Сваха в трамвае

— Мужчина! — вы весь у каком-то пуху.
А ну, повернитесь, я вас отряхну.
Приличный костюмчик. Румынский? Я вижу.
Но что-то на вас не имеет он вида.
Берется и мнется, как будто лицованный.
Я вижу и лацкан у вас засмальцованный...
Теперешних жен?! Повезло вам с женой.
Так вы не женатый? Так вы разводной?
Я вижу кольцо... Я же находка вам.
Давайте вам чудную женщину дам!
Приличная женщина. двое детей
(дети отдельно). Муж был у ней.
У нас в лечсанупре заместитель завхоза —
Лет восемь уже как от педикулеза...
Хозяйка! Чистюля! Каких поискать!
Квартирка как куколка! Что вам сказать?!
И... внешне... конечно, она не красавица,
Но я уверяю вас — многим понравится...
Какая? А — это мне выходить.
Давайте до праздников чтоб позвонить.
Клару Наумовну, я вас узнаю —
Скажете — в пухе, мужчина с трамвая.
Сделаем складчину недорогую,
А не подойдет — так подыщем другую!


Рецензии