Я видел сон...

Я   ВИДЕЛ   СОН…
Прекрасный  сон…
Я не помню  как , но наконец-то  мы встретились…но во сне…
Я сразу  понял, что это она…
И она  поняла, что   это  я…
Это   почувствовалось сразу.
Как  я и хотел,  и мечтал, она была  стройна, высока, с правильными чертами лица и доброй душой,…
Она  улыбалась   по-доброму, открыто, слегка  застенчиво…
Я подошел к ней,   у нее  были  длинные  волосы  до плеч.
Она  была в кожаном  пиджаке  и юбке, чуть ниже колен.
Никакой  вульгарности, но и дешевой строгости не было в ней…какая –то естественность, была в ней.
Помню,  поняв, что  это мы,  и  поняв оба  и  сразу ,  я сказал  ей,  что  ждал ее  все эти годы…
Она  понимающе   улыбнулась…и  поверила   мне.
Еще    сказал  я, теперь у меня  никого  не будет…только ты  и  ты…
Она  снова  улыбнулась, дав понять,  что верит мне
Она  была немногословна, впрочем  и  я,   тоже.
Помнится  мы прошли несколько метров  вперед,…туда вперед  к  солнцу, свету…
Еще  помню было необычно  легко и счастливо…
Ты спасешь мою  душу, сказал я ей…она снова  улыбнулась,  согласившись со мной.
Было  ясно, что уже никто и ничто   не разлучит нас…
Потом  я  проснулся,…и   она ушла… одна,  без меня…

  P.S  Я не жалею, что  это было во сне …
Я  знаю, что она есть,  и я,  ее,  обязательно   встречу…
АЛТАЙ       БИЙСК      Алексеев
28  октября 2013г.


Рецензии