А ты иди к ней

Тяжело отпускать людей.

Но знаешь, если посмотреть правде в глаза, то я тебя никогда не держала. Да и ты никогда не дорожил мной.

Замена. Я просто была заменой... Почему ты не признаёшься самому себе, что любишь ее? Или признаёшься, но стараешься выкинуть это из головы, хочешь, чтоб полная ее противоположность заняла твои мысли?

Ты жил для нее. Сколько раз мы ругались с тобой. "Я не курю,"- говорил ты, но ведь я чувствую запах табака от тебя. "Это было ради образа". Единственный образ, в который ты вжился, - образ друга, улыбчивой жилетки, о которой она вспоминала, когда ей было плохо.

Столько времени прошло с того дня, когда мы поругались и ты ушел. А я только сейчас все поняла. Только сейчас увидела полную картину.

Сказать честно, я не обижаюсь на тебя. Почти не обижаюсь. Ты научил меня не верить людям, ты помог мне стать такой, какая я есть.

Помню, ты когда-то сказал, что тебе безумно нравятся эти фотографии, возникает ощущение, что человек на них знает тебя всю жизнь, что в его грустных глазах видна душа. И что у меня такие глаза. А знаешь, что ты увидишь теперь? Ничего. Ты не увидишь душу. Она там, внутри, но теперь ты видишь в них лишь свое отражение, а не отражение своих поступков.

*Телефон*

Извини, меня ждут.
А ты иди к ней. Не ищи замену. Не пытайся ломать людей.


Рецензии