Молния

Человек искал свою возлюбленную. Сначала он подумал о том, что Солнце, так щедро бросающее лучи на Землю, так улыбающееся каждому доброму человеку, и есть его возлюбленная.
 
- Я не могу быть твоей возлюбленной, Человек, поскольку мне нужно светить людям и помогать им.

Тогда Человек задал аналогичный вопрос Звезде. Звезда отрицательно покачала головой. 

- Я появляюсь вечером и могу светить всю ночь. Мое предназначение быть только Звездой. Люди любят меня  и восхищаются моими чарами.

Человек призадумался. И вдруг к нему пришла мысль о том, что, может быть, Молния, так грозно сверкающая во время дождя , и есть его возлюбленная.

- Да, Человек, Я – твоя Возлюбленная. Только подумай о том, как добраться до меня.

Человек призадумался опять. И тогда Звезда помогла ему. Она сбросила с неба очень большой воздушный шар, Человек схватился рукой за этот шар и поднялся к небу к своей возлюбленной Молнии.  Как только он добрался  до нее, Молния упала на Землю и превратилась в прекрасную девушку. А человек стал Громом. Запечалился он вновь , поскольку  страстно желал вернуться на Землю.

Прекрасная девушка, которая раньше была Молнией, все время теперь плакала и не могла остановиться.

Человек, превратившийся в Гром, попросил помощь у Луны, и Луна охотно согласилась помочь ему. Она подарила ему волшебную лунную дорожку, по которой он вернулся на Землю теперь уже в облике Человека. . 

Попав на Землю, он был ослеплен невероятной красотой своей возлюбленной, и вскоре они сыграли веселую и счастливую  свадьбу.


Рецензии
Гром и молния ....... пусть будет счастье им в сказке ... пусть.

Алёна Кор   29.10.2013 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена.

Светлана Барашко   29.10.2013 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.