деревянный стол и двойной шкаф без одной двери. Все мои желания хоть как-то привести всё это в порядок и немного добавить необходимой мебели за мой счёт, приводили хозяина в ярость. Этим он постоянно хотел показать мне, что здесь хозяин он и ничего делать мне никогда не позволит. Его поведение доводило меня до абсурда, ведь он прекрасно знал, что если мне придётся уходить из этой комнаты, если её вообще можно было назвать комнатой, то всё это осталось бы на месте.
2
- Надеюсь вам не очень тяжело? – Прервала мои мысли старушка.
- Нет. Спасибо.
Я поправил сползающую сумку на левом плече и ускорил шаг, чтобы не отставать от новой знакомой.
- А нам ещё долго идти?
- Нет.
Она повернулась ко мне и посмотрела с таким сожалением, словно мне оставалось жить не десятилетия и даже не годы, а буквально считанные минуты.
- Это здесь за углом. Первый дом.
Понимая, что мне тяжело, и я не хотел в этом сознаваться, она сбавила ход и пошла намного медленнее. К моему счастью первый поворот был метров через тридцать, а её входная дверь первой от этого угла дома.
 Скрипучие деревянные ступеньки сопровождали нас все два этажа к самой входной двери. Не спеша со звоном большого количества мелкого металла, женщина выбрала один ключ из множества других и несколькими поворотами открыла замок. Не успела она первой переступить через невысокий порог, как приоткрылась соседняя дверь, и оттуда показалось небритое и довольно противное лицо. Запах старой пыли и давно не убирающейся квартиры моментально ударил в нос, быстро образуя при этом ответный комок в моём горле. Я сделал пару шагов назад и сразу почувствовал облегчение от вдыхаемого мною свежего воздуха.
- Это мой долг за прошлый месяц, - хрипловатым и одновременно посапывающим голосом произнёс неприятный мне сосед, - я думаю мисс Габи, что у вас теперь нет ко мне претензий? - После чего он сразу закрыл за собою дверь.
Она молча перелистала несколько помятых купюр и всунула их в нагрудный карман своей курточки. Ей видимо было совершенно всё равно, кто и как здесь живёт и чем занимается. Для неё главным были платежи, которые должны были происходить вовремя без задержек. Запахи вони и вид небритых лиц для неё также были привычным делом, а если быть точнее, то наверняка постоянным спутником её жизни.
Я попал в трёхкомнатную квартиру, где на каждой отдельной двери в спальню стоял замок. В каждой из них был один и тот же необходимый для жизни набор мебели.
- Моё полное имя Габриэлла, но коротко здесь меня все называют Габи. Сегодня вы можете переночевать бесплатно. Новая постель уже лежит на кровати. Если захотите остаться здесь на более длительный срок, то предупреждаю, что одна ночь стоит десять долларов, и …, - она посмотрела на связку своих ключей, сделав при этом небольшую паузу, и сразу положила их назад в боковой карман, оставив все на месте, - … деньги вперёд. Сегодня я вам ключи не дам. Будете спать с прикрытой дверью. Спокойной ночи, -  последнее, что я услышал от неё в этот вечер, и после этих слов она сразу вышла в коридор.
Несмотря на мелкий, и в какой-то степени опасный для неё бизнес, она была необычайно уверенной в себе женщиной, деловитости, краткости и чёткости которой, наверняка позавидовали бы многие бизнесмены.
Я был очень благодарен Габи и сейчас от всей души желал ей только всего самого наилучшего. Сегодня у меня была крыша над головой и мне не пришлось слоняться по тёмным ночным улицам Нью-Йорка. Моя радость периодически сменялась страхом за

