***

- Когда мы уйдем?
- Разве ты все доделал?
- Не знаю. Даже если и все, я бы хотел остаться еще чуть-чуть.
- Тогда вопрос решен.

***
- Мы уходим?
- Нет.
- Почему?
- Потому что ты не хочешь этого.
- Но мы же должны.
- Никому ничего мы не должны. Мы делали это для себя.
- Да, для нас.
- Именно.
- Что изменилось сейчас?
- Ничего.
- Тогда почему мы не уходим?
- Вот черт! Опять спрашиваешь?
- Прости.
- Никаких прости. Сиди и пиши.
- Но мне там много. Этот написан только на одну треть. Плюс еще два начатых.
- Вот и закончи их.
- Когда я закончу их, уже весна наступит.
- И хорошо. Не каждый же год отрубаться от мира.
- А как же тихие зимы?
- И так тихо.
- Ну а как же дом?
- А что дом? Он и без нас будет стоять дальше.
- Я мечтал о камине вообще-то.
- Да, я тоже.
- Так мы переедем туда?
- Как же ты без интернета и компьютера там будешь жить?
- Как и все эти зимы. С книгами и уборкой снега во дворе.
- Тебе же будет плохо. Опять будешь хандрить.
- Буду... да. В этот раз очень тяжело.
- Раз тяжело, никуда не поедем. Здесь тоже хорошо. Разве нет?
- Хорошо. Очень.

***
- Мастер?
- М?
- Так мы останемся?
- Я же сказал, что да. Зачем ты спрашиваешь снова?
- Не знаю.
- Ты дописал рассказы?
- Нет, мне по-прежнему осталось много.
- А "Синий поезд" собираешься дописывать?
- Собираюсь, но концовки нет. Ты какой хочешь, чтобы был финал?
- Счастливый.
- Черт, а я хотел всех убить.
- Опять?!
- Да. Они ведь все ненастоящие.
- Дурак ты.
- Угу. Я в курсе.
- А кто тогда настоящий?
- Все, кого я люблю.
- Ты не любишь своих героев?
- Они, как и все, кого я люблю, уходят.
- Ясно.

***
- Малыш, поедем на выходные в дом?
- А лэптоп можно будет с собой взять?
- Без интернета можно.
- Тогда поеду.
- Вдвоем?
- Да. Не зови туда никого!
- Не ори.
- Я не ору. Не хочу, чтобы твои шлюшки сидели у НАШЕГО камина, чтобы они видели этот дом.
- Успокойся. И они не шлюшки.
- А кто, лучшие друзья что ли?!
- Да успокойся ты. Не друзья, но все они - хорошие парни.
- Да плевать я хотел на их характеры! Не вздумай кого-нибудь туда притащить!
- Так. Угомонись! Я не собирался туда кого-то приглашать.
- Но ты же сам спросил, вдвоем ли мы туда поедем?!
- Смени тон, в конце концов. Уже уши вянут. Я спрашивал не про себя. Берешь с собой ноут, значит, нас уже трое. И "шлюшки" здесь совсем ни при чем.
- Конечно, совсем ни при чем. Они как бы всегда ни при чем. Пока не займут мое место.
- Хватит! Никуда не поедем!
- Отлично! Пойду выкину лэптоп и компьютер!
- Выкинь лучше всю эту чушь из своей головы.
- В моей голове нет чуши! Чушь это то, что иногда трахается с тобой!
- ХВАТИТ, я сказал!
- А то что?!
- Ничего...

***
- Мастер, прости меня.
- Я и не злился.
- Пожалуйста. Прости, что я кричал и снова говорил тебе это.
- Ну... ты имеешь на это право.
- Нет. Не имею.
- *вздох* Имеешь. Тихо! Помолчи.
- ...
- Спи уже.


Рецензии