Но, тебя я тоже бросаю!!!

Бяка
Михаил Крупенькин   
http://www.stihi.ru/2010/07/05/2572
********

Никогда не прощая себе,
Говорим уходя со свидания,
Обещаем забыть, но беда)))
Как забыть розы той увядания.

Не забыть мне тот белый снег
Красной розы кровавое месиво
Где-то звонко звенит твой смех.
Да, тебе сейчас весело.

Не надейся, я не умру
Губы с болью кусаю.
Слышь, тебя я люблю!!!
Но, тебя я тоже бросаю!!!


26.11.2013


Рецензии
Необыкновенные стихи с образами, образными выражениями, об чистой, как белый снег женской любви, о мужских поступках с подлым звонким смехом, о растоптанной, как красная роза чувстве женщины и о её необыкновенном сильном женском сердце, выстоявшей после мужской подлости, нашедшей силы сохранить своё чувство и уйти с высоким чувством человеческого достоинства. Браво!!!

Аркадий Шакшин   15.04.2019 15:15     Заявить о нарушении
Тогда в ноябре 2013 я в Изба-Читальне прочитала стих Михаила и решила ответить с его позиции.

Мне 60, 10 детей от двух бывших мужей с которыми я прожила 6л и 24г. Я из их жизни по своему решению, отпустила в свободную от меня жизнь. Я трижды выходила замуж, но мужей у меня было два. Со вторым в 1992 делали фиктивный развод. И ровно через год день в день снова расписались.

Это не означает, что в моей жизни были только эти два мужчины. Были до первого замужества и я их помню. Я какое-то время не могла понять, почему когда меня хотят, я не хочу связывать жизнь с тем человеком или на оборот. А потом поняла, что мой внутренний мир, мою силу энергии мысли не в состоянии были выдержать те люди. Но это не означает, что бывшие мужья были сильными в этом. Просто они смогли мне дать то что мне нужно было больше всего на свете- моих детей.

Вы спросите, а как сейчас мои дела? отвечу, что вот уже 7 лет я свободный человек от посягательств мужчин манипулировать мной. Но я теперь противостою своим детям, которые время от времени пытаются это делать. Приходиться им пояснять, что этого не стоит делать. Спокойно спать и жить будут, если перестанут мешать моему комфорту, гармонии моих эмоций.

у меня мало стихов, прозы обо мне. Просто я умею слышать и чувствовать других людей. Умею видеть и слышать людей вокруг себя. Замечать жизнь реальности.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   16.04.2019 09:47   Заявить о нарушении