                3         
завтрашний день и мыслями что мне делать дальше. Моя машина, на которой мне приходилось выезжать пару раз в месяц, стояла на стоянке в другом конце города.
Чтобы хоть как-то заглушить мысли о предстоящих растратах я достал из рюкзака пару ценных для меня вещей – это мобильный телефон и ручные часы, которые мне достались после соревнований по стрельбе из пневматического ружья, где два года назад я занял первое место, и положил их сверху на тумбочку. Всё это стоило хоть каких-то денег, и мне вполне хватит рассчитаться за стоянку, чтобы уехать из этого дорогого и страшного города. Многие приезжают сюда, чтобы подняться и стать на ноги, но у меня этого не получилось и обстоятельства складываются так, что мне наоборот приходиться покидать эти места.
Я смотрел в потолок и не мог себе даже представить, насколько жуткая и страшная судьба ожидает меня. Мне было необычайно страшно за завтрашний день. Сейчас у меня есть телефон, часы и может быть ещё пару вещей, которые стоят хоть каких-нибудь денег. Но что делать, если я не найду достойной работы, чтобы обеспечить себя даже самым необходимым. Тогда в ход придётся пустить мою старенькую машину, которая как отдушина служит мне уже много лет. Нет…, нет…, я не могу себе этого позволить. Это …
Щелчок входной двери из подъезда отвлёк меня от моих мыслей и по множеству шагов я услышал, как в общий коридор вошло несколько человек.
- Это всё ты…, - громко кричала женщина, - это ты довёл нас до такого состояния!
- Ты опять обвиняешь только меня…, - также громко прокричал ей в ответ мужчина, - я у тебя всегда виноват во всех бедах!
По голосу я бы им дал лет по двадцать, а может быть двадцать пять. Но не больше. Они были ещё очень молоды, и горячи в своих суждениях и эмоциях.
- Проходите, - услышал я знакомый мне голос мисс Габи. Я сразу хочу вас предупредить, что бесплатно вы можете переночевать здесь только одну ночь. А если у вас появиться желание остаться, то одни сутки стоят десять долларов. С комнаты, а не с человека, - уточнила она, давая понять, что это очень дёшево и такой цены они больше нигде не найдут. - Ключи сегодня я вам не дам, но чтобы вас не донимал кто ни будь из других соседей по подъезду я закрою входные двери.
- Спасибо, - с уважением произнёс мужчина, - ещё раз большое вам спасибо мисс Габи.
- Чего ты остановился? – Ещё громче прокричала незнакомка, - Быстрее заноси сумки!
- У меня здесь живут ещё посетители, и если можно…, - мисс Габи сделала небольшую паузу, - … я попросила бы вас вести себя потише, и дать отдохнуть другим.
- Хорошо, - пообещал ей мужчина и со скрежетом потащил сумки по полу.
Хозяйка этого заведения вышла и закрыла за собой входную дверь.
- Ты устал? – Не унималась девушка. – Хочешь сказать, что не можешь пронести эти несчастные сумки даже два метра?
- Но я устал тащить их через три квартала. Ты взвалила на меня всю нашу ношу и ещё ругаешь меня при этом. Какая у тебя может быть ко мне любовь?
- Ты самый глупый на свете мужчина, если можешь говорить мне такие вещи! – Ты хочешь сказать, что я тебя не люблю? – Какой ты после этого муж?
Они закрыли за собой двери, но стены были настолько тонкие, что мне чётко приходилось слышать даже их шаги. У меня сложилось такое ощущение, что эта семейная пара не имела никакого отношения к каким либо чувствам и только могла, что скандалить и ругаться. Она громко рыдала, а он при этом спокойно спрашивал, что достать ей из самого необходимого, что находилось в синей сумке, так как он её уже открыл.
- Почему я не послушала свою маму, когда она говорила мне, что ты бездушный эгоист! Из-за своей любви к тебе я разорвала все отношения со своими родственниками! И это ты виноват, что мне сейчас приходится ночевать в этой дыре!
4
Было слышно, что она не могла остановиться, и слёзы текли рекой. Мне было их искренне жаль, и я сам был не в лучшем положении, чтобы помочь им.
- Я не знаю, что мне надо сделать, чтобы остановить непрерывный поток этих событий, и хоть как-то повернуть ситуацию вспять, - он несколько раз громко прокашлял и замолчал.
Я почувствовал, насколько расшатаны его нервы. От постоянных психологических нагрузок его мозги всё больше и больше переставали реагировать на окружающий мир, в том числе и на его семью.
- Ладно, - прошептал он ей, давай спать.
После этих слов я слышал только лёгкие всхлипывания волнения и слёз, которые становились всё реже и реже. Минут через пятнадцать всё прекратилось, и за стеной наступила настоящая тишина.
Теперь я лежал в одиночестве со своими мыслями и понимал, что им тяжело вдвойне. Самое тяжёлое в жизни человека это безысходность. Быть выброшенным на улицу и не иметь возможности нормально питаться. Жить как собака, побираясь в отходах только что выкинутого мусора.
- Кто я и что я из себя представляю? – Спросил я тихо сам себя, стараясь, чтобы меня никто не услышал. Неужели я одинок в этом мире, как тот паук, который сплёл огромную паутину для своей будущей добычи в углу окна?
Глядя сквозь стекло на чёрное небо, у меня было такое ощущение, что я вижу свою жизнь, а звёзды, которые сияли во всех его уголках – это мои надежды, до которых мне не дотянуться. Мне становилось страшно от мыслей, которые постоянно как удар маятника отстукивали в голове одни вопросы, на которые я не мог дать ни одного положительного ответа. С этим маятником пролетали не только вопросы, но сама жизнь, которую я переставал понимать.
Сейчас мне хотелось постараться забыть обо всём и уснуть. Может в ближайшем будущем это единственная ночь, когда над моей головой настоящая крыша, хоть и чужая, но…
Мои веки сомкнулись, и я углубился в сон, оставляя все реалии до утра.


Рецензии
Вы очень хорошо пишите и интересно. Мне кажется это надо оформить в книгу. Есть ведь бесплатные варианты. Например RIDERO. Читать по частям трудно. Успехов вам.

С уважением. Миша

Миша Димишин   29.12.2017 09:25     Заявить о нарушении