Воры в законе - 15. Срединный мир

Глава 15. Срединный мир
Живя на даче, я каждое утро доезжал на машине до города, оставлял её в разных местах, чтобы не засветиться и гулял.  Часто останавливался, задумавшись, заглядевшись чужой работой или засмотревшись на витрину магазина, начинал общаться с незнакомыми людьми. Как и знакомился сам, зайдя, например один раз в агентство недвижимости и познакомившись там с его руководителем, как он представился и дал визитку, на которой было написано, управляющий. Это был мужчина с красным лицом, лукавыми глазами  и короткой седой стрижкой в возрасте за пятьдесят.

Я завёл разговор о том, как продать, свою квартиру. Какие документы нужны. Я подумал, что одному являться на квартиру опасно и нужно бы с кем-то, чтобы на меня не напали, если организована засада.

- Главное – это найти покупателя, - произнёс Виктор Николаевич.

- А как его найти, - спросил я. После чего мне долго и подробно Виктор Николаевич, так
звали управляющего, поведал длинную программу своих действий, которую он называл маркетинговым планом.

Первоначально, по его словам, необходимо было сделать хорошие фотографии всех комнат, без вещей валяющихся где попало. Я согласился и мы договорились на вторую половину дня пойти ко мне. Ключи было со мной. Мне оставалось дождаться назначенного времени.

Я затулился в "Бургер Кинг" перекусить и выпить кофе. Там я просидел больше часа, так как спешить мне было некуда. Я размышлял о том, что меня ожидало теперь, когда жену забрали. Стоило ли идти в полицию, вызвалять её или хотя бы узнать в чём её обвиняют? Честно говоря не очень то и хотелось, будучи уверенным, что она работает на бандитов. Ну вот как они могли её заставить? Чем нужно было пригрозить, чтобы она решилась изменить мужу?

- Конечно теперь, когда у неё отобрали ребёнка, выбора у неё особого не было. Я это понимал. Кто был ей я, кого она знала всего год, и её собственный ребёнок – четырёх летняя девочка Алёна? Или сестра, которая не какая-то  там двоюродная, а родная. У Нади не было выбора, - так думал я, не осознавая ещё, что мои рассуждения и гроша ломаного не стоили.

Как оказалось потом, всё было совсем по-другому. Но пока я по прежнему верил, что смогу что-то сделать, чтобы сохранить нашу семью. Я думал, что всё могут решить деньги и если даже понадобиться продать квартиру – я сделаю это, чтобы выкупить Алёну и уговорить жену вернуться.

***
С Виктором Николаевичем мы встретились в назначенное время. Место встречи я выбрал в пяти минутах хоть бы от дома, где находилась квартира. Место было людным. Я хотел издали понаблюдать за  управляющим. Нет ли за ним слежки. Что я и сделал. Ничего не заметив, я подошёл.

- Пошли? – сказал я.

- Да, да, хорошо, - согласился Николаич и мы пошли.

На подходе к дому я сбавил скорость ходьбы, чтобы успевать осматриваться, не увижу ли чего подозрительного. Так мы дошли до подъезда. Я внимательно осматривал обстановку, что попадала в поле моего зрения. Я не мог крутить головой из соображений навлечь тем самым на себя подозрения у риэлтора. Ничего подозрительного я не заметил.

Остановившись возле подъезда, я достал ключи. На связке висела таблетка от домофона. Я приложил её к пипке на панели, но ничего не произошло. Стандартный крякующий звук, оповещающий, что электромагнит, удерживающий дверь отключён, не появился. Я повторил операцию. Убрал таблетку, отнеся руку к груди, выждал несколько секунд и повторил снова.
Опять ничего не произошло.

- Игорь, что-то не так? - спросил меня мой спутник.

- Да вот, что то таблетка не срабатывает. Я какое-то время не заезжал на квартиру. Может что-то с домофоном? Предлагаю подождать, может выйдет кто. А пока я попробую набрать квартиру соседей, может дома  - откроют.

Домофон одной соседской квартиры не отвечал. Подумав, я набрал двадцать шестой номер , номер другой квартиры соседей по лестничной клетке. Их я знал не так чтобы, чаще я общался с другими, первыми кого набрал, но они тоже могли помочь войти. Никто не отвечал также. По видимому их тоже не было дома. Был будний день и они могли быть на работе, как большинство людей в городе.

Нам повезло. Пока я мучил домофон, он вскрякнул и дверь начала открываться. Кто-то выходил. Мы вошли, пропустив выходивших. Консьержа у нас не было. Знать всех жильцов в подъезде конечно никто не знал. Я и сам часто замечал, открывая дверь входящих. Ими могли быть и жильцы, не успевшие достать ключи и гости не дождавшиеся, пока хозяева услышат трубку в квартире и подойдут. Проще было подняться и позвонить в звонок. Он обычно был громче.


Рецензии